-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тупой_Кальмар

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 98
Комментариев: 403
Написано: 1172


Без заголовка

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 22:43 + в цитатник
 (400x232, 61Kb)
Настроение сейчас - грустно...

Ха! блин позор мну! целую неделю тут не была!! прост то времени не было, то просто впадло было встать и комп врубить)))))
Много всего произошло за это время)
Мои фрэнды помирились и эт мега кул)
Живу в спокойствии)
Аааа, вот тут в понедельник к убийце_кед сразу после школы зашла гитарку настроить, проведать и сидела у неё до 6ти. Пля, мобильник разрядился, выключился. Короче захжу в квартиру мну сразу обнимать родаки! я в акуе) потом орать начали типа где я так долго была, они мну везде ищёт, всем звонят, переживают и бла бла бла...Гы) всего-то на 2 часа опаздала)) ща мну смешно уже)))
Ездила на вокальный конкурс, на отборочный тур. Результаты ещё не известны...Думаю прошла)
Решила психею послушать, раньше вообще не воспринимала их. Теперь помешалась на песне СПАСУСЬ ТАБЛЕТКАМИ...слова проникновенные...
Я сильно изменилась в последнее время...Мне кажется чтановлюсь более серьёзной. Моё настроение делится пополам...В первую половину дня я пазитив, ближе к вечеру настроения нет, погружаюсь в музыку с головой и думаю...
Завтра у мамки ДР. Подарок сегодня купили) прикольно так)))))))
Может ты не видел,
Может ты не слышал
Как дети смеялись когда играли на крыше.
Не знали, что им никогда не проснуться...
И мама смеялась, отец улыбнулся.
И ангел кричал, дико корчась от боли!
Мальчик лодку пускал в луже бархатной крови...

слова так нравятся...эт психея....................

А вы как??

З.Ы. в голове совсем другие мысли, сори если фигню здесь полнейшую написала...

Тупой_Кальмар   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:14 (ссылка)
Всех с прошедшим Днём Святого Валентина) надеюсь хоть у кого-то он прошёл удачно))
Ответить С цитатой В цитатник
Риночка_Весна   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 11:36 (ссылка)
спс) не, пркиольно, хотя психею я не особо люблю...
С настроение у мя уже месяца 2 так... когда вечером одиноко так..
А че за подпрок7
Ответить С цитатой В цитатник
Тупой_Кальмар   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 14:37 (ссылка)
Весень, Я тоже раньше никак не воспринимала психею, наверно потому, что толком не слушала. Тексты хорошие. В последнее время я большое внимание текстам уделяю.
А в подарок купили ей сумку о которой она мечтала)) вообщем мамка довольна))
Ответить С цитатой В цитатник
Менька   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 19:38 (ссылка)
блин! мда! ыыыыыыы! я туплю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку