-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тупой_Кальмар

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 98
Комментариев: 403
Написано: 1172


Kittie

Среда, 30 Января 2008 г. 17:58 + в цитатник
 (400x300, 32Kb)
Хочу лето! Хочу группу! Хочу научиться играть на гитаре мега кульна!
Хочу! Хочу! Хочу!
Во, мну оч понравился клип Kittie на песню "CHARLOTE"...Мега песня! мега клип!
Ещё сегодня пообещала Маньке, что в понедельник ей все слова расскажу песни "Pennyroyal tea" Nirvana. Во, блин терь в выходные над выучить, хотя проще песню мног раз подряг слушать и впеваться)
Нашла в контакте многих лагерных знакомых, скорее всего уже мало кто помнит мну, но оч приятно было просто фоты посмареть! Блин, особенного одного человека было приятно увидеть, ровно год прошёл как не видились, тогда я даж думала, что влюбилась в него)..! Он терь СКА) АА! стока эмоций...Но мну ща уже паралельно)Вообще безразличен) просто прятно посмареть на него, как он изменился)
Простуда бэсит...И так эти дни, башка болит, насморк, горло болит мега как...целый букет блин! всё бесит! хотя жить впринципе можно...
Школа бэсит мну! Так скуцо нас грузят! нереал!
Вот сейчас сижу и слушаю ДЁРГАТЬ - "я не я": ВСЁ, хватит с меня жизни такой! пора измениться! но всё как и всегда! Я не могу остановиться!
Нэт глючит чё-та...вырубился сам...надеюсь этот пост будет опубликован! ПРОШУ!
а вы как?

Ласковый_дьявол   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 19:12 (ссылка)
Инэт услышал тебя и опубликовал пост)
Тоже хочу лета...И хочу измениться.Но мне проще-я уже начала изменятся. Правда,происходит всё постепенно и равномерно...
А вообще всё кул) Не смотря на школу
Ответить С цитатой В цитатник
Риночка_Весна   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 22:12 (ссылка)
зашибись))) Дергать - решает))
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_pink   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 02:20 (ссылка)
Я тож хочу лета. Как вот четыре месяца прожить????
Ответить С цитатой В цитатник
Тупой_Кальмар   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 16:53 (ссылка)
Ласковый_дьявол, Весень, Simple_pink, СПС девчонки! Прорвёмся! блин, на самом деле настроения нет, а лето ещё не скоро...ппц!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку