-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aussiebum

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) CHANEL_Amour CocoRocha Emma_Watson Poseur_Stuff robert_pattinson_web Shopping_Online the_ripper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 43
Комментариев: 652
Написано: 3467


волосы дубль 2

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:48 + в цитатник
короче волосы раздражали меня весь день... и я решила покрасится сама. сама выбрала цвет итд. и получилось не плохо) я бы даже сказала хорошо) цвет почти чёрный с фиолетовым отливом) как то так)
как у вас дела?)
 (388x698, 57Kb)

CarrySTAR   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:50 (ссылка)
оуу...как быстро-то)))
дела терпимо...сижу и хаваюXD
Ответить С цитатой В цитатник
aussiebum   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:56 (ссылка)
CarrySTAR, я просто не вытерпела эти волосы)
аха) приятного аппетита)
Ответить С цитатой В цитатник
somebody_DieD   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 01:06 (ссылка)
ох ты какая нетерпимая...я тоже так однажды сделала...в 7 м классе правда...и в фиолетовый)))
Ответить С цитатой В цитатник
aussiebum   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 22:49 (ссылка)
somebody_emo, да чё то я реально не терпеливая xD
Ответить С цитатой В цитатник
ДеФаЧкА_в_ТаПоЧкАх   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 21:03 (ссылка)
рада за тя_)))) я норм_)
Ответить С цитатой В цитатник
aussiebum   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:38 (ссылка)
ДеФаЧкА_в_ТаПоЧкАх, ))
хорошо что норм)
Ответить С цитатой В цитатник
senza_scrupoli   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:17 (ссылка)
ммм...ну поздравляю!=) потом фотку выложи, посмотреть интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
aussiebum   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 01:02 (ссылка)
_VanS_ska_GirL_, спасиб)
наверное выложу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку