-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грозный_Иван_Алексеевич

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) VIP_KPACOTA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 31
Комментариев: 197
Написано: 474


Раздумия...

Среда, 05 Декабря 2007 г. 16:25 + в цитатник
В колонках играет - Лига-Жизнь
Настроение сейчас - не очень

Подумал, думал много много,на тему почему жизнь говно,решил....Надо мне пересмотреть многие планы надо учиться хватит пить в конце концов пора искать девчонку себе!!!!На примете нету значит надо вообще искать. Вообще хочу уехать отсюдова чесно говоря меня тут оч мало что держит........Да и вообще чесно говоря задолбался я вот так ходить с улыбкой вечно как долбаёб я бы вернул всё года на 2-3 назад с радостью!!!!!Вообщем надо с этим что то делать.......

ExSky   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:50 (ссылка)
делай)всё в твоих руках)
Ответить С цитатой В цитатник
Грозный_Иван_Алексеевич   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:22 (ссылка)
ну вообще не только в руках и не только в моих
Ответить С цитатой В цитатник
_Queen_Victory_   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 23:37 (ссылка)
Я бы тоже хотела вернуться назад лет на 5! жизнь сейчас слишком напряженная стала, в детстве круче было))
Ответить С цитатой В цитатник
X-Convict   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 08:53 (ссылка)
Ну так вернись Бугор, че те мешает?
Ответить С цитатой В цитатник
Грозный_Иван_Алексеевич   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:00 (ссылка)
мешают некоторые обстоятельства то что многое назад уже не вернёш!!к моему большому сожалению
Ответить С цитатой В цитатник
Грозный_Иван_Алексеевич   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:11 (ссылка)
Исходное сообщение TVika
Я бы тоже хотела вернуться назад лет на 5! жизнь сейчас слишком напряженная стала, в детстве круче было))
Я просто сильно изменился!!!!Меня бы не узнали люди с которыми я не общался год в плане характера это пугает!!!!Я стал более уверенным в себе но от этого нет ничего хорошего........вот почему вернуться хочу!!!Хочу стать тем человеком которого уважали и на которого могут положиться.Видимо пока мне ещё далеко до этого!!
Ответить С цитатой В цитатник
Buka_toge_4elovek   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 22:29 (ссылка)
и я блин вся в раздумьях.ненавижу думать.это очень утомляет
Ответить С цитатой В цитатник
X-Convict   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 00:38 (ссылка)
думать вредно особенно одному)) Начинай строить машину времени))
Ответить С цитатой В цитатник
Грозный_Иван_Алексеевич   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 01:21 (ссылка)
да машина былоб неплохо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку