-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грозный_Иван_Алексеевич

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) VIP_KPACOTA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 31
Комментариев: 197
Написано: 474


Слишком матный пост

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 19:31 + в цитатник
В колонках играет - Дыши со мной
Настроение сейчас - Депрессия

Бля это мой самый ёбнутый день в жизни я сижу как последнее мудачьё дома но зато я подумал и многое понял так что не удивляйтесь если у вас в общение со мной многое изменется это я про людей с которыми я хорошо общаюсь в жизни воот щас хотяб пойду гулять у меня нет настроения мне хреного у меня температура но дома сидеть я немогу спасибо всем кто этот моразм смог прочитать!!!!!Про картинку ничего личного просто у меня щас именно такое состояние!!!!!

6078777_tara_lp_186[1] (700x525, 34Kb)

rette_dich   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:47 (ссылка)
У всех бывает такой состояние. И у меня. Эт просто депресуха. Скоро должно пройти, вот))))
Ответить С цитатой В цитатник
Грозный_Иван_Алексеевич   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:48 (ссылка)
Самый хуёвый день в жизни вот блять то!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ExSky   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 22:46 (ссылка)
что Вань опять началось??
Ответить С цитатой В цитатник
Грозный_Иван_Алексеевич   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 23:01 (ссылка)
!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Buka_toge_4elovek   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 23:09 (ссылка)
. . . я вань разделяю с тобой это состояние
!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Грозный_Иван_Алексеевич   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 23:11 (ссылка)
Во во!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку