-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наст_Ю_ФкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 14
Комментариев: 100
Написано: 484


...

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:12 + в цитатник
Настроение сейчас - никакое..

Чёто мне так плохо..ничё не получается(((

самое ужасное что я незнаю чё я хачу...вроде всё нормально правда скоро в лагерь сначала хотела а щас вообще нет...

и ещё ненавижу это чувство.ЗАВИСТЬ.она такое плохое,немагу справится....ппц кнешн!

мозги вообще непонятно чем загружены..

хотя скоро новый год...это меня радует...хотя меня не будет в москве..

короче в целом мне оч тупо а впереди ещё вся неделя это грузит...

 


 (480x640, 96Kb)

_Злая_Сестра_   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 15:15 (ссылка)
а с чем связана зависть?
а я знаю че ты хочешь!любви и т д.так что давай работай до нового года еще есть несколька суббот..)
Ответить С цитатой В цитатник
Rocket_Dream   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 15:24 (ссылка)
эт как мне говорила кондрать.. идет черная полоса.. потом пойдет белая)) небоись до жопы дело не дойдет))))
все в твоих руках)) дерзай и получишь на граду)))давай не ракисай!))
_Злая_Сестра_, умная))разбираешься в чувствах))) а сама этого не хотела??))) ну вот упырь раз ты свое взяла помоги тем кто в этом нуждается..)
Ответить С цитатой В цитатник
lilu-reno   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:15 (ссылка)
Да по моему ку многих щас пустота..давайте поможем друг другу её заполнить)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Наст_Ю_ФкА   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 11:27 (ссылка)
_Злая_Сестра_, да не!не ток то о чём ты подумала)насчёт любви то я не особо парюсь!но эт тож малясь)
Ответить С цитатой В цитатник
Наст_Ю_ФкА   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 11:27 (ссылка)
Rocket_Dream, пасибки за поддержку)да до жопы уж не дойдёт уже норм!)
Ответить С цитатой В цитатник
Наст_Ю_ФкА   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 11:28 (ссылка)
lilu-reno, да давайте!а у тя то надеюсь нет??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку