-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shadowoftheman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 207
Комментариев: 344
Написано: 1180


Вот так и я 2 года назад...

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 08:32 + в цитатник
Цитата сообщения Slevin-Kelevra ...

Настроение сейчас - дерьмо

Вся жизнь катится вниз. Всё, что я вижу в настоящем, это неудачи, падения, горе, беды, не достигнутые цели и не сбывшиеся мечты. Начиная с августа 2007 в моей жизни практически не было радостных мгновений, если же и были то быстро обламывались. Я стал другим человеком. Больше не верю не во что, у меня больше нету мечты и цели, не верю в добро, справедливость, счастье, радость. Это всё чуждо мне. Потеряно практически всё, 20 лет развития человека как личности, как специалиста, для чего? Зачем это всё, чтобы терпеть муки неудач. Я не люблю мир, в нём только ложь, зло, коварство, ненависть, алчность, предательство. Зачем жить и не получать от этого удовольствия. Больше я не верю что всё будет хорошо и в прочие утешительные фразы. Не будет ничего хорошо и никогда, по крайней мере у меня.
Не дай погоде
Не дай лени
Не дай красоте
Не дай городу
Не дай тесноте
Не дай притяжению
Не дай сомнениям
Не дай стереотипам
Не дай
себя остановить
Just Do It
просто сделай это



Я никогда не останавливался и не сдавался, боролся до конца, даже тогда когда надежды и вероятности победы уже кажется и не было. Но сейчас другое, сейчас я не вижу больше пытаться делать что либо, зачем? зачем всё это нужно, если всё равно будет плохо, не будет душевного равновесия. В голову приходит только одна мысль подающая надежду. Продать часть своих органов, купить тратила, приехать в албанию, зайти в мечеть с рюкзаком тратила....
Я живу только для того чтобы не нанести своей смертью боль и проблемы близким.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку