-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Акварюша_и_Леачка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 84
Комментариев: 27
Написано: 161


устали....

Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:19 + в цитатник
 (400x320, 46Kb)
Я сегодня весело писала контрошу по матике,а потом тусила с группой,фотки выложу позже=)Дождалась Леачку=)
Леа:да прикольно что мы вместе ехали=)у меня тоже сегодня весело было,я лабу защитила(в отличие от некоторых)=)
Аквариус:меня убьют если я справку не сдам,и англ завтра чёёёрт....
Но главное то,что ноги у нас отваливаются....после долгих репетиций танца...Аквариус с Максом вообще дико зажгли=)интересно какая у танца всё же концовка будет=)

Акварюша_и_Леачка   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:02 (ссылка)
Леа простебалась с картинкой=)молодца
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку