-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в иришка_еще_малышка

 -Интересы

друзья животные комьютеры музыка танцы телефоны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 92
Комментариев: 274
Написано: 571


Приветик!

Суббота, 01 Марта 2008 г. 19:54 + в цитатник
В колонках играет - всё подрят
Настроение сейчас - нормальное

Привет всем!Как тут все изменилось,я уже давно тут не была.Как у вас у всех дела.Что делаете.Я что делаю музыку слушаю,вам пишу и телевизор смотрю.А дела у меня супер.А почему я тут так долго не сидела не могла,интернет кончился.А в школе у меня дела нормальные.Сейчас у меня каникулы,а у вас.Последнюю неделю я проболела -ангиной.Завтра выборы кто за кого будит голосовать.Что вам еще рассказать даже не знаю.Я вас всех прокомментирую,а вы меня аааа.Да я шучу.Но я вас прокомментирую.Ладно давай те я пойду поки.

 (640x480, 108Kb)

Хвосторезочка   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 20:03 (ссылка)
привет! дела нормально!
с началом весны!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
иришка_еще_малышка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 22:57 (ссылка)
спасибо и тебя также
Ответить С цитатой В цитатник
Mausya   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:28 (ссылка)
У МнУ ДеЛа нОрМ!))) а кАк мОжЕт иНтЕрНеТ КоНчИтСя?ХиХи мОжЕт бЫтЬ ДеНьГи на нЕм кОнЧиЛиСь?
Ответить С цитатой В цитатник
иришка_еще_малышка   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:43 (ссылка)
ну да
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку