-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _КсюнеФфка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 28
Комментариев: 23
Написано: 73


Без заголовка

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 13:10 + в цитатник
В колонках играет - Катя Чехова
Настроение сейчас - непонятно...((((

ПРиветик,.всем! У меня все вроде ничегго, только много проблем, особенно с моей подругой Леной! Я ей каждый день пытаюсь обьяснить, что не могу разорваться между своим парнем и ею, но она этого не понимает, когда мы начинаем ругаться....я начинаю ей обьяснить, почему я делаю такие вещи, но она меня даже и слушать не хочет....трердит только свое.....а что мне сделать, что я и минуты без Вовы прожить не могу??(((((....а ей насрать, что я чувствую,кода его не вижу(((((......я пытаюсь ей что-то обьяснить, а потом понимаю что я буд-то бы об стену головой бьюсь,бьюсь, а толка никакого.....Недавно (недели 2 назад) я стала держать ее на расстоянии....думала поймет,что мне очень тяжело....но она мне быстренько нашла замену....причем кода я ей позвонила...она сказала:"А что я должна была делать, если ты от мну отдаляшься."......я была просто в шоке, что моя лучшая подруга даже не спросив, побежала дружить с другой....а потом она говорит, что мол это я ее подругой не считаю......все могут убежать от проблем...даже я...я могу забить на все это с большой колокольни...и пусть будет,как будетт...только я этого не хочу!!!!....с ней я вижусь каждый день в школе, а ним нет...она говорит что я ей не звоню, а что я сделаю, если у мя дома постоянно ругани из-за телефона.....и конефно если дают позвонить, то я ему звоню...зная о том, что с Ленкой я завтра в школе увижусь..... тут у мну был сломан монитор...так вообще полный ппц был...не нала фто и делать.......иногда Лена говорит, что вот она плачет, а  я даже не подойду к ней и не успокою...я ей уже обьяснила, что я не знаю что ей сказать, говорить ДА ЗАБЕЙ, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, как она мне говорит я не хочу, потому что знаю, она начнет все отвергать((( вот и молчу в тряпочку....ведь она мну всегда рот затыкает....

вообщем я совсем запуталась...что мне делать я уже не знаю((((.....я боюсь ей уже слово сказать, потому что знаю какая будет реакция в ответ.....


 (358x450, 30Kb)

Леночка_Кузяшка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 13:49 (ссылка)
Ксюша, а мне то как приятно слышать о себе такое...(( я просто в шоке от тебя. Да ти не то что не подойдешь ты будешь стоять и смеятся мне в лицо. Думаешь это очень приятно. Что я могу сделать если ты мне показываешь что тебе не нужна подруга вообще. И подруга те нужна только чтобы посмеятся над ней.....(( я просто уже не знаю что делать как вести себя. Ксюша я такая какая я есть и не изменишь меня, мой характер.
Ответить С цитатой В цитатник
_КсюнеФфка_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 14:33 (ссылка)
Лена разве я хоть раз смеялась те в лицо? Что за чушь????
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку