-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _КсюнеФфка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 28
Комментариев: 23
Написано: 73


Без заголовка

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 00:33 + в цитатник
В колонках играет - мой рай
Настроение сейчас - скучаю по любимому

Приветик всем, извените фто так давно не писала...времени вообще в обрез!Каждый день гуляю с Вовой,прихожу позно,пока некоторые уроки поделаю уже и спать пора ложиться.У меня все супер, в следующую субботу еду на сводьбу к своей тете, наконец-то замуж выйдет....)))))...пить не буду, ну если токо не много,а то потом бля в школу, а я опять с головой больной в школу...а так дела не пойдут...воть...ну фто еще рассказать...с мамкой каждый день ругаемся из за хуйни всякой....то она мне по телефону домашниму вечером разговаривать не разрешает, то захожу в инет, так ей опять че то не нравиться...вообщем бред какой-то.....сечас сижу в кресле и думаю о своей зае.Как же я хочу к нему, сесть рядом, обнять крепко крепко,поцеловать и понять что мы рядом, а не на расстоянии....эх...но это лишь мысли, а не реальность...хотя и в реальности такое тоже можно сделать....спать вообще че-то не хочется,даж не наю че и делать.....ладно если фто позже напифу__))))))))))))))))


 (700x525, 169Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку