-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _КсюнеФфка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 28
Комментариев: 23
Написано: 73


Без заголовка

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:48 + в цитатник
В колонках играет - Sex world
Настроение сейчас - Супер, но я заболела((

Приффки всем. Вчера у мя была днюха, так я на ней ох как оторвалась)))..сначала пришла в школу, моя любимая Ленка поздравила мя вообще суперски)) подарила мне шарики...так приятненько было....эх......потом мя вся школа поздравляла..тож пиздато было...а потом пришла домой немного посралась с мамкой и ушла гулять. Встретились с ребятамии и пошли бухать в таврик. Я так нажралась пипец полный, сначала было вино, потом водка а потом Ягуар, так вот ЯГУАР был 100% лишний, Ленке вообще хуево было, я так испугалась, что ее родичи у3бьют, но вроде все нормально. А я еще со своей заей в подьезде у ся стояла. Это был мой самый лучший День РОждения, ведь со мной был Вова и Ленка,  два самых дорогих мне человечка..))))))))))))))

Леночка_Кузяшка   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 15:48 (ссылка)
Мне так приятно слышать такие слова в мой адрес!))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку