-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _КсюнеФфка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 28
Комментариев: 23
Написано: 73


Без заголовка

Вторник, 30 Октября 2007 г. 18:56 + в цитатник
Настроение сейчас - все фиолетово

Эх..наконец-то я дома,думала никгда не доеду!..Ездила всечалась с другом...только ттттсссс,никому ни слова)))) Сегодня исправляла оценки по предметам...ужас думала что голова точно взорвется.......Такой грузняк был......ужас!!!Сначала этот ангийский,..училка,как я и говорила подруге придралась ко мне по поводу моего окцента..!!!! Затем пришла училка по аглебре и геометрии, она была на больничном....короче приперлась и говорит что мы должны писать контрольную работу...мы все аж охуели...ну да ладно я ее хоть написала ура!!!! Потом пришла домой, раздается звонок на домашний...этобыл мой друг....пригласил погулять, ну я как всегда согласилась...я же не могу устоять перед таким предложением,короче нагулялась,проветрилась и вот свершилось чудо - я приехала домой!!!!!! и терь скуффно(((

Леночка_Кузяшка   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 12:12 (ссылка)
Спасибо, Ксюша!!!!А кто то говорил что я лучшая подруга! Я думала что у тя нет секретов от меня! Даше наверно ты сказала, а про меня забыла! Низкий тебе поклон! Ножки не поцеловать???? Нет ?????(((((
Ответить С цитатой В цитатник
_КсюнеФфка_   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 12:16 (ссылка)
Нет ноги целовать не надо!!!А Даше я ничего не говорила,она тоже самое как и ты узнала об этом только сейчас.И че ты обижаешься сразу? Если бы я те начала рассказывать, то ты сразу бы начала мне говорить, вот опять началось и все такое....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку