-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МиЛаШкА_КрАсОтУлЕ4кА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Чувства_и_не_только PR_For_You

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2007
Записей: 81
Комментариев: 79
Написано: 243


Я стану твоим ангелом

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:40 + в цитатник
 (500x375, 48Kb)
Настроение сейчас - задумчивое-слёзки

Нашла в дневе у надюшки, аж слёзы потекли, думаю благо мне надюшка вовремя мозги промыла...очень её благодарна за это.Спасибо солнышко что не позволяешь мне совершать глупостей!!!
Она стала для Него Ангелом.


Ты ждала меня?

-Нет.

-Что-то случилось?

-Все хорошо.

-Ты осталась мне верна?

-Да.

-Почему ты плачешь?

-Просто так...это лишь дождь...

-Я должен тебе сказать...

-Говори...

-Я полюбил другую...

-Хорошо...

-Мне уйти?

-Уходи...

-И ты ничего мне не скажешь?

-Будь счастлив!

-А ты?

-Проживу...

-Ты уверена?

-Да.

-Почему?

-Я тебя люблю...

-Ты будешь счастлива!Будешь жить...

-Знаю.Моя жизнь-это ты,и поэтому я хочу,чтобы ты был счастлив!

-Поцелуй меня...

-Нет!

-Почему?

-Ты больше не мой.

-Прости меня...

-Хорошо...

-Прощай...

-Прощай...

Через месяц Он узнал,что Она покончила с собой.И Он вспомнил Ее слова-о том,что Он-Ее жизнь...Парень не смог смириться с этим и выбросился из окна...Он оказался на Небесах.Она была там.Она стала для Него Ангелом.

Meine_Leben   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 00:13 (ссылка)
мась я просто была рядом! я опнимаю что труно расставаться с человеком которому отдавалась всей душой!!!и понимать что его рядом нету тяжело!!
я оч хочу что б ты нашла сове счастье!
маська и помни я всегда рядом! помощь моя для тебя работает круглосуточно!!
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛаШкА_КрАсОтУлЕ4кА   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 00:16 (ссылка)
Cпасибо солнышко,огромное, неземное спасибо просто за то,что ты есть.Цемики.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку