-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МиЛаШкА_КрАсОтУлЕ4кА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Чувства_и_не_только PR_For_You

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2007
Записей: 81
Комментариев: 79
Написано: 243


Кошмарики с чего начать)

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 17:09 + в цитатник
 (383x312, 15Kb)
Настроение сейчас - Прикольное

Что-то давненько ничего не писала((
Да как -то времени не надодила...за это время уже упела на дискотеку в Палладиум сходить,модули сдать,отметить день студента, соврать всем парням что мы с Женькой сёстры))Ну так оно почти и получается, она или на чай забегает или с ночёвкой остаётся, что меня радует , не скучно))Познакомились с милашками- близняшками, но вскоре поняла что далеше дружбы я всё это не заведу)за Палладиум и вовсе молчу. парни с ума сходили мы с Женькой пособирали за собой всех кого только можно было собрать)
Вчера были на дне варенья у одногруппницы, так долго собирали, я женьке такую причёску с гофре сделала и макияж, а она мне такие кудряшки сделала прикольные, что я была ну куколку похожа(жаль фотки плохие вышли((_)Опаздали, на час))хих подарили кошелёчек, Ленка такая довольная была у неё как раз потерялся старый, так она сразу всю денежку переложила в кошелёк, так приятно было))))Вышли с женькой на 5 мин. в магазинчик, по очереди от 3 парней ели-ели избавились (хих один подходит с вопросом, где в Одессе учат так классно ходить на каблуках)))
Когда сидели з столиком (у нас была чисто девичья компания)за нами сидели за столикм чисто мальчуковая компания, они бедные уже шеи выворачивали, так прикольно наблдать было))хихЕхали домой в маршрутке меня приятно удивил парень, как толко увидел стоящую женщину, сразу встал и уступил ей место, пото м друга заставил встать, чтоб тоже женщине место уступил, а сзади сидела компания парней, кот. веселила всю маршрутку, до такой степени, что я всю дорогу улыбалась, хотелось подойти и сказать спасибо за то, что настроение подняли, потом выходя одни из них встал рядом с креслом моим и улыбнувшись что-то хотел сказать, так его со всей дури какойто парень постарше ударил в плёчо причём не понятно за что в общем странный какой-то паренёк ещё вышел с нами на остановке, аж не по себе стало.
В универе все хорошо, лекции писать лень, на семинары правда всегда готовлюсь,баллы зарабатывать то надо.На каждой переменке с Женькой бегаем с 5 этажа на 1, за кофе, что-то постоянно замерзаем, да и с народом пообщаться у нас все почти спускаются, мы смеёмся что с такими пробежками никакё тренажерный зал не понадобится) Что -то с девчёнками ськой, Ленкой и Миркой, мы немного отдалились, просто я вдруг поняла что мама была прова когда говорила что дружить можно с кем-то одним а с остальными в компании просто общаться, дружить компанией нельзя, да и просто Женька мне ближе остальных, да и общаемся мы с ней 23 часы в сутки))
Думаемуже за новый год, хих как мы с Женькой смеёмся когда нас спрашиваю за новый год мы говорим у нас 2 варианта у меня дома перед теликом или у неё дома))хих скорее всего думаю у меня, может правда по району прогуляемся, но это надо будет ещё найти полее-менее адекватно-трезвую компанию)))

Meine_Leben   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 17:30 (ссылка)
мда прикольно!!!может елси мы будем праздновать НГ то пойдешь с нами!!!но мы даже еще и не думали о нем!!!хотя пора уже!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку