-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Синь-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2007
Записей: 575
Комментариев: 1153
Написано: 3008


Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:26 + в цитатник

"я не знаю, что мне делать: плакать или рассмеяться.."

второй день трясет

сижу на порошках от простуды, впрочем сегодня они кончатся

хотя это нервное, не считая головной боли

беспричинные истерики не дают уснуть.. "Вы главное таблеток не пейте. Надо понять, что Вас беспокоит и решить эти проблемы".. Эх.. Знаю я что меня беспокоит.. всё) Хуёвая из меня студентка получилась, и дочь плохая, про сестру молчу, на дружбу не посягаю, в любовь верю с трудом

кто бы мне надрал уши и открыл глаза..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку