-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Синь-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2007
Записей: 575
Комментариев: 1153
Написано: 3008


24

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 11:14 + в цитатник

Я болею. В серых стенах, в пыльных переходах

Я людей встречаю той же веры и моей породы.

Я ищу вакцину счастья, сжижжить хочу небо.

В чьей же будет тогда власти – не просить, а требовать?

 

Сидя на краю дороги и считая полосы,

Примостившись с краю крыши, звездный проводя учет,

Я звоню по телефону, чтобы узнать новости,

Солнце провожаю взглядом, дни идут наперечет.

 

Нитями сплелись дороги. Далеко любимые.

Жизненно мне важные - крайне заняты.

Я конечно не сержусь, просто я ранимая.

Мне же в одиночку не достать мечты.

Рубрики:  в рифму?

BylaVka   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 20:36 (ссылка)
хнык
Ответить С цитатой В цитатник
-Синь-   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 20:46 (ссылка)
Именно. Даже погладить не могут))
Ответить С цитатой В цитатник
BylaVka   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 21:26 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку