-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НаиВненЬкАЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2007
Записей: 10
Комментариев: 50
Написано: 152


Без заголовка

Среда, 09 Января 2008 г. 21:14 + в цитатник
1085787_1web (300x400, 22Kb) What a girl wants...?...What a girl mean....?..................настроение-херня......странно..сама не понимаю почему все это....может из за класса,хотя не думаю....может просто так,кто знает...у меня жуткий кашель,может быть воспаление легких если он не прекратится....млин,завтра в школу а я не иду,а что самое странное так это то,что я РАССТ-РОЕН-НА!!!!!...ппц!!!!хотела завтра поговорить с Гавриневым,вбить ему мозги в его тупую голову.....с аней разобраться.....да еще и сашка с прохором че то не поделили.ррр!!!!...а еще и актив.аймон хо со всеми провести собрание.....мая бошка щас лопнет..................................сейчас фильм посматрела "Идеальный мужчина " с Хилари......такой клевый,там и про подростка и в то же время про взрослую жизнь...я почему то всегда когда смотрю фильмы про подростков хотю поменяться...изменить свою жизнь просто координально!!!!да...именно так...но позже ты засыпаешь,просыпаешься уже на утро,идешь в школу и там ничего не меняется,там все так же как и было.....неизменчиво...............................но позже я начинаю понимать что и эта жизнь меня полностью устраивает.....что со мной твориться...я на столько запуталась в себе,я стараюсь делать все что могу,но у меня не получается то....наверное.....кто нает....что делать...я.....я..............я......................................................ООоооооо....этот фильм как мираж..........все закончится утром....И ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!а я хочу большего...почему мечты не могут воплощаться?....почему если хочется проснутся золушкой то это не получатся............почему нельзя хоть раз попасть в сказку...........ПОЧЕМУ.......*кхе...кхе*...кашель все сильнее,дышать все тяжелее...слезы бегут по моей щеке... а жизнь...что жизнь?....жизнь мимо проходит............................................................................я хочу всего и сразу....но ведь не просто так....я пытаюсь сделать ВСЕ что в моих силах...сделатьв се...все для других............людей так много а я одна....а больше всего сейчас я хочу любви..хочу любить и БЫТЬ любимой.....но это нереально...этов едь так сложно.....да....наверное все именно так...может быть это мне так невезет?........что поделать....почему се ко мне постоянно лезут?...почему все слухи постоянно вокруг меня?...хотя..значит МНЕ завидуют..значит МЕНЯ любят........чтож тогда скажу одно...."СПАСИБО ТЕМ КТО МЕНЯ ЛЮБИТ,ВЫ ДЕЛАЕТЕ МЕНЯ ЛУЧШЕ...СПАСИБО ТЕМ КТО МЕНЯ НЕНАВИДЕТ,ВЫ ДЕЛАЕТЕ МЕНЯ СИЛЬНЕЕ....СПАСИБО ТЕМ КОМУ ПОФИГ НА МЕНЯ,ВЫ НУЖНЫ ДЛЯ МАССОВКИ...".........я уже выдыхлась...я не знаю чего я ваще хочу...и к чеу эта запись......все....*ушла..далеко в себя...*

Понравилось: 22 пользователям

VanillaPoh   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:23 (ссылка)
Заяц, не грусти!!!!!!!!!!!!!!!!
в таких случаях филосовствования я просто сажусь под горячую струю воды и думаю.......смываю все мысли......
и пытаюсь скорее заснуть, а на утро проснуться с хорошим настроем!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VanillaPoh   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:23 (ссылка)
Прошлые записи были младше ,чем эта!!!Хэппи Бёздэй!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НаиВненЬкАЯ   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:24 (ссылка)
FuNky_4ICKin, что поделаешь....вот такое настроение...и сейчас ничто этому не поможет.....
Ответить С цитатой В цитатник
НаиВненЬкАЯ   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:25 (ссылка)
FuNky_4ICKin, че?))))эээ...пасип))))
Ответить С цитатой В цитатник
VanillaPoh   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:29 (ссылка)
НаиВненЬкАЯ, Знакомое настроение=)))))))))))
Нез!!!!!!!!Вы мадам, подросли я смотрю=)))по записи,вижу в тебе другого челове4га=)))
Ответить С цитатой В цитатник
НаиВненЬкАЯ   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:30 (ссылка)
FuNky_4ICKin, гыгы....вот вот.....выросла...выросла...что поделаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
S_n_   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:57 (ссылка)
надо не просто хотеть,а добиваться.я тоже многого хочу.а хотя наверно большего уже не хочу.мне вообще жить не хочется,но я живу.так что у тебя в принципе всё хорошо.и кстати проснуться золушкой для ТЕБЯ совсем не сложно...на самом деле у тебя хорошее положение и все твои желания просто воплотить.да потом,на слухи не обращай внимания и на зависть тоже.все мы хотим большего когда у нас и так всё хорошо.мы так устроены.но тебе не от чего расстраиваться.наверно просто всё слишком хорошо,что тебе уже надоело.хочется проблем???хочешь свои подарю?!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
НаиВненЬкАЯ   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 01:09 (ссылка)
спасибо не нужно)))проблемы есть....просто их нужно реально понять......вы понимаете их...но каждый по чуть чуть..................это и плохо.....поэтому так и говорите...........жить....я поняла то что это испытание которое нужно пройти, но порой задаю себе вопрос, а почему я должна идти именно по этой дорожке....
Ответить С цитатой В цитатник
S_n_   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 14:50 (ссылка)
НаиВненЬкАЯ, вот именно!!! давай на другую!!!!! пафос в сторону,позитив в руки!!=))) ну,откуда ты знаешь как кто и что понимает?может кто-то понимает всем сердцем,но не знает как помочь.и потом,если человек понимает он что,должен бежать и прыгать к тебе на руки в слезах любви?! просто каждый понимет по своему.а говорят все только от того что любят и ревнуют.либо завидуют;).а жизнь это не испытания,это что-то очень многогранное,большое,неопознанное и хорошее!!просто нам даются поводы для грусти,а мы себя на них настраиваем....мы сами в праве контролировать себя.если бы мы хотели,мы бы не грузились из-за чего-либо,а искали бы выходы.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 08:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
agasssy   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2018 г. 07:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 10:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку