-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаФмАрИк

 -Интересы

гулять и спать...) кино люблю музыку

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2007
Записей: 62
Комментариев: 214
Написано: 598


прифет..

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 19:18 + в цитатник
В колонках играет - ideya_fix_-_plach_i_tancuy
Настроение сейчас - гавно....

что могу сказать..в чи егэ...28 др..,а я не хочу..не хочу буквально ничего..мне ппц как вс6 надоело..я скучаю...скучаю по отцу..мне пох,что обо мне подумают..людям практически перестала доверять..фи мерзко...последнее время сама себя пугаю..жесть..сердце по прежнему не на месте..но пох..постараюсь забить...мне больно и горько..лето..пожалуй единственное чего хочу..хочу на дачу...к людям по которым скучаю..возможно хоть так я отдохну орт городской суеты,которая меня так достала...тупые люди,без чувств,пустые,наигранные..пожалуй только на даче есть люди которые меня реально понимают,и не будут говорить,что я невинна,когда виновата...и что виновнаЖ,ничего не сделав..глупо...не знаю...я уже ничего не знаю..мне тупо реально ничего не хочется..планирую др на даче справить..буду рада если приедут самые близкие мне люди..больше пожалуй никого не хоччу видеть...28 отметить норм не получится,ибо 29 егэ..сцукоо...фак бесит....а лана приобрету свой бывший репертуар..все пиздато,все будет тип топ..*улыбаюсь*...фии как это мерзко..
 (560x700, 81Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку