-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в You_Only_my_ScReaM

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2007
Записей: 182
Комментариев: 8597
Написано: 14094


этот постик будет длиным)))

Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:40 + в цитатник

вообщем....вчера отмечала с девками...последний день школы..и даже не думала что мне будЕт так плохо и кстать не ток мне ,а ещё -i_ready_to_eat_you- и DESTROY_ka  -))вообщем пошли пить..ми так от коктелий было холоФФоо..сначала мы посидели в одном поезде,но потом нас выгнала добраЯ тЁтенька)потом пошли в другой подЪезд выпили там ещё и нас тоже потом выпирли))вотьсь вы не думайте я не алкоголик))вотьсь а потом всё и началось мы решили купить ягуара....лучшебы не покупали((и пошли комне в подЪезд...кстать от туда нас не выпирли(мы потом сами ушли)я выпила глоточик и мне стало ужасно плохо(кто пил и смешивал коктели ми понимает,что потом бывает)) -i_ready_to_eat_you-  ещё держалась,но потом с ней случилась таже вещь....вотьсь ток DESTROY_ka так плохо не было)потом стало оч холодно..я уж похорошела и смогла подняться ХДД))затем пришла женька(DESTROY_ka )она ходила за сигаретами...и я решила развести костёр в подЪезде чтобы стало теплЕЕ))затем мы попытались поднять натку(она такая нах тяжёлая я вчера эт понела ХДД))потом мы с женькой довели её до дома))там мы пришли уложили её спать,сами похАвали и пошли к ней и там заснули,потом женька ушла ая продолжила дРыхнуть))потом дома мИ было оч плоХо и я решила что  не когда так не буду напиваться(кроме дР и ноВого ГоДа)теперь на что я ток способна эт набутылучку редСа)))

Кстате огромное спс за сигну от моеЙ зАйкИИ(Grazy_Trash_Girl)спс ещё раз))

кстать потом выложу фотки с говоно гулянки (вы увидети  каком выде я ходила по подезду(хДД в лификЕ)) 

а вотьсь ещё кОму я не ставила симпы говорите обязательно поставлю))жду симпочек ))обязательно всем поставлю))

 (700x525, 48Kb)

Ty4-ka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:19 (ссылка)
даа) понимаю тебя... только я вчера не коктейли смешивала, а пиво, водку, сок и газировку... вот это реально была жесть... никогда больше не буду так пить по-страшному))
Ответить С цитатой В цитатник
_Sasha_Remarkable_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:02 (ссылка)
ну вы вообще))) мего погуляли, чё меня не позвали? я бы тож не пошла....засранки! хD
Ответить С цитатой В цитатник
You_Only_my_ScReaM   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:38 (ссылка)
Xxx-PiroVenkOo-xxX, хДД..сашенька те ещё пить рано хДД))
Ответить С цитатой В цитатник
You_Only_my_ScReaM   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:39 (ссылка)
Ty4-ka, агась...ЭЭЭ..мы с тобой завезали хДД))
Ответить С цитатой В цитатник
_Sasha_Remarkable_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:41 (ссылка)
You_Only_my_ScReaM, чё??? да пошла ты в жопу. какашка хD))
Кто бы говорил...у нас тут всякие тётки задолбали говорить типо пора сменить домофон......хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
You_Only_my_ScReaM   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:41 (ссылка)
Xxx-PiroVenkOo-xxX, мм...яфно))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Sasha_Remarkable_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:56 (ссылка)
You_Only_my_ScReaM, так что вы смотрите аккуратнее, хотя мне на неё срать хD
Ответить С цитатой В цитатник
You_Only_my_ScReaM   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 16:00 (ссылка)
Xxx-PiroVenkOo-xxX, ах...яффно..ды нам не в первой хДД)))мы уж проФФесиолналы))
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий__Лёд   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:02 (ссылка)
ааа блять.
это было жестокооо
Ответить С цитатой В цитатник
DESTROY_ka   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 14:57 (ссылка)
мм....бля...надо пить пиво...от него никогда не чё не бывает....а то купили се каких то сраных яги вот вас и плохо стало!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку