-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Камилла_Фаул

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Tokio-Hotel_rus Hogvarts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2007
Записей: 6
Комментариев: 49
Написано: 415


Без заголовка

Суббота, 20 Октября 2007 г. 21:05 + в цитатник
Пиши отвечу всем!!!!
опрос (443x618, 55Kb)

Поттер__Гарри   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 06:16 (ссылка)
Ура!Я первый!)
Итак..
1.Что ты почувствовала, когда наши выиграли в игре против Англии со счетом 2:1?
2.Если бы тебе присудили орден Ленина, какова была бы твоя торжественная речь?
3.Неужели ты и впрямь сестра Элфи и при этом не имеешь крыльев, не обладаешь телепатией, не управляешь стихиями без палочки, а так же другими всевозможными дарами природы?))(даже странно))
4.Как бы ты меня убила за эти вопросы?Только ответь честно))(плагиачу у Горации, очень интересный вопрос=)
Ответить С цитатой В цитатник
Камилла_Фаул   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:14 (ссылка)
Поттер__Гарри,
1) Вообще не очень люблю футбол, но когда мне сообщили что мы выйграли у Англии, наверное первое что я почувствовала была гордость, а только потом радость.
2) Ну врят ли бы мне его присудили, но если такое ВДРУГ случилось бы наверное я бы сказала слова благодарности родителям, друзьм, педагогам и интернету. Так же в моих прозвучали слова благодарности ко всем кто присудил бы мне жэту награду. (хотя ее уже давно не дают в нашей стране)
3) Да, я сестра Элфи, но ни какими способностями не обладаю, ну или почти ни какими. Способность к эльфийской магии очень редко передается обоим детям в семье эльфов. Либо все достается одному ребенку, либо ни кому, так устроена природа эльфийской магии.
4)Тебя за эти вопросы.....хм.......наверное бы Авадой или попросила бы сестру убить тебя с помощью эльфийской магии, вообщем твоя смерть была бы страшной!!! УУУУУУ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Поттер__Гарри   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 23:46 (ссылка)
Камилла_Фаул, О, ну футбол мало кто из тех, кто здесь играет, любит, я так думаю))Так что не страшно)
Присудят, обязательно присудят)
Жаль конечно, что не обладаешь))
Меня Авадой??Ну..так не интересно...))
Ответить С цитатой В цитатник
Камилла_Фаул   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 15:12 (ссылка)
Поттер__Гарри, ну.....ладно!! А как ты хочешь умереть?
Ответить С цитатой В цитатник
_Дита_Фон_Тиз_   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 15:34 (ссылка)
Камилла_Фаул, приветик))
1)Как ты узнала о хоге??
2)На каком ты факе???Пуффе??
3)На какой ты стороне??гарри\Том
4)Любишь ли ты квиддич?
Ответить С цитатой В цитатник
Камилла_Фаул   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 15:37 (ссылка)
_Дита_Фон_Тиз_, приветик!
1) О Хоге я узнала случайно, нащла у когота в дневе, решила поиграть.
2) Да я на Пуффе, с тобой!!!
3)Конечно, Гарри. Я вообще за добро!!
4)Квиддич я очень люблю, но для меня это название новое, в Шарбатоне я играла в не что похожее, тошлько называлось оно по другому!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Дита_Фон_Тиз_   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 15:39 (ссылка)
Камилла_Фаул, А я из америки))Там у нас тоже школа была:Монтверде академия
Ответить С цитатой В цитатник
Камилла_Фаул   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 15:41 (ссылка)
_Дита_Фон_Тиз_, понятно, а вот мы с сестренкой моей из Франции, родители перехали и нас перевезли!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Дита_Фон_Тиз_   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 15:42 (ссылка)
Камилла_Фаул, а что так??
Ответить С цитатой В цитатник
Камилла_Фаул   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 15:43 (ссылка)
_Дита_Фон_Тиз_, Ну мама эльф, а папа мракоборец, так что по долгу службы мы сдесь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Дита_Фон_Тиз_   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 15:45 (ссылка)
Камилла_Фаул, Весело))А я только метоморфиня)))Эльфы-прикольные))
Ответить С цитатой В цитатник
Камилла_Фаул   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 18:48 (ссылка)
_Дита_Фон_Тиз_, Возможно, но я к сожалению не владею способностями эльфами, в отличии от сестры!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Трушкина   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 16:46 (ссылка)
Приффетики)
я тя поздра с дневом и с наступившем))

я тя буду комментить))

забегай ко мни и становись моим пч или другом))


Зая))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку