-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roderichko

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3707


Канцелярия

Суббота, 24 Октября 2009 г. 11:51 + в цитатник
Покупатели канцелярских мелочей неприхотливы в выборе товаров - их выбор зависит в первую очередь от присутствия товаров на полках магазинов, нежели от бренда. В отличие от других сегментов канцелярских товаров, в канцелярских мелочах нет даже такого понятия как "страна-бренд". Рынок товаров с простой технологией производства принадлежит российским производителям. Рынок товаров, производимых по более сложным технологиям, принадлежит производителям из стран юго-восточной Азии.

Специалисты компании "ПримаСервис" понимают под словами канцелярские товары следующие группы товаров: бумажно-беловые товары, тетрадь, папки-регистраторы, папки из ПП и ПВХ, пишущие принадлежности, чертежные принадлежности, канцелярские мелочи (скрепки, точилки, кнопки, скобы), канцтовары из металла, штемпельные товары, лотки для бумаг, товары для творчества, системы визуальной подачи информации, настольные наборы и аксессуары и прочее (разделители, файлы, проспект-обложки, клей и корректура, клейкие ленты, и т.п.)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку