-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zexion

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2007
Записей: 14
Комментариев: 1
Написано: 68


Без заголовка

Вторник, 26 Августа 2008 г. 01:40 + в цитатник
В колонках играет - Three Days Grace - Pain
Настроение сейчас - ненаю...

Мне порой кажется, что я существую вне времени и пространства... Про себя ни чего не знаю, про других могу узнать все. Меня не видят, но я оказываю влияние. Мой возраст не определить ни по внешности, ни по словам. Я не верю, что есть смысл жизни, но все уверенны, что я кто-то важный...
Не от Бога это все...
Внешне свободен как птица, внутри сдержан и скован... Ирония...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку