-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тикучая_пизда

 -Интересы

секс минет письки мокрые члены сперма мастурбация

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей: 6
Комментариев: 135
Написано: 168


День как день !

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 17:12 + в цитатник
Ой день не чего так приятный был !! правда много уроков было ! ну это не помешало мне ! ну что я могла делать ? я прочитала до конца отци и дети (я молодец) ну и за это получила хорошую отметку поржали на обж хорошенько но вот сучка химичка мне влипила 2 она меня раздражает оч сильно !!!! а как вы провели день ?
 (309x400, 21Kb)

Eztt   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 17:26 (ссылка)
Отцы и дети? Хе, хорошая книжка) Молодец, что прочитала)
Наш день прошёл обыденно)
Ответить С цитатой В цитатник
Понтовая_секси_чика   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 18:02 (ссылка)
Привеетик))
ой, ацтойный день. учеба реально достала!!!!Но веть мы с тобой знаем как расслабица после тяжелого дня????ммм
Ответить С цитатой В цитатник
Шизанутая_сучка   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 19:39 (ссылка)
Only_Hanry, а ты у нас детка исправилась)))мы с тобой чёто подобрели!
Ответить С цитатой В цитатник
Eztt   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:06 (ссылка)
Шизанутая_сучка, всё равно пока злиться не на что)))
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_в_розовом   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 19:03 (ссылка)
Да уж, а я наверное в школу только в понедельник пойду, так как ща занята своим расследованием.... главное, чтоб мама не спалила(
Ответить С цитатой В цитатник
Тикучая_пизда   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 20:52 (ссылка)
нет на счёт школы я тебе говорю не надо прогуливать ! в принцепи посуди сама !!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку