-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тикучая_пизда

 -Интересы

секс минет письки мокрые члены сперма мастурбация

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей: 6
Комментариев: 135
Написано: 168


Без заголовка

Пятница, 19 Октября 2007 г. 18:11 + в цитатник
Настроение сейчас - ммммм ......сексуальное

Ой здравствуйте мои дорогие и уважаемые читатели !! Щас я расскажу вам о себе !! Я люблю очень розовое короче я гламурная девка !!! Люблю когда ко мне под юбку руки тащат я в 11 классе !! я очень люблю мастурбировать , мастурбация это моя жизнь !!!!!!!!! Я хочу секса но ни как не могу лешиться девственности !! В письку свою я сую всё что влазиет и поверьте мне всё влазиет !!Сегодня уже 3 раза мастурбировала и хочу сказать успешно !! я люблю когда смотришь порнушку и у тя потом вся пизда сильно очень течёт и когда начинаешь мастурбировать ты можешь это всё размазать по всему телу и потом .....я что то увлеклась !! надеюсь вам я поравлюсь !!! кста ищу друзей !!!!!


Процитировано 1 раз

Шизанутая_сучка   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:40 (ссылка)
навряд ли ты их здесь найдёшь!
и в каком классе ты осалась на второй год? не ужто в 1?
Ответить С цитатой В цитатник
Eztt   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:48 (ссылка)
ЭЭ, очень многословный и интеллектуальный пост про полезность общения с людьми из разного круга. А чем тебе так нравится, когда тебе под юбку лезут?
И ещё: раз тебе в письку всё влезает, то я поздравляю тебя - ты не девственница))))
А по телу лучше гуашь размазать и будет бодиарт)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шизанутая_сучка   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:01 (ссылка)
Only_Hanry, респект)))
Ответить С цитатой В цитатник
Eztt   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:06 (ссылка)
Шизанутая_сучка, и тебе)))
Пока что вместе с тобой респектируем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шизанутая_сучка   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:15 (ссылка)
Only_Hanry, ддааа))) Вместе мы сила))
Ответить С цитатой В цитатник
Eztt   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:26 (ссылка)
Шизанутая_сучка, странно, друзей у неё много всяких разных,а никто не заходит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шизанутая_сучка   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:37 (ссылка)
Only_Hanry, и не говори
прячуться все подись,как бы она всех не задрочила и не изнсиловала
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:40 (ссылка)
а я тож лю када мне под юбку лезут...
Ответить С цитатой В цитатник
Eztt   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:43 (ссылка)
Шизанутая_сучка, да я б тоже спряталась))) Но бояться нечего, дабы есть экран со стеклом)))
bubec, да? А почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Шизанутая_сучка   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:45 (ссылка)
Only_Hanry, ну хоть какая-то защита))
bubec, о.О для чего? и что каждый встречный может это сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
Тикучая_пизда   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 13:20 (ссылка)
вы маленькие и не чего не панимаете !! это моё всё я живу этим и мне нравится моя жизнь !! а на вашем месте я бы покраснела !
Ответить С цитатой В цитатник
Шизанутая_сучка   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 18:38 (ссылка)
Тикучая_пизда, покраснела? детка если посмотреть по дате ,то я твоя ровесница,но мне так не кажется-тебе намного меньше!
да и почему это нам надо краснеть не подскажешь? не мы пишем такую галиматью как-"я люблю когда смотришь порнушку и у тя потом вся пизда сильно очень течёт и когда начинаешь мастурбировать ты можешь это всё размазать по всему телу" и "В письку свою я сую всё что влазиет и поверьте мне всё влазиет "-если ты 90 года,как ты написала,то ты бы хоть знала,что "всё" влезть не может,особенно,если ты девственница-так что хватит нести чушь! Залейся краской и не вякой
Ответить С цитатой В цитатник
Eztt   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:07 (ссылка)
Тикучая_пизда, интересно, интересно, а с чего ты решила? Что мы такого тебе написали, что именно с этого высказывания ты поняла, что мы маленькие и ничего не понимаем? Обоснуй, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:12 (ссылка)
вы что, канешно же не каждый встречный!!!!!!только избранные!!!!!!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Шизанутая_сучка   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:20 (ссылка)
bubec, мдя..смотри аккуратнее
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_в_розовом   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:22 (ссылка)
Молодец! Какая ты откровенная, супер просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Eztt   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:23 (ссылка)
Шизанутая_сучка, хе-хе, действительно, им только об аккуратности говорить)))
Какие люди пришли...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_в_розовом   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:25 (ссылка)
Only_Hanry, бекон опять выёбывается Я сморю, тебя привлекают девушки причём с сексуальными фантазиями и поведением... Никак ихзвращенка или лезба?? Или нравится дрочить на чужие посты Личной жизни нет, так наровит в чужие трусы залезть, да, как старуха всё откомментить дуро ржачная!
Ответить С цитатой В цитатник
Шизанутая_сучка   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:27 (ссылка)
Only_Hanry, ну а что ещё таким можно сказать))
Ответить С цитатой В цитатник
Eztt   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:28 (ссылка)
да, меня очень привлекает идея посмотреть как живут люди с некоторыми отклонениями мозговой деятельности...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_в_розовом   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:34 (ссылка)
это тож психическое отклонение за психами следить.... Или ты, в складках своего жира не можешь отыскать свою пизду? И ищешь анатомической помощи у любителей мастурбировать
Ответить С цитатой В цитатник
Шизанутая_сучка   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:35 (ссылка)
Only_Hanry, Мокренькая_Киска, я вот думаю...вмешаться или пока сами пособачитесь?
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_в_розовом   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:36 (ссылка)
Шизанутая_сучка, да сами, как нибудь)
Ответить С цитатой В цитатник
Шизанутая_сучка   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:37 (ссылка)
эх...ну ладно подожду
Ответить С цитатой В цитатник
Eztt   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:37 (ссылка)
в отличие о некоторых, я не оскорбялю людей за то, чего нет или слишком преувеличено.
Сообщаю тебе новочть: я не увлекаюсь таковыми развлечениями, так можешь не накатывать на меня.
Если какие-то претензии, то пожалуйста, пиши в приват. Разберёмся.
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_в_розовом   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:40 (ссылка)
Only_Hanry, хули мне тебе в приват писать? Боишься, что я ещё раз опомяну твои складки жира? Или ты считаешь, что я преувеличиваю, говоря, что ты жирная??? А таковыми развлечениями ты ещё как занимаешься, не раз на тебя натыкалась в других дневах Что думаешь, от твоих тухлых обсираний чьё-то отношение к жизни изменится чтоли? Или ты ту у нас самой умной решила заделаться, раз больше (ни с одного ракурса, ни в амфас, не в профиль) не преуспела??
Ответить С цитатой В цитатник
Eztt   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:43 (ссылка)
с тобой даже разговаривать не о чем.
о тебе я тоже не говорю. Ну хорошо. А ты себя то видела? Наверняка, побольше меня будешь раза в два. Только просто боишься об этом сказать))) Вот поэтому и выставляешь фотки своих пальцев с волосами гарисованными ручкой... Хахаха.
Ответить С цитатой В цитатник
Шизанутая_сучка   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:46 (ссылка)
Only_Hanry, раньше она по другому общалась-значит смениля владелец днева!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_в_розовом   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:52 (ссылка)
Only_Hanry, да конечно, мечтай, паскуда хренова___ в 2 раза больше тебя только экватор, и то я в этом сомневаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Eztt   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:53 (ссылка)
Шизанутая_сучка, раньше она сразу сюси-муси что ль? Типа "Фи, какие вы нехорошие"?
Так мы так вот любим обчатся, у неё ко мне особое отношение))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку