-Видео

Пикник-минуту
Смотрели: 298 (2)
Depeshe Mode
Смотрели: 26 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭШ_ША

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей: 13
Комментариев: 30
Написано: 134




любовь и ненависть.. между ними тонкая нить!...

красотень!!

Среда, 30 Января 2008 г. 20:24 + в цитатник
В колонках играет - наше радио
Фото044 (525x700, 84Kb)
Настроение сейчас - эХ!!лень-страшная сила!

Недавно на улице выпал долгожданный снег,
от этого было на столько сказочно!!
ну,конечно я сразу полетела из дома)),несмотря на жуткую боль после днюхи;))


Понравилось: 9 пользователям

КОНЦЕРТ!!=)))

Среда, 16 Января 2008 г. 22:37 + в цитатник
В колонках играет - Агата кристи-два корабля
Настроение сейчас - блин...приболела((

эХ!!как я рада))
наконец-то я увидела афишу на 2008 год!
ПИКНИК в Питере выступает 7 марта!!

пока что билеты не продают-надо готовить деньги..ужас!одни растраты..
приходится отказываться и от чартовой дюжины,и от есчЁ одного концерта(
НО,то того стоит!!))

интервью...

Среда, 16 Января 2008 г. 22:26 + в цитатник
В колонках играет - С.Бабкин- тук-тук
Настроение сейчас - блин...приболела((

Пикник: "ПИКНИК": праздник, который всегда с тобой.

На все вопросы рассмеюсь я тихо,
на все вопросы не будет ответа…."

Так пел когда-то лидер легендарной питерской группы "Пикник" Эдмунд Шклярский, имя которого, впрочем, не стало "стершимся иегроглифом" в истории отечественной рок-музыки. Конечно, творчество "Пикника" всегда стояло вне фарватера так называемого русского рока. Тонко продуманные аранжировки с обилием клавишных инструментов, богатство мелодико-гармонического языка, концептуальная выстроенность альбомов - все это доказывало, что и в России рок может быть явлением прежде всего художественным, а не только социальным. А философская печаль и тонкая игра смыслов, манящих в иные миры, холодноватая хрупкость и таинственная недосказанность в сочетании с легким флером восточной экзотики придавали звучанию "Пикника" ноты почто что мистические. В 2001 году "Пикник", продолжавший в 90-е годы регулярно выступать и записываться (кстати, недавно фирма "Мистерия звука" переиздала все номерные альбомы коллектива), представил нам очередную работу - диск "Египтянин". При личной встрече с корреспондентом "Салона AV" Эдмунд Шклярский оказался очень разговорчивым собеседником.

- Насколько я знаю, альбом "Харакири" (1991) был инспирирован поездкой в Японию, а как было с "Египтянином"? Вы перемещаетесь в более теплые страны?
- В Египет "перемещения" не было. Первое впечатление идет из детства, когда мы ходили в Эрмитаж, и я со страхом увидел египетские статуи и саркофаги, очень испугался, закрыл глаза и потребовал, чтобы меня скорее отсюда вывели. Потом эта эстетика, воплощаемая в живописи и скульптуре, стала меня завораживать. Отталкиваясь от визуальных образов, я шел в фантазиях дальше, придумывая свой "египетский мир", который наверняка далек от исторической правды.
- А вообще, насколько на вас повлиял Восток? Ведь для русского рока, питерского в том числе, все это действительно было экзотикой?
- В мире Восток повлиял очень на многих - вспомним Махавишну, Сантану, Led Zeppelin, самого родоначальника "восточной" темы в роке - Джорджа Харрисона… Для рокеров это был источник вдохновения, из которого черпались новые идеи. И для русских музыкантов обращение к различным национальным традициям тоже было очень плодотворным. Вообще народное творчество - это мощный культурный родник, в котором нередко обнаруживается что-то близкое и понятное человеку сегодняшнему.
- А русский фольклор как-то на вас повлиял?
- Подспудно, наверное, да. В песне "Иероглиф" многие улавливают русские народные напевы, пусть и положенные на восточную канву. Так же и в песне "Египтянин" - она еще более утрированно "русская".
- А как бы вы определили музыкальный стиль "Пикника"?
- Музыка, которую мы играем, придумана, наверное, не нами, а там, на берегах не Невы, а других рек. Наш стиль - сумма той музыкальной информации, которую мы переварили и по-своему преподносим.
- Можно ли сказать, что это "новая волна" в сочетании с арт-роком?
- Все, что я слушал, не прошло даром. Желание взять гитару появилось после знакомства с The Beatles. Потом были "Роллинги", которых мы некоторое время тоже принимали за Beatles, Animals… Тот же арт-рок … Но к арт-року "Пикник" я не могу отнести, поскольку арт-рок все же подразумевает некую структурно-композиционную усложненность, а у нас практически все основано на простых песенных формах. Это раньше была мода растягивать песни на сторону пластинки, делать кучу вставок-переходов, нашпиговывать композиции импровизациями. У нас этого нет, мы придерживаемся традиционных куплетно-припевных структур, хотя длинные соло на концертах, конечно, бывают.
- А не было желания записать "песню на одну сторону"?
- Чтобы окончательно запугать слушателя? Да в общем, нет. Конечно, если б у нас в свое время был выбор и возможность записывать сегодня одну пластинку, а завтра - другую, мы бы себе и позволили такое. Но тогда, да и сейчас для нас важнее представить "панораму" песен.
- Но общая идея, концепция, единое настроение в наших альбомах, как мне кажется, всегда присутствуют.
- Да, мы к этому стремимся. Для нас примерами служат, скажем, "Aqualung" Jethro Tull или "Dark Side Of The Moon" Pink Floyd - эти альбомы можно воспринимать только целиком, их невозможно представить по одной песне. И мы всегда старались мыслить альбомами, циклами. Иногда это удается, и тогда альбом получается единым, гармоничным целым, иногда не очень, начинает что-то перекашивать… Но задача такая стоит всегда - записать не сборник лучших из сочиненных за отчетный период песен, а именно альбом. Поэтому некоторые песни при самостоятельном прослушивании не "живут", они обретают смысл именно в контексте, как связующее звено или интерлюдия.
- Какие альбомы "Пикника" вы считаете лучшими?
- Самый первый - "Дым" (1982), потому что он первый, первый винил - "Иероглиф" (1986), выпущенный на "Мелодии", альбом "Харакири" (1991) нам кажется удачным, ну и последний, "Египтянин".
- А чем был вызван достаточно долгий перерыв между альбомом "Стекло" (1997) и "Египтянином"?
- Тем, что некуда было спешить. Вообще в среднем у нас перерыв между альбомами составляет два-три года, так что ничего необычного в этом нет.
- Начиная с 80-х, вы активно используете синтезаторы, электронные барабаны, ориентировались на звучание клавишных. Были ли в те годы какие-то трудности с освоением этого арсенала?
- Первые синтезаторы, появившиеся у нас, были хоть и достаточно примитивными, но вызвали огромный интерес, хотелось их максимально использовать. Это было нечто вроде игрушки. Но потом стали к синтезаторам относится более спокойно, как к помощникам. Гитаре мы тоже должное внимание уделяли, делать полностью электронную музыку не было желания. А насчет трудностей - особых не было, поскольку нас никто в наших поисках не ограничивал. Мы были вольны в своих проявлениях. Единственная трудность - это перевод инструкции к синтезатору с японского языка на русский.
- Первой пластинкой "Пикника", услышанной мною, был винил "Иероглиф", и меня поразило, что на фоне тогдашнего плакатного, злободневного рока "Пикник" исповедует демонстративный "уход" от этой прущей во все щели реальности. Значит ли это, что в конце 80-х социальная ситуация вообще не была для вас важна?
- Ну как не была важна? От нее хочешь - отрешайся, хочешь - не отрешайся, но если виниловая промышленность прекращает свое существование, ты должен на это как-то реагировать, хотя бы потому, что твои пластинки перестают выходить. Ты должен уметь плыть в меняющейся ситуации. У нас трудностей было немало. В середине 80-х в "Комсомольской правде" в связи с деятельностью студий звукозаписи, тиражировавших записи, почему-то выбрали нас и еще несколько групп и начали "бичевать порок". На нас, правда, это мало сказалось, потому что музыканты "Пикника" тогда не работали и применить к ним санкции в виде увольнения было невозможно.
- Были нападки и с другой стороны - ведь когда вы отделились от Ленинградского рок-клуба, вас считали чуть ли не предателями?
- Ну, кому-то не нравилось, что мы стали выступать вне рамок рок-клуба, считалось, что надо играть только на фестивалях клуба и "подпольных" сейшнах. Но когда представилась возможность выйти на профессиональную сцену, этим воспользовались практически все. Никому не хотелось сидеть в подполье, все вышли на хорошие площадки и поехали по стране.
- И все же - откуда эта философия эскапизма?
- Каждый видит и делает то, что он хочет и как он хочет. Кому-то казалось необходимым вскрывать социальные и политические проблемы современности. Нам же хотелось писать песни, которые и при смене декораций можно было бы слушать, которые не потеряют своего и смысла при другом социальном укладе, правительстве, ценах на продукты и т.д.
- Значит, вы стремились к вечным ценностям?
- Ну, хотелось, конечно, чтобы это было так. Хотелось говорить человеческим языком о вещах, которые будут также понятны спустя какое-то время. Если мы будем реагировать на все сиюминутные изменения всей мощью своих чувств, нам не хватит сил, чтобы сделать что-то стоящее. Нужно переварить сегодняшний день и сделать его понятным человеку, который придет завтра. Закодировать с помощью слов и музыки свои ощущения.
- Вы как-то сказали, что метод написания песенных текстов позаимствовали у Лао Цзы. Что это значит?
- Книга "Дао и Дэ" попалось как-то в школе. Меня тогда не то что удивило - поразило, что можно говорить о каком-то предмете, не называя его, просто показывая, описывая с разных сторон. И все это коротко, понятными словами. И каждый читающий, понимая, о чем речь, все же получал свободу выбора. Тебя приглашали подумать над чем-то. В своих текстах я стараюсь двигаться по этому же пути.
- А мировоззрение хиппи как-то сказалось на вас?
- Конечно, сказалось. Поскольку в моей семье есть польские корни, мы выписывали в те далекие годы польские журналы, откуда я и узнал про хиппи. Мне, тогда еще школьнику, все это казалось романтическим и красивым. Вдогонку - музыка: Джими Хендрикс, психоделический рок… Это осело в душе как ощущение праздника, который, как оказалось, не всегда был праздником. Я никогда не тусовался, не ездил автостопом, и, к счастью, тогда наркотики было довольно тяжело достать. Меня чаша сия миновала.
- Если было увлечение восточными философиями, то, наверное, было и увлечение религиями?
- Оно было скорее на уровне знакомства, прочтения трактатов и научных статей. Вообще, у меня до сих пор идет поиск. Есть вера в высшие силы, но я пока не могу остановится на какой-то одной религии или учении. Восточные религии, опять же, привлекают меня тем, что не дают стопроцентных указаний, позволяют быть свободным.
- А "ночь шумит над головой, как вампира черный плащ", проект "Вампирские песни" - откуда это?
- Это тоже впечатления. Я когда-то смотрел старый черно-белый фильм про вампиров, там, естественно, крови никакой не было, но присутствовало ощущение полутонов, действовали существа, которые жили и в этом, нашем мире, и в том, "потустороннем". Если перенести это на человеческое существование - есть масса людей, которые биологически вроде с нами пересекаются, но существуют все равно в своем кругу, каком-то своем мире. Вообще, "наш" мир - это перекрестие огромного количества замкнутых человеческих миров. Взять даже группу "Пикник" - мы живем в очень замкнутом мире. Это, с одной стороны, мы сами, музыканты, узкий круг наших знакомых, с другой - наши слушатели, среди которых есть люди самых разных профессий и интересов, у каждого из которых - свой мир. Такая вот система кровообращения.
- Если вы живете в замкнутом мире, то, значит, "Пикник" - это башня из слоновой кости?
- Скорее, это лодка, на которой мы все вместе плывем. И пытаемся познать законы, по которым существует мир. Не физические законы вроде земного притяжения, а какие-то другие законы.
- Сейчас, в эру "формата", есть ли для "Пикника" место на радио и ТВ?
- На мой взгляд, все эти "форматы" надуманны и зависят только от личного пристрастия программных директоров. Мы не считаем, что нам надо специально писать "форматную" музыку. Форматы приходят и уходят, а мы, надеюсь, будем еще играть.
- Как вы относитесь к тому, что творится на современной поп-рок-сцене?
- К сожалению, на мой взгляд, музыкальная революция закончилась в 70-х годах, то, что происходит сейчас - это послесловие, эхо. Новой музыки, предназначенной именной для слушания, музыки, которая может повлиять на твое мировоззрение, перевернуть тебе голову, сейчас нет.
- Как часто у вас бывают концерты в родном Петербурге?
- Большие концерты - два раза в год, как правило, зимой и весной. Чаще не проводим, поскольку мало подходящих залов, где мы могли бы устраивать такие концерты, как нам хотелось бы - с хорошим звуком, декорациями, элементами театрализации. В клубах этого трудно добиться, да и не так уж много в Питере клубов. Надеемся дать большой концерт в столице в марте, а сейчас отправляемся в тур по Украине и Сибири.
- Насколько я знаю, вы используете в ваших концертах-спектаклях несколько необычных музыкальных инструментов?
- Да, в песне "Глаза очерчены углем" у нас присутствует "живая виолончель" - танцовщица с натянутой вдоль тела струной, на которой я играю соло. А в песне "Египтянин" используется инструмент, который мы называем "новоегипетским", он управляется с помощью рычага.
- Традиционный вопрос от "Салона AV": на какой аппаратуре вы слушаете музыку?
- По совету друзей я купил себе многокомпонентую систему Kenwood - усилитель, проигрыватель, колонки.
- Вы довольны ее звучанием?
- Да, вполне. А вообще, как говорил один композитор, качество звучания нужно проверять, когда слушаешь музыку по телефону. Если она хорошо звучит с того конца - значит, это нормальная запись, тогда можно ее слушать и на больших колонках.

Беседовала Елена Савицкая

Метки:  

я просто угарала))

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 23:27 + в цитатник
В колонках играет - слышу только храп собаки)
Настроение сейчас - СУПЕР!!))хотя при этом болит голова(

сегодня ,впрочем как обычно,я осталась в универе после пар порисовать.
..И тут мне подвалила радость),педагог по рисунку теперь преподаёт подготовительные курсы.)
А мне хотелось сегодня начать рисовать череп.
Ну вот я сначала,стала рисовать наброски,а когда бумага закончилась,
я попросила у педагога череп,т.к. он его уже унёс.
И вот он повёл меня по длинным,чёрным коридорам...и..тут мы зашли в кабинет кафедры рисунка!))тама были ещё 2 педагога...и..звучала музыка))ДДТ)),
то,что пару минут назад я слушала на плеере.
И вот значит мой педагог(с фамилией-Ильин!)даёт мне коробку и говорит"тебе я эту коробку полностью доверяю!".
я её взяла,и преспокойно понесла...
иду я значит и замечаю на коробке большими буквами написанно-

ЗДЕСЬ ЛЕЖИТ-ИЛЬИН (а чуть ниже) 1953г-...

И как-раз тут я чуть не выронила эту коробку,т.к.я разразилась дииким смехом)
ну как эта надпись выглядела стёбно!
мне конечно было плевать как на мня смотрели люди,удивлённые такому странному поведению.!
Потом я сказала Ильину как стёбно у него получилось,на что он мне ответил,
"вот так воть я ...))"
ну а закончила я рисовать в 9часов,а началось всё это в 6))после чего я пошла на маршрутку,а там на улице моя любимая погода!!МЕТЕЛЬ!!
вот так прошла вторая половина дня!!:-D

 (313x211, 26Kb)

Без заголовка

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 15:19 + в цитатник
В колонках играет - шум компьютера
Настроение сейчас - УРА!!

Ночь вчера была славная))сидела у ящика,переключая два канала..и там и там футбол)ХОРВАТЫ МОЛОДЦЫ!!!ААА Я СЧАСТЛИВА!!!РОССИЯ ПРОШЛА НА ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ!!)
последний чемпионат мира был конечно интересный,но России не было(а тут наши едут!!Англии не будет..аж не верится!когда вышел Бэкхэм,и игра пошла на ворота хорватов я потеряла надежду(,но всё ТАК ЗДОРОВО!ПОЗИТИФ,ПОЗИТИФФ))

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:00 + в цитатник
В колонках играет - пикник"инквизитор"
Настроение сейчас - опять ухожу в себя....

качество...ммм плохое((

 (699x393, 147Kb)

Результат теста "Кто ты в магическом мире?"

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:51 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в магическом мире?"

Демон

Ты можешь казаться простым человеком, но на самом деле это не так. Тебя нравится прикидываться пнём, втайне испытывая на знакомых свои силы. Но если нападаешь воткрытую, то мало кто остаётся в живых :)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Шклярский.пикник

Суббота, 20 Октября 2007 г. 16:34 + в цитатник
 (200x300, 44Kb)
я была в БКЗ.....настроение-непередаваемое....фантастическое...посто СУПЕР!!молодцы!буду ждать следующего концерта в Питере(когда бы он ни был))мой друг один раз увидел Шклярского в икее))но решил не подходить...-"у него есть личная жизнь,зачем везде навязываться"...-сказал он мне..
А как вы бы сделали на его месте??
кто ещё был на концерте??

Цитата сообщения Uroboros_a

Пикник-шарманка

Цитата

Пятница, 19 Октября 2007 г. 17:23 + в цитатник
Просмотреть видео
98 просмотров
"Шарманка"

Комментарии (0)

Видео-запись: Пикник-минуту

Пятница, 19 Октября 2007 г. 16:54 + в цитатник
Просмотреть видео
298 просмотров

Пикник-минуту



Процитировано 1 раз

Аудио-запись: Пикник-телефон

Пятница, 19 Октября 2007 г. 16:42 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Пикник..

Видео-запись: Depeshe Mode

Пятница, 19 Октября 2007 г. 16:25 + в цитатник
Просмотреть видео
26 просмотров


Дневник ЭШ_ША

Четверг, 18 Октября 2007 г. 19:58 + в цитатник
я студент и вольный художник...
зарегистрировалась,в основном,чтобы читать,узнавать...))а так особо ничего об этой странице не знаю.(
 (393x698, 72Kb)


Поиск сообщений в ЭШ_ША
Страницы: [1] Календарь