-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зелечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей: 243
Комментариев: 291
Написано: 957


Старые знакомые)

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 12:01 + в цитатник
Вам нравятся, когда старые знакомые вдруг снова появляются в Вашей жизни?
Мне - да)) Я думаю человек не может жить без своего прошлого...
У меня есть знакомый, работает политтехнологом (кстати, вот, что пишут о них украинские СМИ) нормальных отношений у нас не вышло, но зато разговаривать с ним можно часами, никогда не надоест) Правда потом он исчезает, причем иногда перерыв доходит до полугода)) Зато каждое его появление характеризуется горьким послевкусием разговора с ним... Он не говорит гадости, как Уильямс Айк, мы не ссоримся, наоборот каждый раз миримся, я его прощаю за очередную пропажу... Недавно он женился, знает, что я в серьезных отношениях, но продолжает писать...
Прошлое подстерегает нас везде, и уже нам решать, что с ним делать. Правда что делать со своим прошлым я пока не знаю...(

Газировка_без_сиропа   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 18:29 (ссылка)
Конечно хочется, если это приятные люди.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку