-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зелечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей: 243
Комментариев: 291
Написано: 957


Как-то так

Суббота, 02 Января 2010 г. 20:40 + в цитатник
В колонках играет - Глюкоза - Невеста
Настроение сейчас - Непонятное

Ну что ж...
Не писала я тут конечно прилично, просто в какой-то момент своей жизни поняла, что надоело... Сперва нашла отдушину в обустройстве дома. Кстати, можете глянуть, где найти мебель для интерьера. Потом тоже надоело)
Вчера нашла свой личный дневник, написанный от руки) Помню как мне его мама подарила на окончание первой четверти в новой школе. Только сейчас я поняла, что на самом деле она его купила просто потому что он ей понравился, но такой тете не положено как-то иметь личный дневник с плюшевым медведем на обложке)
У мамы страсть к покупке совершенно ненужных канцелярских товаров, как честно говоря и у меня, видно это наследственное
Так вот, 1 января делать было нечего нашла на книжных полках этот дневник)) Честно говоря не люблю дневники, им нужно уделять время, чтобы записывать в них записи, тратить деньги на ручки, чтобы писать в них длинные тексты отражающие переживания юной души... Да и раскрывать эту самую душу полностью перед листками бумаги бывает тоже трудновато...
Я начала читать свой дневник, который вела когда-то в районе 2005 года и до 2007 вроде)
Господи, сколько бреда в моей голове было)) =) Конечно иногда даже слишком умного и занудного)) Например, я мечтала, как куплю себе шикарный автомобиль
Поэтому и решила опять вернуться в этот днев, чтоб потом читать бред, написанный здесь))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку