-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LilikSha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) Народные_советы Все_краски_мира Домашняя_Мастерская про_искусство В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Муми-тролли полезные_игрушки Мир_рукоделия Детские_товары Live_Memory Хомочки Мой_ЧЕРДАЧОК -МалышИ- мир_бисера Дом_Кукол окно_в_дом гОрОд_ДеТсТвА Младшие_школьники Воплотим_идею_в_жизнь ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Записная_КНИГА вязалочки Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай давай_меняться Рукоделочки АтельеШка С_МОЛОТКА магазинчик_Рукоделочек Я_мама Ногтевой_дизайн Канада ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК Geo_club hand_made my_teddy Photoshopia picture_base ВК_скрап Помощь_в_конкурсах МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) -ProKINO- Оригинальный_Стиль Книжка_с_картинками АРТ_АРТель Мой_ЧЕРДАЧОК Ссылочки_малятам окно_в_дом Записная_КНИГА Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай АтельеШка открытки atelier_du_design БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ_МАРАФОН Creative_CRAFT OSINKA_KNITTING solnechnolunnaya WiseAdvice Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 23866


ГАММИ МИШКА СЛАДЕНЬКИЙ!!

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 23:31 + в цитатник

Заказали у меня маленького Гамми Мишку (это такие тягучие конфетки)

вот оценивайте, ТУТ ОРИГИНАЛ:

http://www.youtube.com/watch?v=Z47EUaIFrdQ

Рубрики:  Мои ИГРУШКИ/Медведи


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Милая   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 23:38 (ссылка)
Классныü получился,как оригинал)))
Ответить С цитатой В цитатник
leonitta   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 00:03 (ссылка)
Мишка классный! ))))

а оригинал я не увидела, какие-то видео...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 16:53ссылка
leonitta, Так там и есть видео с ним же
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:23ссылка
а мне ответили, что это видео недоступно для просмотра в моей стране (((
tainataki   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 07:09 (ссылка)
суперский!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ларочка_Л   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 07:32 (ссылка)
ой, какой симпатюлечка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 16:54ссылка
Ларочка_Л, Спасибо нам приятно очень
мышь_света   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 09:47 (ссылка)
похож!!! классный!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Милен_Н   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 14:11 (ссылка)
Класс! Очень похож! А вид сзади, там должно быть симпатяжечная попка?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 16:55ссылка
Милен_Н, ДА! попка у нас была... но не сфоткали мы ее и вчера уже отдали заказчику
Zagadka-S   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 18:31 (ссылка)
Супер пупер миха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Нравится мне он до безобразия!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 06:41ссылка
Zagadka-S, ОЙ!!! ПАСИБ СВЕТУЛЯ!
Moymishka   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:32 (ссылка)
:) Забавный! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 06:41ссылка
Natalia8, Спасибо Наталик =)
Геленка   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 23:03 (ссылка)
Какой красавец! Это любимый мишка моего младшего сына, мы просыпаемся под эту песню, исключительно ))) Класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 06:42ссылка
Геленка, ПРАВДА??? вот клево =) Мамочка вяжи!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 01:00ссылка
Да, теперь не отвертеться
NVorobej   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 11:28 (ссылка)
Какой милый!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бамбасик   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 18:52 (ссылка)
Какой красавец!!!!!!!!!!! Я в восторге!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 01:46ссылка
Бамбасик, Спасибо Ксюшкин. :mms_stesn:
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку