-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LilikSha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) Народные_советы Все_краски_мира Домашняя_Мастерская про_искусство В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Муми-тролли полезные_игрушки Мир_рукоделия Детские_товары Live_Memory Хомочки Мой_ЧЕРДАЧОК -МалышИ- мир_бисера Дом_Кукол окно_в_дом гОрОд_ДеТсТвА Младшие_школьники Воплотим_идею_в_жизнь ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Записная_КНИГА вязалочки Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай давай_меняться Рукоделочки АтельеШка С_МОЛОТКА магазинчик_Рукоделочек Я_мама Ногтевой_дизайн Канада ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК Geo_club hand_made my_teddy Photoshopia picture_base ВК_скрап Помощь_в_конкурсах МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) -ProKINO- Оригинальный_Стиль Книжка_с_картинками АРТ_АРТель Мой_ЧЕРДАЧОК Ссылочки_малятам окно_в_дом Записная_КНИГА Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай АтельеШка открытки atelier_du_design БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ_МАРАФОН Creative_CRAFT OSINKA_KNITTING solnechnolunnaya WiseAdvice Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 23866


Новая картина МУЖА... Абстракция на холсте...

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 23:46 + в цитатник

Новая картина МУЖА... Абстракция на холсте...

я уже выставляла картины моего мужа, но все ТЕ были сделаны в ФОТОШОПЕ, сейчас мой муж рисует Катрины на холстах, которые размером метр на метр а иногда и больше... ВСе эти Картины АБСТРАКЦИЯ, не все ее любят, не все видят в этом красоту, а некоторые очень ЛЮБЯТ и БАЛДЕЮТ от этой самой АБСТРАКЦИИ, как оно ВАМ? трудно сказать! 

 но МНЕ оно ОЧЕНЬ даже, некоторые картины просто завораживают, в них видится ГАРМОНИЯ, какоето настроение, Музыка... ну рассказывать можно ДОЛГО =)

Вот сегодня с РАЗРЕШЕНИЯ мужа покажу вам одну из картин нарисованную сегодня...

ей даже еще не дали имя =)) может вы сами назовете ЕЕ?... а может и нет... каждый в ней увидеть СВОЕ...


 (640x480, 167Kb) 

 

 

 (640x480, 165Kb)
Рубрики:  картины МУЖА

pasternakelvira   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 23:47 (ссылка)
Очень красиво Лиль !!! Прям как Дали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 23:53ссылка
Sexy_Movimiento, Спасибо Элик =) Нууууу Дали все же это что то иное =))
BraveDefender   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 23:53 (ссылка)
Я бы назвал "Марафон" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 23:54ссылка
BraveDefender, почему Марафон???
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 23:57ссылка
LilikSha, абстракция же... :))
Мне представляется, что видит марафонец перед финишем :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 23:59ссылка
BraveDefender, ОДНАКО... я вижу в этой картине совсем иное =)
LegoMan   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 23:56 (ссылка)
Как то безжизненно. Такое впечатление что не от души а на продажу. Сугубо ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 00:00ссылка
LegoMan, ... правда? странно первый комментарий в моем дневнике от вас и такой не положительный... обидно...
LegoMan   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 00:04 (ссылка)
ну я не спецально , иак мне видится. А игрушки суперские!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 00:10ссылка
LegoMan, что ж каждый видит свое, спорить не стану...
но насчет СУХО, на ПРОДАЖУ , я с этим НЕ СОГЛАШУСЬ .
все картины рисуются ОТ ДУШИ и для ГАРМОНИИ, поэтому не могут быть не СУХИМИ и НЕ ОТ ДУШИ.
LegoMan   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 00:18 (ссылка)
Ну не думаю что все. Имхо единицы. В основном рисуют чтоб потешить свое его, что впрочем не плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 10:27ссылка
LegoMan, не понимаю о чем разговор................
Tay4onok   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 00:22 (ссылка)
А мне очень понравилось!Первая мысль была МОРЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 10:28ссылка
Tay4onok, Я тоже там вижу именно море =))
Геленка   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 00:34 (ссылка)
А мне тоже море видется, скорее всего ближе к вечеру. Солнышко уже садится, поэтому и небо тёплого жёлтого цвета.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 10:29ссылка
Геленка, да да да я тоже так вижу, море, при теплом летнем закате =))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 00:58 (ссылка)
Название ей - "Чувственный круиз" - для этого в ней достаточно эротических элементов...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-Брюнетка-   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 01:41 (ссылка)
А у меня ассоциации: музыка,время ветер...А так,здорово мне нравится,люблю картины.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 10:30ссылка
-Брюнетка-, СПАСИБО! да есть в этой картине и музыка, и ветер и время =))
Дикий_Апельсин   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 02:09 (ссылка)
В моем стиле, я люблю такие вещи))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SkyExit   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 06:58 (ссылка)
очень похоже на встречу парохода)
флаги, будто бы огни пароходов, волны ожидания-счастья-радости.
желтый - как тепло южного солнца и радости встречи.
вот. мне нравится!
что-то такое, как... как надежда, которая вот-вот осуществится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 10:30ссылка
SkyExit, полностью согласна =)) у меня такие же ощущения =)
tainataki   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 07:42 (ссылка)
Кстати говоря правда, - гармония чувствуется:)))) очень красивые ВСЕ картины... А может выложишь их все в одном посте, чтобы цитировать можно было?:))) Красивые ж... очень хочется:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 10:31ссылка
tainataki, спасибо.
Все выложить не могу , разрешения на это не дали =))
give_me_all_that_I_want   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 10:32 (ссылка)
LilikSha, :))))))))) ну какие разрешит:)))))))))) красота ж, все-таки...
Ответить С цитатой В цитатник
tainataki   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 10:33 (ссылка)
LilikSha, Хоть какая то часть и то хорошо:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 10:36ссылка
tainataki, =))) пока НИЗЯЯЯЯЯ =)))) скоро может покажу еще чего нить =))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 10:38ссылка
Очень интересно будет посмотреть:))))
lissa540   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 10:48 (ссылка)
Это как мираж в пустыни!!! В далеке корабль, и ветер.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 15:48ссылка
lissa540, да.... что то есть =))
мышь_света   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 11:29 (ссылка)
красиво! очень тёплая!!!!!
ассоциация с пустыней,но не пустынной.и море с кораблём,которые двигались за счёт вращения колеса,и который плывёт по тихой реке где то в Америке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 15:49ссылка
мышь_света, ого, это интересно =)
Zagadka-S   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 14:20 (ссылка)
Лиль очень красиво!!!! Передай мужу от меня Браво!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 15:49ссылка
Zagadka-S, Свет Спасибо! передала =)
Moymishka   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 14:53 (ссылка)
У меня тоже ассоциации с песком и пустыней. А что там на ней находится, я не поняла - восприняла это как проволочный угловатый каркас... Наверное, абстракция - это не моё...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 15:49ссылка
Natalia8, =))) ну что ж бывает , не всем это по душе .
-Амалия-   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 15:12 (ссылка)
А мне очень понравился цвет, такой банановый)
Лично я вижу пустыню, ветер. Очень красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дарья_Ходырева   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 00:46 (ссылка)
Лиля, очень красиво....
Но у меня ассоциации с желтым цветом всегда не очень хорошие (лимон, лютик, горечь, обман, внутренняя слепота...)Желтый воспринимаю как радостный только отбеленным и обязательно рядом с голубым...
Поэтому я вижу забытое Богом и покинутое быстро и в спешке людьми селение где-то в пустынях Ближнего Востока, возможно Афганистана...В общем, удручающая картина для невесть как туда попавшего путника....Выбитые от разрывов снарядов окна...И вдруг, воздушный змей, как напоминание о том, что совсем недавно селение дышало и жило....Война....
Вот так вот.. Но, хоть тема такая грустная, о таких вещах тоже надо говорить на разных языках, в том числе и языком кисти.
Имхо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2008 г. 00:50ссылка
Мне близко такое восприятие. У меня чем-то похожее.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2008 г. 15:04ссылка
Дарья_Ходырева, так необычно , настолько разные впечатления создает одна и та же картина...
MarinaMandarina   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 03:29 (ссылка)
Какая солнечная картина! я люблю такие картины. Мой двоюродный брат когда-то такие рисовал. Все разные и у каждой своя душа. Я на такие картины могу долго смотреть. А в этой вижу отдых на море, тёплый песок, загорелые, весёлые люди, дети играют в мячь... Здорово!
И вообще, давно хотела сказать, Ваши игрушки очаровательны! :о) особенно мне понравился МОТЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2008 г. 18:30ссылка
MarinaMandarina, Спасибо Большое за ваш добрый комментарий, мне эта картина тоже нравится как солнечная =)))
Спасибо за комплимент Моти мы его тоже очень любим =)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку