-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LilikSha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) Народные_советы Все_краски_мира Домашняя_Мастерская про_искусство В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Муми-тролли полезные_игрушки Мир_рукоделия Детские_товары Live_Memory Хомочки Мой_ЧЕРДАЧОК -МалышИ- мир_бисера Дом_Кукол окно_в_дом гОрОд_ДеТсТвА Младшие_школьники Воплотим_идею_в_жизнь ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Записная_КНИГА вязалочки Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай давай_меняться Рукоделочки АтельеШка С_МОЛОТКА магазинчик_Рукоделочек Я_мама Ногтевой_дизайн Канада ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК Geo_club hand_made my_teddy Photoshopia picture_base ВК_скрап Помощь_в_конкурсах МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) -ProKINO- Оригинальный_Стиль Книжка_с_картинками АРТ_АРТель Мой_ЧЕРДАЧОК Ссылочки_малятам окно_в_дом Записная_КНИГА Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай АтельеШка открытки atelier_du_design БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ_МАРАФОН Creative_CRAFT OSINKA_KNITTING solnechnolunnaya WiseAdvice Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 23866


Приехал к нам ПРИВЕТ!!!! от Ксюточки Бамбасик.

Вторник, 03 Июня 2008 г. 11:17 + в цитатник

Ну НАКОНЕЦ ТО !!! такая радость!!! к нам ПРИЕХАЛ , прилител, ПРИМЧАЛСЯ большой привет от КСЮТОЧКИ Бамбасик !

Ксюшка ТЫ лучшая Я тебя ЛЮБЛЮ!!!!!! =))

это было так.... пришла вчера ко мне непонятная бумажечка, но я сразу поняла от кого это она... сегодня утром бегом на почту, а там очередь, бабульки , дидульки, опять бабульки, Я в обморок падаю от нетерпения!!!!

НУ Хде ЖЕ ХДЕ жЕ это оно???!!! Выстояла! нашли мне коробку (такая синенькая с надписью РОССИЯ! =))

ну вот я ее хвать и бегом домой На улице, не красиво открывать =))) пока добежала (благо почта близко к дому =))

Ну вот дальше фото ссесия...

Пришли мы открывать коробочку с Вовиком и ПандаШонком...

Все волнуются переживают ... Ну кто же ТАМ КТО???

А он и говорит :  ЭТО я СЛОНЕНОК ЖАНИХ =))

Вот сколько счастья в одной КОРОБКЕ...

Рубрики:  Мои ИГРУШКИ/Медведи
Мои ИГРУШКИ/Бегемоты
Мои ИГРУШКИ/Слоны

leonitta   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 11:28 (ссылка)
Какая веселая компания получилась!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Бамбасик   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 11:31 (ссылка)
Здорово!!!!!!!!! Я так радо, что наконец-то она дошла до адресата!!!!!!!!!!!!!! УРААААААААААААААААААААА!!!! Я тебя тоже люблю!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LilikSha   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 11:35 (ссылка)
leonitta, Бамбасик, =)))))))
Я так рада ! УРАААААААААА!
Ответить С цитатой В цитатник
Бамбасик   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 11:40 (ссылка)
ЛиликШонок, УРАААААААААААААААААА! Я тут бегаю на работе по комнате и кричу, не могу скрыть эмоции!!!!!!!!!!! Все смотрят как на сумашедшую, а мне все равно!!!! У меня такое класное настроение!!!!! Это позитив на целый день!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LilikSha   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 11:43 (ссылка)
Бамбасик, =))) у меня тоже отличное настроения =))
представляю как ты прыгаешь =))))))))
мне тоже надо попрыгать немного =))
Ответить С цитатой В цитатник
Бамбасик   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 12:04 (ссылка)
ЛиликШонок, Попрыгать это полезно!!!!! А когда на душе птицы пают и цветы цветут, то вдвойне полезно!!!!!!!!!!!!!!!! Так что давай!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2008 г. 12:09ссылка
Да уже ПРыГ ПРЫГ ПРЫГАЮ =))
Бамбасик   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 12:11 (ссылка)
ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
милая_romashulka   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 12:50 (ссылка)
какая веселая компашка, а жаних то жаних - загляденье просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:46ссылка
Спасибо =)
да жаних что надо надо ему невесту =) одна уже у него была... ушла неверррная =(
мышь_света   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:48 (ссылка)
красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!
девчонки заразили своим настроением!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:47ссылка
=) да настроения у нас привеселенькое =)
NVorobej   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:41 (ссылка)
Поздравляю! Какой красавчик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Moymishka   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 17:24 (ссылка)
Здорово! :) Поздравляю! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
osoka21   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:24 (ссылка)
Девченки! Как я за вас рада! Побегу на сайт, тоже кому-нибудь подарок сделаю. Вы меня заразили.
Ответить С цитатой В цитатник
Фимуня   обратиться по имени Просто очень хорошее настроение. Вторник, 03 Июня 2008 г. 22:37 (ссылка)
Ура!Подарки начали приходить. Так здорово. У меня настроение поднялось. Побегу свою прелесть доделаю. Ведь и мою игрушку ждут не дождутся. И я вся в томительном ожидании. А за вас девочки очень рада.
Ответить С цитатой В цитатник
Mintusha   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 11:04 (ссылка)
Здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Heidelbeeren   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 13:23 (ссылка)
Очень трогательно!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку