-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LilikSha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) Народные_советы Все_краски_мира Домашняя_Мастерская про_искусство В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Муми-тролли полезные_игрушки Мир_рукоделия Детские_товары Live_Memory Хомочки Мой_ЧЕРДАЧОК -МалышИ- мир_бисера Дом_Кукол окно_в_дом гОрОд_ДеТсТвА Младшие_школьники Воплотим_идею_в_жизнь ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Записная_КНИГА вязалочки Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай давай_меняться Рукоделочки АтельеШка С_МОЛОТКА магазинчик_Рукоделочек Я_мама Ногтевой_дизайн Канада ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК Geo_club hand_made my_teddy Photoshopia picture_base ВК_скрап Помощь_в_конкурсах МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) -ProKINO- Оригинальный_Стиль Книжка_с_картинками АРТ_АРТель Мой_ЧЕРДАЧОК Ссылочки_малятам окно_в_дом Записная_КНИГА Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай АтельеШка открытки atelier_du_design БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ_МАРАФОН Creative_CRAFT OSINKA_KNITTING solnechnolunnaya WiseAdvice Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 23866


День рождения нашей принцессы.

Четверг, 15 Мая 2014 г. 11:23 + в цитатник

 

Ну вот нам и исполнился годик!!!

Да,да, уже годик, нашей драгоценной принцессе!

Даже не верится что год назад в одно Майское утро я проснулась и поняла что сегодня стану второй раз молодой мамочкой,

это было так волнительно и трепетно, ведь первый раз я становилась мамой сынишки, а второй раз становлюсь мамочкой дочурки, 

 

 

и то новое чувство так нежно и трепетно грело мне сердечко и мне так не терпелось уже прижать к себе эту драгоценную кроху, 

увидеть ее, погладить ее, обнять, накормить и навсегда изменить свою жизнь из мамы одного ребенка в маму двоих деток.

О том дне я могу рассказывать долго и каждый раз меня это будет волновать и до слез радовать!

Но вот пришел уже новый день и мы отпраздновали наш первый день рождения!

Спасибо всем вам кто порадуется вместе с нами нашему празднику!

Это очень приятно!!!

give_heart  heartkiss

2016018_20140510_130733 (700x525, 107Kb)



2016018_20140510_130118 (524x700, 111Kb)



 

Рубрики:  о нашей ЖИЗНИ

Понравилось: 6 пользователям

Т-ежиная   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 11:34 (ссылка)
с годовасиком вас! красуня какая!
Ответить С цитатой В цитатник
Ollivka   обратиться по имени С Днём Рождения!))) Четверг, 15 Мая 2014 г. 11:55 (ссылка)
Маме с папой в радость девочка-малышка,
Ей идет и чепчик, и к лицу пустышка!
Папа в восхищение – счастье спит в кроватке,
Словно ангелочек, сны ее так сладки!

Сказок ей прекрасных, лучших ей игрушек,
Ярких ей подарков, множество подружек!
Пусть растет задорной, милой и красивой,
Доброй и душевной, умной и счастливой!
GUu2gJbF (700x466, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнушка-56   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 12:16 (ссылка)
Лилечка! С ДР доченьки!!!! Растите красивые,умные,счастливые!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SkyExit   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 14:17 (ссылка)
Лилюш, от всего сердца поздравляю!!!
крепкого здоровья вам!!! и радостного настроения )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 15:20ссылка
SkyExit, Спасибо большое!
LesyaM76   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 17:43 (ссылка)
Поз-дров-ля-ем!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
belchenok   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 19:49 (ссылка)
С Днем Рождения Крошку! Вылитая мамочка)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 08:48ссылка
belchenok, спасибо Надя! все говорят что она вылитая папа =))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 17:59ссылка
Ну вашего папу маленьким я не видела, а тебя - да))))
Фея_Котофея   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 21:57 (ссылка)
Вы такие милашки:)))!!! С днем рождения! Здоровья и счастья:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tatawkin   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 23:52 (ссылка)
Вот это да!!! Лилечка, твоя принцесса родилась в один день со мной. Это для меня большая честь! :) Поздравляю вас с годиком! Это очень серьёзная дата. Пусть теперь каждый годик будет радостнее первого. Самый трудный год вы уже все прошли, теперь вам всё будет ни по чём! Радости, счастья и здоровья!!! Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 08:50ссылка
tatawkin, Наташенька, спасибо большое! она родилась 6 мая, а ты какого?
тебя тоже с днем рожденья!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 13:58ссылка
ой :) я промахнулась, но я де и не знала. Просто ты пост вчера написала, а у меня ДР вчера был.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 14:21ссылка
tatawkin, Поздравляю от чистого сердца!!!
Нет, я в день рожденья занята была =))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 15:18ссылка
Спасибо, Лилечка :)
Aelen   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 13:12 (ссылка)
Такая красатуля! (тьфу на вас))) Берегите свое сокровище)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку