-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LilikSha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) Народные_советы Все_краски_мира Домашняя_Мастерская про_искусство В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Муми-тролли полезные_игрушки Мир_рукоделия Детские_товары Live_Memory Хомочки Мой_ЧЕРДАЧОК -МалышИ- мир_бисера Дом_Кукол окно_в_дом гОрОд_ДеТсТвА Младшие_школьники Воплотим_идею_в_жизнь ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Записная_КНИГА вязалочки Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай давай_меняться Рукоделочки АтельеШка С_МОЛОТКА магазинчик_Рукоделочек Я_мама Ногтевой_дизайн Канада ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК Geo_club hand_made my_teddy Photoshopia picture_base ВК_скрап Помощь_в_конкурсах МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) -ProKINO- Оригинальный_Стиль Книжка_с_картинками АРТ_АРТель Мой_ЧЕРДАЧОК Ссылочки_малятам окно_в_дом Записная_КНИГА Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай АтельеШка открытки atelier_du_design БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ_МАРАФОН Creative_CRAFT OSINKA_KNITTING solnechnolunnaya WiseAdvice Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 23866


Мои Новые Мастер-классы.

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 01:20 + в цитатник

ОХ! не пишу совсем тут о НОВЕНЬКОМ СВОЕМ 

Потому как совсем нету времени , я думаю как и у всех =))

Подготовка к праздниками и т.д.

Ну Главным образом я сейчас веду два параллельных мастер-класса в

сообществе Hand_made_TOYS 

и на форуме Амигуруми всех стран, соединяйтесь!

http://amigurumi.com.ua/forum/index.php?showtopic=16508 

Вяжем Малышей Дракончиков и решили всех назвать Съедобными именами, очень весело получается пока =))

================================

Следующая новость о том что на моем сайте появились несколько новых мастер-классов

Медвежонок Санта Клаус с нарядной елкой.

Рост : 15 см.

Уровень легкий.  

 http://li-toy.jimdo.com/мастер-классы-הוראות-סריגה/медвежонок-санта-с-елкой/ 

2016018_Novogodnii_Medvejonok_s_elkoi9_1_ (640x480, 83Kb)

И Мастер-класс  Севивон или Дрейдл на праздник еврейский Ханука.

Рост: 17 см.

Уровень простой.  

http://li-toy.jimdo.com/мастер-классы-הוראות-סריגה/севивон-на-хануку/ 

2016018_Sovivon1 (700x393, 61Kb)

А так же был усовершенствован бесплатный мастер-класс по Львенку Одуванчику.

http://li-toy.jimdo.com/бесплатные-описания-הוראות-סריגה-חינם/львеночек/ 

 

 

 

Рубрики:  Мои ИГРУШКИ/Львы и Тигры
МАСТЕР КЛАСС
НОВОГОДНИИ ИДЕИ


Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку