-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LilikSha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) Народные_советы Все_краски_мира Домашняя_Мастерская про_искусство В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Муми-тролли полезные_игрушки Мир_рукоделия Детские_товары Live_Memory Хомочки Мой_ЧЕРДАЧОК -МалышИ- мир_бисера Дом_Кукол окно_в_дом гОрОд_ДеТсТвА Младшие_школьники Воплотим_идею_в_жизнь ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Записная_КНИГА вязалочки Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай давай_меняться Рукоделочки АтельеШка С_МОЛОТКА магазинчик_Рукоделочек Я_мама Ногтевой_дизайн Канада ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК Geo_club hand_made my_teddy Photoshopia picture_base ВК_скрап Помощь_в_конкурсах МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) -ProKINO- Оригинальный_Стиль Книжка_с_картинками АРТ_АРТель Мой_ЧЕРДАЧОК Ссылочки_малятам окно_в_дом Записная_КНИГА Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай АтельеШка открытки atelier_du_design БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ_МАРАФОН Creative_CRAFT OSINKA_KNITTING solnechnolunnaya WiseAdvice Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 23866


Немного хвастушек.

Вторник, 23 Августа 2011 г. 22:05 + в цитатник

Захотелось вам рассказать как я недавно отоварилась в интернете =)) Мой муж меня решил побаловать и сказал, закажи чего твоей душе угодно , ну я конечно не оторопела и начала свой нелегкий выбор =))

Решила заказать и пряжу и глазки и даже крючки =)) Благо все мои заказы оказались очень хорошими, все пришло во время и товар не подкачал .

Начну с пряжи, заказала еще месяц назад одну пряжу (горчичною на фото, пушистенькую) оттуда откуда я заказывала она продается не по мотку а по пачкам, когда получила товар была очень довольно, поэтому заказала еще 4 разновидностей пряжи.

Кстати кому интересно вот сам магазин : http://shop.ebay.com/yarn_paradise/m.html?_nkw=&_armrs=1&_from=&_ipg=&_trksid=p3686 

Последние обновленные39 (640x453, 125Kb)

Ну а это я заказала набор крючков , меня привлекло что они разноцветные =))

вот в этом магазине : http://shop.ebay.com/cherrysky90/m.html?_nkw=&_armrs=1&_from=&_ipg=&_trksid=p3686 

а вот тут я заказывала глазки http://www.etsy.com/shop/oliverboliver 

Пряжа (640x640, 104Kb)

Рубрики:  о нашей ЖИЗНИ
Рукоделие


Процитировано 12 раз
Понравилось: 2 пользователям

Катенька-86   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 22:25 (ссылка)
Какой муж молодец!!! Сколько полезностей и нужностей, крючки очень понравились своей разноцветностью. Будем ждать шедевров!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 13:28ссылка
Катенька-86, Спасибо Катенька, муж конечно молодец ! не каждый на такое способен =))
impavlova   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 23:38 (ссылка)
спасибо.Воспользуюсь с удовольствием
Ответить С цитатой В цитатник
швачка   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 08:25 (ссылка)
спасибо за подсказки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SkyExit   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 08:30 (ссылка)
пряжа даже на вид очень мягонькая! особенно по фактуре розовая понравилась - вязала из подобной =)
очень-очень рада за тебя, Лилюшка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 13:33ссылка
SkyExit, розовая это как у вас кроха? поэтому честно и заказала =) хочу попробовать что то сотворить из нее =)) Спасибо Настя!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 09:47ссылка
спасиБО ) успехов! мне понравилось из такой - пушистой, объемной, мохнатой - пряжи вязать спицами. Текстура сохраняется, а сама игрушка получается мягонькая ) деткам таких "обнимательно-засыпательно-таскательных" медведя и зайца навязала. Не выпускают =)))
Еленина_Елена   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 09:51 (ссылка)
я тоже пряжу покупаю со скидками и в упаковках по 6 мотков...а вот глазки такие надо заказать..у меня есть 3 разновидности, но не такие...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 13:34ссылка
Еленина_Елена, А где именно пряжу покупали? глазки бывают разные , но эти давно хотела заказать.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 18:35ссылка
я живу на кипре..езжу за пряжей на северную(турецкую)территорию Никосии..там гораздо дешевле...например 1 моток у нас 3.50 а там 6 штук 5 евро :))
Valusha_Alex   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 10:20 (ссылка)
С отличными покупками!! Представляю сколько красоты теперь навяжется!!!
Крючки здоровские, действительно удобно что по цветам номера идут!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 13:35ссылка
Valusha_Alex, Спасибо Валюша =) Ага крючочки класс =) А от пряжи у меня у самой ручки чешутся , но я все зрею =))
Tesoruccio   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 13:08 (ссылка)
Какие крючки классные! Но что-то я там таких не вижу... может, кончились уже?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 15:42ссылка
очень классные! Жалко только, что в Италию они не отправляют. Но буду искать :)

Исходное сообщение LilikSha
Tesoruccio , вот есть http://www.ebay.com/itm/12pc-multic...=item3f07e3c4b7
ОглезнеВА   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 22:11 (ссылка)
LilikSha, а можно объяснить несведущим в вопросах покупки через интернет кое-какие моменты?
Я в Подмосковье живу. Пока ни разу через инет не покупала ничего в иностранных магазинах (только в отечественных...да и то не по рукоделию).
Как на e-bay производится покупка и оплата? Куда они доставляют товар и в какие сроки? сколько стоит доставка?
Я вот безумно хочу японские крючки (такие с плоской прорезиненной ручкой...ну их почти всегда можно видеть в видео-мк иностранных мастериц). Да вот у нас не найду:(
Подумывала купить через инет, но страшно...даже не знаю с какого конца подступиться:(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 18:07ссылка
Ажурная_Пери, В интернете в каждом магазине есть своя политика, какая цена, в какие сроки приходит и т.д. это надо читать в конкретном магазине их условия, поэтому невозможно сказать что то по этому поводу , каждый продавец пишет свое, далее если вы покупаете через интернет вам стоит иметь счет на ПЕЙПАЛЕ https://www.paypal.com/ru ,
ну и хорошо бы знать немного английского =) что бы понять что и как , и стоит почитать отзывы об конкретном продавце от его бывших покупателей, они имеются всегда в открытом доступе в любом магазине.
Вроде все =)
Ксюша_75   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 00:34 (ссылка)
Сколько красивостей!Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 00:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Бамбасик   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 18:43 (ссылка)
Лиличка у тебя муж просто золото!!!! Честь ему и хвала, сколько же ты всего накупила.....просто глаза разбегаются!!!! Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 18:52ссылка
Давно посматриваю на этот магазинчик. У нас в Испании тоже тяжело най ти хорошие нитки для вязания игрушек. Недавно смотрела в магазине пушистые нитки от Lanasstop, но цена около 10 евро за 50 гр. моточек. А можно узнать название розовых и бежевых ниточек?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку