-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LilikSha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) Народные_советы Все_краски_мира Домашняя_Мастерская про_искусство В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Муми-тролли полезные_игрушки Мир_рукоделия Детские_товары Live_Memory Хомочки Мой_ЧЕРДАЧОК -МалышИ- мир_бисера Дом_Кукол окно_в_дом гОрОд_ДеТсТвА Младшие_школьники Воплотим_идею_в_жизнь ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Записная_КНИГА вязалочки Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай давай_меняться Рукоделочки АтельеШка С_МОЛОТКА магазинчик_Рукоделочек Я_мама Ногтевой_дизайн Канада ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК Geo_club hand_made my_teddy Photoshopia picture_base ВК_скрап Помощь_в_конкурсах МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) -ProKINO- Оригинальный_Стиль Книжка_с_картинками АРТ_АРТель Мой_ЧЕРДАЧОК Ссылочки_малятам окно_в_дом Записная_КНИГА Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай АтельеШка открытки atelier_du_design БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ_МАРАФОН Creative_CRAFT OSINKA_KNITTING solnechnolunnaya WiseAdvice Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 23866


Игра " Про зайца" Кто с нами?

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 02:42 + в цитатник

Приглашаю ВСЕХ ЖЕЛЮЩИХ
принять участие в новой игре "ПРО ЗАЙЦА"




 

Игра будет очень легкой, очень милой и очень дружной ну и естественно УШАСТОЙ jokingly
В общем перед вами мой АВТОРСКИЙ мастер-класс "Осенний зайчик"


Почему зайца? спросите вы?
А потому что как известно СОВСЕМ СКОРО год Кролика (ну или зайца).
В общем Вяжите своего зайчика, изменения в базовом виде зайчика ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!
Всех зайчат-крольчат, я жду ТУТ , в этой теме до 1 ноября.
Надеюсь их будет МНОГО!
с 1 ноября - начнется ГОЛОСОВАНИЕ на самого лучшего зайку.
10 Ноября - Зайчик который займет 1 МЕСТОбудет приглашен жить в мою семью, я же в ответ ХОЗЯЙКЕ зайчика пришлю СВОЙ ПОДАРОК.

В общем В ПУТЬ.
http://liliksha.ucoz.ru/forum/46-224-1

Кстати вот он мой малыш heart

Рубрики:  МАСТЕР КЛАСС
Школа on-line "Вязаные Игрушки "


Процитировано 105 раз
Понравилось: 6 пользователям

CHIFFON   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 03:06 (ссылка)
какая прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
galaflame   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 08:13 (ссылка)
Спасибо, милый зайка!
Ответить С цитатой В цитатник
galaflame   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 08:28 (ссылка)
А можно исправить 4-я страничку, а то не увеличивается.????....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 08:59ссылка
Аноним
У меня тоже 4-я страничка не открывается!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 18:02ссылка
galaflame, Уже исправила
Ksunya74   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 09:42 (ссылка)
Спасибо за Мастер класс, с удовольствием поучаствую в игре :-)
Ответить С цитатой В цитатник
NadinaN   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 10:11 (ссылка)
Зайка симпатяга! С удовольствием поучаствую :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Oksi_x   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 11:50 (ссылка)
Какой очаровательный зайка!
Качественный и подробный МК, спасибо!
Обязательно попробую связать!
Ответить С цитатой В цитатник
iva7413   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 11:51 (ссылка)
какой лапочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Marguwa   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 12:36 (ссылка)
Класс!!!! Пора-пора готовиться!!!! Зайчат делать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gala-Cat   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 13:15 (ссылка)
четвертая страница не открывается, как надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ElenaMoonlit   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 15:39 (ссылка)
Симпатюля какой! Я хочу поучаствовать! СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_Matskevich   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 15:58 (ссылка)
Как здорово придумано!!!!!!!! Лиля, с удовольствием присоединяюсь!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
o_tyuli   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 17:34 (ссылка)
Лиль, я тоже постараюсь. Классная затея!
Ответить С цитатой В цитатник
LilikSha   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 18:19 (ссылка)
Я рада всем вам девочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВаниЛЛька   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 23:40 (ссылка)
Лиличка! Какой шикарный зайчонок.Попробуем принять участие,очень мало времени....А мне сказали .что год кота!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 14:54ссылка
год кролика, а в скобочках пишут кота http://www.liveinternet.ru/users/i_mama/post132722264/ так, что можно хоть киску, хоть зайца вязать.
deniza17   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 13:48 (ссылка)
Не смотря на то, что я вяжу спицами - все равно поучаствую 8)))
Хороший конкурс 8)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_V   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 02:44 (ссылка)
LilikSha, спасибо за приглашение
Ответить С цитатой В цитатник
ElenaMoonlit   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 23:33 (ссылка)
Лиличка, я сначала начала вязать зайку по твоему описанию, но чего-то не очень выходило, и мне не понравилось, да и у нас в городе не продают пенопластовые шарики, а если в голову синтепон засовывать, то получается не шар.
В общем я связала зайца вообще всего по своему, примешь?
И еще вопрос, если выкладывать сюда фото, у себя то в дневнике пока не выкладывать или можно?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 10:17ссылка
I_Mama, конечно приму =))
фото можно выкладывать без ограничений!!
ElenaMoonlit   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 15:40 (ссылка)
Вот такой У меня связался зайчик Рыжик.
Крючок 3,0 мм
Нитки хлопок 100% (в два сложения, красные и оранжевые)
Вязался наизнанку.
Рост с ушами 30 см, без ушей 19 см.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:56ссылка
I_Mama, ЗДОРОВСКИЙ ЗАЙ!!!
Принимаем обязательно!
выкладывать конечно можно.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 08:12ссылка
Классный зайка, на смешарика Кроша очень похож!
Ksunya74   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 08:09 (ссылка)
Фиалковое счастье....
Связано это счастье крючком 4,0 мм. Шерсть70% сиреневая, коричневая (корзинка). Шапочка, шарф: акрил. Набивка: синтепон. Рост 19 см. Вязала столбиками без накида. Пшеница, шишки натуральные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 10:18ссылка
Ksunya74, ОЙ!!! мне очень НРА!!!
ЧУДЕСНЫЙ ЗАЙКИН!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 06:21ссылка
Ооооо, Лилия , от автора игрушки читать подобные отзывы.......приятно!!!!
Snezhnaja_Lvicca   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 06:32 (ссылка)
Какой милый зайчик! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 15:36 (ссылка)
Здравствуйте.я вязать крючком только учусь и не могу понять как связать ножки, ручки и ушки.подскажите пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку