-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LilikSha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) Народные_советы Все_краски_мира Домашняя_Мастерская про_искусство В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Муми-тролли полезные_игрушки Мир_рукоделия Детские_товары Live_Memory Хомочки Мой_ЧЕРДАЧОК -МалышИ- мир_бисера Дом_Кукол окно_в_дом гОрОд_ДеТсТвА Младшие_школьники Воплотим_идею_в_жизнь ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Записная_КНИГА вязалочки Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай давай_меняться Рукоделочки АтельеШка С_МОЛОТКА магазинчик_Рукоделочек Я_мама Ногтевой_дизайн Канада ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК Geo_club hand_made my_teddy Photoshopia picture_base ВК_скрап Помощь_в_конкурсах МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) -ProKINO- Оригинальный_Стиль Книжка_с_картинками АРТ_АРТель Мой_ЧЕРДАЧОК Ссылочки_малятам окно_в_дом Записная_КНИГА Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай АтельеШка открытки atelier_du_design БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ_МАРАФОН Creative_CRAFT OSINKA_KNITTING solnechnolunnaya WiseAdvice Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 23866


Что у вас на стенах ???

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 22:01 + в цитатник

 Люди , а что у вас на стенах квартиры? (дома)

например в салоне? или в кабинете?

Любите ли вы рассматривать картины, как люблю это я?

И желали бы вы видеть на стенах своего дома АБСТРАКЦИОНИЗМ?

Мой муж например рисует обалденные картины, их уже за 40 шт.

На мой взгляд им равных нет, они настолько гармоничны, настолько завараживают, настолько привораживают, что нет сил от них оторвать глаза.

Я считаю что это чудо надо распространять, надо что бы их видели люди, надо что бы ими восхищались,

а вот мой муж не считает что ими может восхитится кто то кто его не знает, ему кажется что эти картины дороги лишь мне , сыну, родителям, потому что мы его знаем и любим

Скажите вы бы хотели видеть одну из этих картин у себя?

Восхищались бы вы  этими холстами?

Подарили бы такую картину своим друзьям?

ПОДДЕРЖИМТЕ МЕНЯ!

ведь мне кажется я права в своих рассуждениях?

Кстати о нем и статью писали в одной из Нью Йоркской галереи: http://www.agora-gallery.com/artistpage/sergey_shaevitch.aspx
 

 

Flamenco

2008
Acrylic&mixed media on canvas
92х92
 

 

Misterium Tremendum

2008
Acrylic on canvas
122х122
 

 

Joker

2008
Acrylic&mixed media on canvas
122х122
 

 

Perpetuum Mobile

2008
Acrylic&mixed media on canvas
122х122
 

 

Prima

2008
Acrylic&mixed media on canvas
92х92
 

 

India

2008
Acrylic&mixed media on canvas
122х122
 

 

Entangled

2008
Acrylic&mixed media on canvas
80х90
 

 

The Irrational

2008
Acrylic&mixed media on canvas
152х122
 

The Irrational
 

Despite Everything

2008
Acrylic on canvas
100х100
 

 

Ex Nihilo

2008
Acrylic&mixed media on canvas
152х122
 

Ex Nihilo
 

The Observer

2008
Acrylic on canvas
92х92
 

 

Blood of Temptation

2008
Acrylic&mixed media on canvas
100х80
 

 

Salsa

2008
Acrylic&mixed media on canvas
122х122
 

 

Oro

2008
Acrylic&mixed media on canvas
80х70
 

 

November

2009
91x91 
 

 

Shaevitch Sergey. Imperacanvas 122cm x 122cm 2008
Shaevitch Sergey. Metamorphosiscanvas/acrylic 80cm x 90cm 2008
Shaevitch Sergey. Clio

 

canvas 92cm x 122cm 2008
Shaevitch Sergey. It Will Be Warmcanvas 90cm x 80cm 2008

Шаевич Сергей - Мой Дали.

Шаевич Сергей - November

November

2009
91x91 

Рубрики:  картины МУЖА

SamosNM   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 22:09 (ссылка)
Мне последняя очень понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 22:16ссылка
SamosNM, Мне она тоже очень нравится, рисовалась она прошлой осенью, я присутствовала при ее рождении, это были не забываемые впечатления, тут на фото не видна вся ее краса, когда в живую смотришь на холст, и когда ты двигаешь голову, на картине меняются отблески, кажется листопад на картине, это волшебная картина!

Ну , а ты бы ее куда повесила, в спальню, в салон, в детскую? куда?
Или подарила бы подруге? какие ощущения?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 22:44ссылка
Мне жаль что я не могу рассмотреть ее крупнее.
Я бы ее повесила в в гостинной. Пусть бы ее все мои гости видели.
Мне кажется она заражает оптимизмом. В сочетании со мной получился бы дикий коктейль ;) Я итак энерджайзер, а тут еще на картину посмотрел и опять вперед на амбразуры ;)))
Джокер 2008 повесила бы в салоне своей работы. Очень подходящая картина.
А в спальню или Прима 2008 или Сальса 2008. На мой взгляд они самые "сексуальные" Порой чувствуешь себя как-то похоже с хаосом на этих двух холстах ( прошу прощения за интимные подробности). Вобще я в стилях и картинах ничего не понимаю. Просто попыталась наиболее реалистично представить все картины в своем доме.
...п.с. а в детскую Despite Everything 2008 или The Observer 2008...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 23:04ссылка
SamosNM, Я ее немного увеличила для тебя .
Да Джокер очень подходит под рабочее место
очень настраивает
убедительная
с мужским началом
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 10:08ссылка
LilikSha, Насчет спальни, у тебя выбор "не спокойной девушки "=)))
АннМар   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 22:12 (ссылка)
мне тоже - последняя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 22:17ссылка
АннМар, И к вам же тот же вопрос, если можно =)
Какое место она заняла бы в вашем доме?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 23:10ссылка
LilikSha, в доме бы не повесила. В кабинете, на работе. В доме люблю чистые стены, чтобы было много света.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 10:08ссылка
АннМар, В кобинет это хорошо!
AnaMorphOze   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 22:35 (ссылка)
А мне восьмая понравилась. Я бы ее в кабинете своем повесила. Напоминает ступени ада и Рая. А-ля "Ангелы и демоны"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 22:46ссылка
Elena_Lerua, The Irrational ? это вообще картина поразительная!
Во первых она большая 152х122 см.
Во вторых эту картину можно рассматривать часами, она как будто из трех реальностей, для ухоженного кабинета в стиле модерн , она действительно подойдет.
Valusha_Alex   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 22:36 (ссылка)
Мне картины понравились. Дома бы не повесила, не в том стиле квартира, что ли! Но рассматривать их хочется! И что самое удивительно (касательно абстракционизма), для меня по крайней мере, они действительно очень гармоничны! У меня подобные картины ассоциируются с холостяцкой берлогой :)) Очень стильно и интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 10:10ссылка
Valusha_Alex, Спасибо!
Насчет холостятской это интересно...
Мой муж редкий семьянин =))
Просто картины эти представляют новые миры, а потому не стандартны, может поэтому холостятской , исходящий из СВОБОДЫ?
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 22:59 (ссылка)
оооо.... роскошно!!! Он мастер, преклоняюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 10:11ссылка
TriadaGroup, Спасибо!
evaalisa   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 23:05 (ссылка)
У нас тоже вся квартира в картинах мужа:)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 10:13ссылка
netanya, Да, я вот хотела показать Сереже (мужу) и все перерыла у тебя в дневе, и почти не нашла, у тебя есть фото картин? хочется взглянуть =)
И что твой муж того же мнения о своих творениях?
Где нибудь выставлял?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2010 г. 09:59ссылка
netanya, Интересная работа... кагото напаминает... кто так еще рисует, вот так чтоб сложены головы а?
А это на холстах или на картоне?
lifez   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 01:19 (ссылка)
ооо, у меня в доме - КАРТИНЫ! я даже пост делала с фотографиями своих любимиц:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 10:13ссылка
lifez, И кто же ваши любимцы??? =)
Савраска   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 07:40 (ссылка)
Я Сергея, конечно, знаю немножко, поэтому не просто восхищаюсь - а очень восхищаюсь, в восторге я! =)))) Но я и до знакомста балдела - особенно от "Ноября". Сереж, признаюсь - ты мой вдохновитель: меня твоя история (что начал писать картины в сознательном возрасте;)) сподвигла замахнуться - пока еще в мыслях, но всё-таки! - на фотоискусство. Вообще страшновато в столько лет начинать учиться с нуля, но вот подумаю о полотнах Сергея, и появляется творческий азарт =))) Книжек вот сегодня накупила, буду просвещаться - апертуры, экспоужеры... ыыыы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 10:15ссылка
Савраска, Жанночка, а я вообще верю что все пойдет , там где есть сердце!
Я желаю тебе огромной удачи и успеха!!! Я уверена что у тебя все получится!!!
А кроме восхищения, какую бы ты картину повеселила бы у себя дома, если повесила бы конечно =)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 02:42ссылка
Спасибо, дорогая!!
Какую бы выбрала...... зависит, конечно, от интерьера. Больше всего мне по душе "November", еще очень нравится "Flamenco", "Prima", много какие. Для них необходим соответствующий антураж, освещение. Думаю, они для гостиной, большого холла или, возможно, кабинета - в общем, открытого жилого пространства, где бы его могли все видеть.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2010 г. 10:00ссылка
Савраска, Насчет пространство ты права 1000% процентов, я думаю их в кино надо пропихнуть, когда показывают хол гостиницы шикарной или дом огромный, смотрелись бы супер!
SamosNM   обратиться по имени С праздником! Понедельник, 08 Марта 2010 г. 08:53 (ссылка)
 (300x401, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 10:15ссылка
SamosNM, Спасибо огромное!
И вас с женским днем!
karides   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 15:04 (ссылка)
Мне понравилась Despite Everything,что-то в ней есть спокойное, гармоничное. Мне кажется эта картина подошла к интерьепу спальни.
Хотя я не очень люблю абстракцию, но мне понравилась именно эта картина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2010 г. 10:01ссылка
karides, Да, она спокойнее чем остольные картины, ты права.
--Leka--   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 16:28 (ссылка)
Мне нравится Entangled 2008 за размытость и цветовые переходы, Despite Eveything - что -то детское, скорее подростковое. И, конечно, November! Для таких картин нужны пространства - комната-студия, большие окна, соответствующий стиль. Это есть во многих домах. У меня в гостиной висит картина - ирисы, нарисованные пастелью. Я нарисовала ее в 38 лет (!) после урока в студии известного в нашем городе скульптора. Он сказал, что повесит на стену не стыдно - и я это сделала. Так что учится живописи никогда не поздно! А если люди это делают еще и профессионально! - мои аплодисменты!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2010 г. 10:02ссылка
--Leka--, Мой муж не учился этому никогда =))
КиссаЛала   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 16:49 (ссылка)
предпоследняя и последняя - просто улёт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tainataki   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 13:11 (ссылка)
Лиль, ну мое мнение ты знаешь.... мне ОЧЕНЬ нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 13:15ссылка
tainataki, Тань а где бы повесила и какую?
tainataki   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 13:22 (ссылка)
LilikSha, Joker я бы повесила на рабочем месте..., Prima, Salsa November в спальне, а Despite Everything, 3-ю и 4-ю снизу, - в зале:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lifez   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 13:58 (ссылка)
LilikSha, много разных, но один обожаем - Карлович его фамилия:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку