-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LilikSha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) Народные_советы Все_краски_мира Домашняя_Мастерская про_искусство В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Муми-тролли полезные_игрушки Мир_рукоделия Детские_товары Live_Memory Хомочки Мой_ЧЕРДАЧОК -МалышИ- мир_бисера Дом_Кукол окно_в_дом гОрОд_ДеТсТвА Младшие_школьники Воплотим_идею_в_жизнь ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Записная_КНИГА вязалочки Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай давай_меняться Рукоделочки АтельеШка С_МОЛОТКА магазинчик_Рукоделочек Я_мама Ногтевой_дизайн Канада ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК Geo_club hand_made my_teddy Photoshopia picture_base ВК_скрап Помощь_в_конкурсах МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) -ProKINO- Оригинальный_Стиль Книжка_с_картинками АРТ_АРТель Мой_ЧЕРДАЧОК Ссылочки_малятам окно_в_дом Записная_КНИГА Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай АтельеШка открытки atelier_du_design БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ_МАРАФОН Creative_CRAFT OSINKA_KNITTING solnechnolunnaya WiseAdvice Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 23866


Лягуха КваКа.

Понедельник, 18 Января 2010 г. 14:27 + в цитатник

Подарила мне одна милая девушка Анна, замечательные ниточки, такие пушистые, такие мягкие, такие яркие, такие красивые, они поблескивают, короче не нитки , а мечта!!!!

Увеличить

Связалась у меня из низ Лягуха КваКа, сынуля мой в лягуху влюбился и не отпускает, говорит : "мама, давай она у нас останется" я его спрашиваю , "ну зачем?" , а сынок отвечает : " у нее пальчики классные, я их так люблю "  

Ничего не поделаешь, пришлось подарить Квакуху сыну .

Наш КваКа очень обаятельный , очень добрый и очень шаловливый. Любит знакомится , пожимает при встречи ручку, часто стесняется, а еще он очень любит  кислые яблоки (прям как я)

 Уменьшить 

Так любит КваКа шкодить, кричит Баааа , это он так пугает  вас

  Уменьшить

 

 

Рубрики:  Мои ИГРУШКИ/Морские звери(лягушки, осминоги, рыбы)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Lenkins72   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 14:35 (ссылка)
Какой замечательный КваКа! У меня тоже такой моток заныкан до лучших времён...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 17:13ссылка
Lenkins72, Лучшие времена уже настали!!!
Кристина_Комиссарова   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 14:37 (ссылка)
Лилечка, лягушка суперская и эти замечательные ниточки просто созданы для нее.
В Ваших игрушках есть душа, которая чуствуется даже на расстоянии. Спасибо что радуете нас такой красотой. Именно смотря на Ваши игрушечки, я начала вязать свои.
Бесконечного Вам вдохновения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 17:14ссылка
Кристина_Комиссарова, Спасибо большое Кристина!!!:give_hear
Zagadka-S   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 14:55 (ссылка)
Хи...какая смешная и классная Ква......третья фотка ваще клевая=)!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 17:18ссылка
Zagadka-S, Хде лапки сложила??? Аха я ее любю очень
На еще
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 22:59ссылка
Ну все....я счастлива как пятка.....
Ohod   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 15:26 (ссылка)
Классный и идея здоровская, у меня тоже есть такой моточек, пока лежит без дела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 09:50ссылка
Ohod, Спасибо! может пришло время вязать лягушат???
LenaKuz   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 15:30 (ссылка)
Прикольный) Как и все другие Ваши питомцы)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tsvetochek-08   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 16:52 (ссылка)
Лилечка ай какой Квакушенок!!! Очаровашка просто!!!!!! чудесное, милое создание!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 09:52ссылка
tsvetochek-08, Спасибо Женичка!!!
NadinaN   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 16:58 (ссылка)
Симпатичный лягух получился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Gitana_del_Sol   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 17:20 (ссылка)
Лапушка какая))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ларочка_Л   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 17:46 (ссылка)
Потрясная Лягуха!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ВаниЛЛька   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 18:00 (ссылка)
С такой лягухой я бы тоже не рассталась!!!А нитки -мечта.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
hvostik   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 19:09 (ссылка)
Ну,снова супер!!!!!!!!!!!!!Умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 10:15ссылка
hvostik, =))) скоро будет МК
Svetlanka75   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 23:17 (ссылка)
Лягушенок супер! Такой хулиганистый и скомный одновременно! Пальчики - мечта любого уважающего себя лягуха!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Савраска   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 23:25 (ссылка)
Лиль, какой класснючий! И стиль твой, и что-то новенькое придумала - не перестаешь меня удивлять, в общем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 10:16ссылка
Савраска, Спасибо Жанночка!!!
Lenusya605   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 13:35 (ссылка)
Ой, какаааааяяяя! Я даже чувствую, какая она мягонькая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 18:28ссылка
Lenusya605, еще какая Мяканькая
Irisskatoy   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 20:34 (ссылка)
Лиличка, Квака классненькая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бамбасик   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 23:31 (ссылка)
Лиличка ВАУ!!! ВАУ!!!! Я просто в экстазе!!!! Она прелесть !!! И такая мяганькая!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 18:29ссылка
Бамбасик, спасибо Ксюшик, очень очень мяканькая
Татоша-75   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 13:00 (ссылка)
Какая симпотяга!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Юлька_огого   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 11:30 (ссылка)
Какая же Вы умница и рукодельница! Любуюсь вашим журналом! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 18:29ссылка
Юлька_огого, Мирси! мне очень приятно .
leonitta   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 16:41 (ссылка)
Прелестный лягушонок!
а ниточки такие у нас в магазине закончились...((( хотела еще подкупить, а поздно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 18:30ссылка
leonitta, Лена, спасибо, ты ведь передала мне тоже такие только беленькие, чудесные нитки
SamosNM   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 11:52 (ссылка)
Очень милый лягушонок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Zhanna135   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 12:30 (ссылка)
Замечательный Лягушкин! игровой - ручки-ножки подвижные!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 18:31ссылка
Zhanna135, у моих всегда подвижные
Аля_777_777   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 17:43 (ссылка)
Весёленький, хорошенький))
Пряжа эффектно смотрится в изделии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 18:31ссылка
Аля_777_777, спасибо большое.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 13:29 (ссылка)
Лиля, какая классная квакуха, прелесть!!! У меня тоже есть такие ниточки, я начала из них вязать и что-то так тяжело, не видно петелек. Может у тебя секретик есть?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
мышь_света   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 19:29 (ссылка)
прикольнЫй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Risha   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 15:48 (ссылка)
КваКа и правда просто замечательный
здорово, что он остался дома!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку