-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LilikSha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) Народные_советы Все_краски_мира Домашняя_Мастерская про_искусство В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Муми-тролли полезные_игрушки Мир_рукоделия Детские_товары Live_Memory Хомочки Мой_ЧЕРДАЧОК -МалышИ- мир_бисера Дом_Кукол окно_в_дом гОрОд_ДеТсТвА Младшие_школьники Воплотим_идею_в_жизнь ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Записная_КНИГА вязалочки Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай давай_меняться Рукоделочки АтельеШка С_МОЛОТКА магазинчик_Рукоделочек Я_мама Ногтевой_дизайн Канада ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК Geo_club hand_made my_teddy Photoshopia picture_base ВК_скрап Помощь_в_конкурсах МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) -ProKINO- Оригинальный_Стиль Книжка_с_картинками АРТ_АРТель Мой_ЧЕРДАЧОК Ссылочки_малятам окно_в_дом Записная_КНИГА Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай АтельеШка открытки atelier_du_design БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ_МАРАФОН Creative_CRAFT OSINKA_KNITTING solnechnolunnaya WiseAdvice Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 23866


Мишка Пчелочкин.

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 15:00 + в цитатник

Всем Большой , Большой ПРИВЕТ!!!!

Ну вот и наступило 1 декабря , совсем скоро и настанет НОВЫЙ ГОД!!!

Как же я люблю этот праздник (хотя скажу по секрету в Израиле он запрещен) когда я была школьницей нас наказывали если 1 января мы не приходили в школу как обычно , даже делали специально экзамены 1 января что бы мы не смели пропускать этот день =))) но это было бесполезно , школы 1 января были ПУСТЫЕ =))

К чему это я вообще .... Ах , да! в моей школе он-лайн Вязаных Игрушек Новый , НОВОГОДНИЙ дизайн, да такой красивый!!!

СПАСИБО ИРОЧКА!!!! Вот поглядите ка на него : http://liliksha.ucoz.ru/forum/

Ну а еще я хочу показать вам Мишку Пчелочкина , он просто чудо!!! Уехал к своей хозяйке, и я за него очень рада =)

 

 

Рубрики:  Мои ИГРУШКИ/Медведи
Фото

leonitta   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 15:17 (ссылка)
какой носик, какая моська!!! Прелесть!)))
дизайн на форуме очень красивый! такой зимний, красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 16:16ссылка
leonitta, Спасибо Лена!!!
mushua   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 16:11 (ссылка)
Замечательный мишка и автор замечательная! Мне очень нравятся Ваши работы, они меня все время вдохновляют
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 16:49ссылка
mushua, Спасибо большое!!! Мне очень приятно это слышать
NadinaN   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 17:55 (ссылка)
Симпатичный мишка! С удивленным взглядом :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Zagadka-S   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 18:16 (ссылка)
Славный пчелкин!!!Такой летний и такой медовый!:pooh:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 21:29ссылка
Zagadka-S, а как же я??? а Я??? я что зря позировала???
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 22:26ссылка
Вот блин=) Это все твой михаська виноват...я на него засмотрелась и забыла про тебя написать. Ты как всегда красавица и умница!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 23:21ссылка
Zagadka-S, =)) ха Ха Свет , ты мне льстишь
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 23:29ссылка
да ты что.....посмотри в мои честные глаза=) Они не врут....
Виктория_Савенкова   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 19:04 (ссылка)
Дизайн очень понравился!!!! Мишка Пчелкин такой лапочка!!! Так и хочеться обнять!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lenusya605   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 19:05 (ссылка)
Белый медведь на песеке? Носик чудный, лапоточки такие.....! Трогательный мишка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 21:36ссылка
Lenusya605, А что на песика смахивает?? вязался Миха по мастер-классу михи =))
Савраска   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 21:46 (ссылка)
Красивый дизайн, правда)) У тебя и тут красиво очень!
Мишка такой солнечный, вы вместе с ним смотритесь очень гармонично.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 21:49ссылка
Савраска, Спасибо Жанначка милая!!
Ну вот хоть один человек сказал что я Гармонично смотрюсь Спасибо!!! Тааак приятно, а то уже хотела фото снимать
evaalisa   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 22:17 (ссылка)
Какой чудесный мишка!А почему новый год запрещен?:)))У нас на работе дают всем отмечающим выходной 1 января-очень спокойно к этому относятся:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 23:16ссылка
netanya, Вот это да!!! а что за работа такая?
А у нас нееет , и вот например моя мама начальник аптеки ( менаэлет в смысли) и у них всегда 31 декабря сфират млай до ночи
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2009 г. 08:04ссылка
Я уже почти 9 лет работаю в фармац.компании Тева-в отделе Q.A,у нас все русские берут выходной заранее
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 10:18ссылка
netanya, Вау!!! вот это вам повезло! так может ты фармацевт? у меня в семье их троя =)
Svetlanka75   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 22:22 (ссылка)
Какие симпатюли! Семейное фото получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 23:16ссылка
Svetlanka75, АХА!!! семейное
Аля_777_777   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 22:24 (ссылка)
Точно! Медовый - подходящее слово))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 23:19ссылка
Аля_777_777, Хи Хи Медово порхающий Миха =))
СВЕТЛАНА_ГРИНЁВА   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 21:15 (ссылка)
ПАРОЧКА ПРОСТО ЧУДО!ВСЕХ БЛАГ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Облачко   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 13:06 (ссылка)
Прелесть крылатая!!! Из всех михов, почему-то особую страсть питаю именно к мишкопчелам))) Они все такие разные... было у меня их два и все улетели(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку