выскажитесь!

Четверг, 22 Октября 2009 г. 23:36 + в цитатник

Неумение признать свою неправоту, и неумение принять для себя новую истину, упираться как осел - отличительная черта дурака максималиста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

да или нет?


Безумная_Ани   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 23:41 (ссылка)
да и нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 23:46 (ссылка)
поясни
самое противное этот дурак не аргументирует свою точку зрения а просто говорит: "потому что"
спорили по поводу меняются ли люди
он говорит что люди не меняются
и точка
Ответить С цитатой В цитатник
Безумная_Ани   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 23:52 (ссылка)
да - черта дурака, ага.
нет - дурак-максималист - это я.
____________
не-не-не, аргументировать обязательно! иначе это фигня. нужен спор, дискуссия, тогда можно и остаться при своем мнении, потому что есть защита
меняются. факт
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 00:01 (ссылка)
Вот иммено! Я ему распиналась во всей красе что люди меняются, а он упрямыйупрямыйупрямый!!!!!!!
даже на защиту не встал, просто сказал что его редко возможно в чем то переубедить, привел цитату из Стальной Тревоги. "Люди не меняются. Орел останется орлом... и чето там еще"
Я сказала, что блин, на заборе тоже много что написано!
Это субьективное мнение сценариста и то не факт что он в это верит! *негодует*
Ответить С цитатой В цитатник
Безумная_Ани   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 00:18 (ссылка)
ты права)))
не будь мне так лень, то я бы рассказала тысячу историй о том, как люди поменялись. и сделала бы химию.
фу-фу-фу говноаниме... мало ли что цитата... на то она и есть чья-то цитата.
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 00:22 (ссылка)
как я тя понимаю - инглиш бы доделать.... мнооого..
"каждая истина относительна" - говорит уверенно и важно, но из этого следует, блин, что твоя то тоже относительна...
еще поатносительней чем примеры русских классиков будет...
Упрямыйупрямыйупрямый *ломает напополам карандаш*
Блин, и чего ж я его люблю...
Но ща я его терпеть не могу...
Хотя наверное и люблю одновременно..
Но все равно дурак!
Ответить С цитатой В цитатник
Безумная_Ани   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 00:28 (ссылка)
так я если химию не сделаю, то мне 3 в четверти влепят... ппц Х_х и так уже не только по химии...
и? это не просто какая-то туманная истина, а факт, имеющий множества подтверждений. к тому же, пусть не отбирает надежду)
ааа, так вот почему ты его не убила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 00:35 (ссылка)
Безумная_Ани, оо, я химию вообще не.... но уж давай, соберись - плохо иметь тройки...
Давай, я за тя болею)
Не люблю химию так как у меня в аттестате за 9 класс - жуть.. Пятерки... парочка четверок и одна тройка по химии!!!
Это мегонесправедливо! Но ладно о справедливости молчу
--------------------------------------
Если я инглиш не сделаю репетитор, надежда на хороший вуз, свалит....
------------------------------------------
не убила... еще не вечер...)
действительно тут даж странно с этим не соглашаться....
так много всего вокруг...
а для него все истины относительны...
-----------------------------------------------
охх ее сил нет- седня три часа права подряд - марафоном нон стоп...
Ответить С цитатой В цитатник
Безумная_Ани   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 00:42 (ссылка)
аам))) вот если завтра спишу..) по географии точно 3, даже рыпаться не буду. и что с физикой неизвестно... у меня в этом году не учеба, а сплошной аврал)

оу... а что там у тебя?

мне говорить легче, чем писать х) или я завтра напишу об этом много-много, ок?)

право - это же интересно!)))

лух, я спать пойду... все завтра теперь х)
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 00:48 (ссылка)
там страшно много и жестоко) Т_Т
--------------------------
заметано)
-----------------------
удачи)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Tasuku_Kurosaki-   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 08:25 (ссылка)
Если говорить про "потому что" - это черта дурака.
А если брать максималиста - то он будет хотя бы сыпать фактами убеждая окружающих в своей правоте, даже если сам не уверен в том что говорит.
Но это лично мое субъективное мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 14:45 (ссылка)
-_Yu_Kanda_-, он максималист. определенно.
он просто не хочет со мной спорить) у нас даже слово аргумент - два разных понятия.
В конце концов программист- математик и гумманитарий - художник зачастую плохо понимают друг друга...
Ответить С цитатой В цитатник
Безумная_Ани   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 18:13 (ссылка)
не, мне лень писать...
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 19:39 (ссылка)
Безумная_Ани, везет... мне даже читать лень...
*спить*
Ответить С цитатой В цитатник
Безумная_Ани   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 19:57 (ссылка)
бее) где так устала?)
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 21:17 (ссылка)
Безумная_Ани, 3 часа репетитора инглиша и вчера легла спать во столько, что уже не различала цыфарок на часах >
Ответить С цитатой В цитатник
Безумная_Ани   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 21:35 (ссылка)
ужс xDDD
а зачем тебе репетитор? куда поступаешь то?
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 01:09 (ссылка)
правовой... мгу=мгимо=мгюа
куда повезеть
*сквозь сон*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку