-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДанилА_уличный_псих_хД

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 37
Комментариев: 88
Написано: 242


Без заголовка

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:31 + в цитатник
Тяжелый день..............запарился в школе уже заебала она =(((всё надо учить =((
мама орет постояно что я типо не хера не делаю хотя я тока и ботаню =((((((
Так скучаю по свей сладкой.........немогу я так без неё =(((так люблю её!!!!!устаю пиздец как еще театр напрегает 6 числа спектакль =!!!!очу что бы сомнои поехала Оля...........





Блин прости меня Оля если я не звоню там тебе или не пишу ,знаи что я очень тебя люблю и скучаю!!!
жить  без тебя не могу =(
Ты даже незнаеш но постояно думаю о тебе Оля!!!я так страдаю когда не вижу тебя.когда ты говориш всякие глупости типо :ты ко мне подругому  стал относиться !!ты обо мне не думаеш !!
так обидно это слышать.....


поими я люблю тебя везгде!! вегда !!!и не гони пургу !!! нужна мне ты  одна!! tgh (98x98, 6Kb)

CrazZy_Baby   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 16:16 (ссылка)
РАДА ЗА ТЕБЯ ДРУЖОК МОЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
Vip_Cocaine   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 02:14 (ссылка)
CrazZy_Baby,
хуева тебе наверное хDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку