-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яррррр_и_его_носки

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

aphex twin грязное белье. мхи и лишаиники мысли о смысле) отупение полнейший дестрой смех без причины я бы вам написал да только меня потом... массовы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 22
Комментариев: 36
Написано: 79


Без заголовка

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:47 + в цитатник
В колонках играет - Цибуля
Настроение сейчас - ХОроШейэ как ни странно

Ну привет вот я снова в сети у мя сломался долбанный комп!!!но все вроде приходит в норму...Многое изменилось за эти 2недели,терь мои родители точно знают что я наркоман и все из этого вытекающие вот так то...не оч конечно но мне если честно по хуй!Вы спросите выучил ли я какой нибудь урок из этого,но я скажу нет потому что я кретин,УБИВАЙ ВСЕХ И НЕ ЖАЛЕЙ НИ СЕБЯ НЕ ОСТАЛЬНЫХ!!!И еще одно,ХУЙ ХУЙ ХУЙ

витамин_уу_я_какой   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 00:00 (ссылка)
все норм!!чувак00 если что раситывай на меня дружице!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dev-o-4ka   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 09:57 (ссылка)
вот так и бывает, но я знаю, что ты не так сильно из за этого расстроился. Так что туси и развлекайся и будь что будет..но не забывай что когда нибудь тебе придется с этим попращаться...
Ответить С цитатой В цитатник
TINA_CRASH_666   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:04 (ссылка)
хехе...
как ты... как раньше
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку