-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яррррр_и_его_носки

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

aphex twin грязное белье. мхи и лишаиники мысли о смысле) отупение полнейший дестрой смех без причины я бы вам написал да только меня потом... массовы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 22
Комментариев: 36
Написано: 79


СубботА ПпЦ СуЧАРа!!!

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 20:42 + в цитатник
В колонках играет - shpongle -- when shall i be free
 (525x700, 147Kb)
Настроение сейчас - ПиЗдец НЕ вМез!!!!!!!!!

Сегодня траханная в жопу суббота я сижу как кретин дома мне нечего делать,где спрашиваеться справедливость?пойти чтоли накачаться наркатой и крута погулять?нет ни хуя я не хочу один как убогая сука или я убогая сука,я пошел мне насрать............................Меня переполняет радость переползающая в безумие безумие!

витамин_уу_я_какой   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:03 (ссылка)
тыы сделал перестановкуу??
Ответить С цитатой В цитатник
Яррррр_и_его_носки   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 14:57 (ссылка)
да епть!!!!!Я всепх убью))))ыдекопржщукрпэфшкпрэфшкрф.укдлопкурщл
Ответить С цитатой В цитатник
-SuCk_My_DiCk-   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 14:56 (ссылка)
Яррррр_и_его_носки, прям милашко)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку