-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jamada_Akira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 22


Мысли

Суббота, 12 Марта 2011 г. 15:43 + в цитатник
Смотрю на улицу и вижу, как кружатся снежинки в своем диком танце, как медленно они опускаются на землю и покрывают её махровым одеялом. Ветер лишь слегка касается веток, напоминая о своем присутствие. В голове звучит мелодия умиротворения и спокойствия. Редко бывают моменты, когда мысли находятся в порядке. В такие минуты я размышляю о настоящем, будущем, прошлом. Вспоминаю детство: мамины ласки, папины выговоры и перепалки с братом - яркие события, греющие душу. Порой даже слезы наворачиваются на глаза и тихо бегут по щекам, оставляю за собой мокрую дорожку грусти. Сразу хочется набрать любимый номер, услышать в трубку родной голос и сказать всего несколько слов, которые передадут всё, что творится в моей душе: "я так соскучилась...", "мне так тебя не хватает...", "я так хочу оказаться рядом...", "я так хотела бы тебя обнять...", "я люблю тебя, мама... "

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку