-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зеленоглазая_Леди

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 6
Комментариев: 11
Написано: 22


Глава третья

Пятница, 26 Октября 2007 г. 18:32 + в цитатник
Димка, отойдя от чувства растерянности, перед этой девушкой очнулся и понял, что все его волосы покрыты пушистыми снежинками, он стряхнул снежинки и опомнился, что он должен сегодня был встретиться с Деном. И вновь побежал к метро понимая, что не успеет за 30 минут доехать до Менделеевской. «Ну что помирать так героем», - засмеялся он и достал пачку сигарет, и по пути закуривая. Его пагубная привычка, от которой он не мог избавиться ещё со школы, это было курение, и как он не пытался, не выходило, все ребята из его компании если не курили, то покуривали, так что особо он и не сожалел. Заходя в метро, он посмотрел на часы и понял если Ден его и не убьёт за его опоздание, то орать и материться будет долго, ну ничего всё ровно живым останусь, я ведь его лучший друг рассмеялся он сам себе в слух и прошёл через турникет. Да думал он весёлый сегодня у меня день опоздал на встречу, друг прибьет, и даже симпатичная девушка обругала, прям, везёт сегодня. С такими мыслями он доехал до трубной и, сделав переход, думал, что сегодня ласкового ему скажет его лучший друг. Явно ничего хорошего. Когда он увидел Дениса читающего журнал, у него в мозгу пролетели мысли, да он просто создаёт вид приличного парня, кто бы думал, что он такое способен. Он подошёл к Дену, Ден взглянул на него и промолвил, а я думал что ты там уже в Америку съездить успел. На что Дима просто пожал ему руку и сказал нет меня просто успела обругать девушка которую я окатил из лужи и которая почему-то мне приглянулась вот и всё. Ден засмеялся да Димон порой тебе так везет, что я просто поражаюсь, нет, я, конечно, привык, что мы находим приключения там, где их, кажется невозможно найти, но окатить девушку из лужи это перебор хорошо хоть не удивляешься, почему она начала на тебя орать, снова засмеялся Денис.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку