-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тайны_древнего_Египта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 682
Комментариев: 7
Написано: 790


3 часть ПИСТИС СОФИЯ

Среда, 16 Мая 2018 г. 13:13 + в цитатник

Глава 112

Иисус снова продолжил в слове, он сказал: “Но когда есть душа, которая не послушалась духа обманного во всех своих делах, сделалась благой и приняла тайны света, те, что во втором Вместилище, или те, что в третьем Вместилище, которые внутри, если время (исхода) этой души из тела исполнится, дух обманный следует за этой душой — он с Мойрой — он следует на пути, которым она войдет в Вышину; и прежде чем она удаляется в Вышину, она говорит тайны разрешения печатей и всех уз духа обманного, которыми Архонты привязали его к душе, и когда это будет сказано, разрешаются узы духа обманного, и он прекращает идти в этой душе и отпускает душу по приказам, которые приказали ему Архонты великой Геймармене, сказав ему: “Не отпускай (С. 287) эту душу, если она не скажет тебе тайны разрешения всех печатей, которыми мы привязали тебя к душе”. Вот, когда душа скажет тайну разрешения печатей и всех уз духа обманного и когда он прекращает идти в душе и прекращает быть связанным с ней, — тотчас она говорит тайну и отпускает Мойру в ее Место к Архонтам, которые на пути Середины. И она говорит тайну и отпускает духа обманного к Архонтам Геймармене, в место, в котором его связали с ней. И тотчас она делается большим потоком света, светя весьма, весьма, и Приимщики, несущие возмездие, те, которые вывели ее из тела, пугаются света этой души и падают ниц. И тотчас эта душа делается большим потоком света, и она делается целым крылом света, и она пересекает все Места Архонтов и все чины света, пока не достигнет места ее царствия, которого тайну она получила.

Но если это душа, которая получила тайну в первом Вместилище, что извне, и когда она после того, как получила тайны, исполнит их и совратится и соделает снова грех после исполнения тайн, и когда снова исполнится (С. 288) время исхождения этой души, тогда идут Приимщики, несущие возмездие, и выводят эту душу из тела. И Мойра и дух обманный следуют за этой душой, ибо дух обманный, привязанный к ней печатями и узами Архонтов, следует за этой душой, которая бродит на путях духа обманного; она говорит тайну разрешения всех уз и печатей, которыми Архонты привязали дух обманный к душе. И когда душа говорит тайну разрешения печатей, тотчас узы печатей разрешаются, те, которые с духом обманным связывали душу. И когда душа скажет тайну разрешения печатей, тотчас разрешается дух обманный и превращает быть данным душе. И тотчас душа говорит тайну и удерживает дух обманный и Мойру и освобождает их от того, чтобы следовать за ней, но нет никого из них, (кто) есть в их власти, но она есть в их власти. И тотчас приходят Приимщики этой души с тайнами, которые она получила, и забирают эту душу из рук Приимщиков, несущих возмездие, и Приимщики возвращаются к делам Архонтов для (С. 289) устроения вывода души. И Приимщики этой души, которые принадлежат свету, делаются крылом света этой души и делаются одеждой света для нее, и они не выводят ее в Хаос, ибо невозможно вывести в Хаос душу, которая получила тайну, но они выводят ее на путь Архонтов Середины. И когда она достигнет Архонтов Середины, выходят навстречу душе эти Архонты, будучи в великом страхе, в сильном огне, в разных обличьях, словом, будучи в страхе непомерном. И тотчас душа говорит тайну их оправдания. И они очень пугаются и падают ниц, будучи в страхе перед тайной, которую она сказала, и перед их оправданием. И эта душа отпускает им их Мойру, говоря им: “Берите себе вашу Мойру! Не пойду я в ваши Места отныне; сделалась я чужой вам навеки; пойду я в Место моего наследования”. Когда же душа скажет им это, Приимщики света возлетают с ней в Вышину и ведут ее в Эоны Геймармене в то время, как она дает оправдание этому Месту и его печатям, то, о чем я скажу вам в изведении тайн. И она дает Архонтам дух обманный и говорит им (С. 290) тайну уз, которые привязали его к ней, и она говорит им: “Вот вам ваш дух обманный! Не пойду я в ваше Место отныне; сделалась я чужой вам навеки”. И она дает каждому его печать и его оправдание. Когда же душа скажет это, Приимщики света возлетают с ней в Вышину и ведут57 ее из Эонов Геймармене, и ведут ее во все Эоны, в то время как она дает каждому Месту его оправдание, а также оправдание всем местам и печати Тиранам царя, Адамаса; и она дает оправдание всем Архонтам всех Мест слева, это — обо всех оправданиях и печатях я скажу вам тогда, когда скажу вам об изведении тайн. И опять эти Приимщики ведут эту душу к Деве света, и опять эта душа дает Деве света печати и славу гимнов. И Дева света и семь других Дев света все проверяют эту душу (С. 291) и все находят их знаки на ней и их печати и их крещение и их помазание. И Дева света запечатывает эту душу, и Приимщики света крестят эту душу и дают ей помазание духовное, и каждая Дева света запечатывает ее своей печатью. И опять Приимщики света передают ее великому Саваофу благому, тому, кто у врат жизни, в Месте тех, которые принадлежат правому, тому, кого называют Отец”, и эта душа дает ему славу его гимнов, дает ему его печати, его оправдания, и Саваоф великий благой запечатывает ее своими печатями. И душа дает свое знание59 и славу гимнов и печати всему Месту тех, которые принадлежат правому; и все запечатывают ее своими печатями, и Мелхиседек, великий Приимщик света, тот, кто в Месте тех, которые принадлежат правому, запечатывает эту душу, и Приимщики Мелхиседека запечатывают эту душу и ведут ее в Сокровищницу света. И она дает славу и честь и хвалу гимнов и все печати всех Мест света. И все, принадлежащие Месту Сокровищницы света, запечатывают ее своими печатями, и она идет в место наследования”.

 

Глава 113

(С. 292) И когда Спаситель сказал это своим ученикам, он сказал им: “Понимаете ли вы, каким образом говорю я с вами?”

Мария снова вскочила, она сказала: “Да, Господи мой, я понимаю, каким образом ты говоришь со мной, и я пойму их60 все. Вот, ныне об этих словах, которые ты говоришь, мой Ум произвел во мне четыре мысли и мой человек света повел меня и он возвеселился и он вскипел во мне и захотел выйти из меня и войти в тебя. Ныне, вот, Господи мой, слушай, говорю тебе четыре мысли, которые начали быть во мне. Первая мысль, которая начала быть во мне о слове, которое ты сказал: “Ныне, вот, душа дает оправдание и печать всем Архонтам в Местах царя, Адамаса, и дает оправдание и честь и славу их всех печатей и гимны Местам света”, — так, об этом слове ты сказал некогда61. Когда принесли тебе динарий и ты увидел, что он из серебра и меди, ты спросил: “Чей этот образ?” Они сказали: “Он кесарев”. Когда же ты увидел, что он смешанный из серебра и меди, ты сказал: “Так, дайте кесарево кесарю и Богово Богу”, — то есть, когда душа получает тайну, она дает оправдание всем Архонтам и Месту царя, Адамаса, и дает душа (С. 293) честь и славу всем тем, которые принадлежат месту света. И слово: “Он блестел, когда ты увидел его, бывшего из серебра и меди”, — то есть вид того, что в ней есть сила света, то есть серебро избранное, и что в ней есть дух обманный, то есть медь вещественная. Это, Господи мой, есть первая мысль.

Вторая же мысль, которую ты сказал нам ныне о душе, тайну приявшей: “Когда она входит в Место Архонтов пути Середины, они исходят перед ней в весьма великой боязни, и душа дает ему тайну боязни, и она дает Мойру ее месту, и она дает дух обманный его месту, и она дает оправдание и печати каждому из Архонтов на путях (Середины), и она дает честь и славу и хвалу печатей и гимны всем тем, которые принадлежат местам света”, — об этом слове, Господи мой, ты сказал устами Павла, брата нашего, некогда: “Дайте пошлину тому, которого пошлина, и дайте боязнь тому, которого боязнь, и дайте налог тому, которого налог, и дайте честь тому, которого честь, и дайте хвалу тому, которого (С. 294) хвала, и не оставайтесь должными никому ничем”, — то есть, Господи мой, душа, которая получила тайну, дает оправдание всем Местам. Это есть, Господи мой, вторая мысль.

Третья же мысль о слове, которое ты сказал нам некогда: “Дух обманный враждебен душе, между тем он заставляет ее соделывать всякие грехи и всякие испытания, и он обличает ее, (подводя) под кары за все грехи, которые он заставил ее соделать, словом, он враждебен душе во всяком роде, — вот, об этом слове ты сказал нам некогда: “Враги человека домашние его”, — то есть, домашние души суть дух обманный и Мойра, те, которые враждебны душе всякое время, заставляя ее соделывать всякие грехи и всякие беззакония. Смотри, это, Господи мой, третья мысль.

Четвертая же мысль о слове, которое ты сказал: “Когда душа исходит из тела и идет по пути с духом обманным и когда она не нашла тайны разрешения всех уз и печатей, которые привязаны к духу обманному, так что он прекращает быть данным ей, — когда, вот, она не нашла ее66, дух обманный ведет душу к Деве света, судящей, и судящая, Дева света, проверяет душу и находит, что она согрешила, и так как она также не нашла (С. 295) тайн света при ней, она дает ее одному из ее Приимщиков, и ее Приимщик ведет и бросает ее в тело, и не выходит она из обменов тел до тех пор, пока не даст последнего круга”, — вот, об этом слове, Господи мой, ты сказал нам однажды67. “Мирись с врагом твоим, пока ты на пути с ним, чтобы враг твой не дал тебя судье и судья не дал тебя слуге, и слуга не бросил тебя в темницу, и ты не выйдешь из этого места до тех пор, пока не отдашь последнего гроша”, — через это ясно слово: “Всякая душа, которая выходит из тела и идет по пути с духом обманным и не находит тайны разрешения всех печатей и всех уз, так что она не разрешает духа обманного, который привязан к ней, эта душа, которая не получила тайны в свете и не нашла тайн разрешения духа обманного, который привязан к ней, вот, если она ее на нашла, дух обманный ведет эту душу к Деве света, и Дева света и судящая сия дает эту душу одному из своих Приимщиков, и ее Приимщик бросает ее в Сферу Эона, (С. 296) и не изойдет она из смен тела до тех пор, пока не даст последнего круга, который ей принадлежит. Это, вот, Господи мой, четвертая мысль”.

 

* * * * * * *

Выдержки из глав 131 — 133

(Говорит Мария:) “(С. 332) ... Господи мой, еще спрашиваю тебя и ты от меня не скрывай. Теперь, вот, Господи мой, кто понуждает человека грешить?” Спаситель ответил, Он сказал Марии: “Архонты Геймармене, они суть те, которые понуждают человека грешить”. Мария ответила, она сказала Спасителю: “Господи мой, разве Архонты нисходят в мир и понуждают человека грешить?” Спаситель ответил, он сказал Марии: “Они не нисходят в сей мир...” (Далее Спаситель рассказывает о том, как поступают Архонты. Будучи в одном из мест мироздания — в “Месте царствия Адамаса, в месте, что пред Девой света”, — продолжает Спаситель,) “(С. 333) ... они подносят прежней душе чашу забвения из семени зла, наполненную всеми различными желаниями и всем забвением; и тотчас, как только эта душа выпьет из чаши, она забудет все места, в которые ходила, и все наказания, которые прошла, и эта чаша воды забвения становится телом снаружи души, становится похожей на душу всем видом и подобной ей, — то есть тем, что называется духом обманным... (С. 334) ... И эта чаша забвения становится духом обманным для этой души и остается снаружи души, будучи одеждой ей, будучи похожей на нее всем видом, будучи покровом как одежда снаружи ее. И пять Архонтов великой Геймармене Эонов и Архонт солнечного диска (С. 335) и Архонт лунного диска дуют в середину этой души, и исходит из нее часть моей силы, ... и часть этой силы остается в душе, развязанная в ней и существующая по своей собственной власти, согласно устроению, ей положенному, дабы дать душе ощущение, с тем чтобы она искала дела света вышнего ежечасно. И эта сила подобна виду души во всех образах и похожа на нее, и она не может быть снаружи души, но остается она внутри нее...” (Далее упоминаются Архонты, которые принимают участие в создании душ, прикасаются к ним, лепят их и могут быть названы, как говорится ниже, их отцами. Текст возвращается к духу обманному.) “(С. 337) И кладут они (Архонты) дух обманный снаружи души, так чтобы он наблюдал за ней и был придан ей, и Архонты привязывают его своими печатями и путами и припечатывают его к ней, дабы всякое время он принуждал ее соделывать все их страсти и все их беззакония с тем, чтобы она всякое время была рабыней им и оставалась в их подчинении всякое время при переменах тела. И припечатывают дух обманный к ней, дабы пребывала она во всех грехах и похотениях мира. Вот, потому таким образом я принес в этот мир тайны, которые развязывают все путы духа обманного и все печати, связавшие душу, те, которые делают душу свободной, и освобождают ее от Архонтов, и делают светом чистым, и влекут ее в царство ее Отца, первого исшествия, первой Тайны навеки. Вот, потому я сказал вам однажды: “Кто не оставит отца и мать и не последует за Мной, тот не достоин Меня”. Вот, я сказал однажды: “Оставьте отцов ваших, Архонтов, дабы я сделал вас сынами первой Тайны навеки”.

(Снова и снова повторяются в тексте наставления Архонтов духу обманному:) “(С. 339) ... Не возмущай ее вообще ни на час, если только не говорит она тайны и не развязывает все печати и все путы, которыми мы привязали тебя (С. 340) к ней, а если она говорит тайны, если она развязывает все печати и все путы и оправдания Места и если она идет, дай ей уйти, ибо она принадлежит тем, кто от света вышнего, и она стала чужой нам и тебе, ты не сможешь отныне схватить ее. Но если она не говорит тайны развязывания твоих пут и твоих печатей и оправдания Места, хватай ее, не давай ей уйти, влеки ее к наказаниям и во все Места судилищ за грехи, которые ты побудил ее совершить.” (Таковы, по словам Спасителя, приказы Архонтов великой Геймармене Эонов духу обманному. Литургам же Эонов, число которых 365, Архонты) “передают душу и дух обманный связанными вместе”; дух обманный есть снаружи души, а смесь силы внутри души, причем она внутри их обеих, так чтобы они могли устоять, ибо сила есть то, что устанавливает их обеих. И Архонты приказывают Литургам, говоря им: “Таков вид, который вы вложите в тело вещества мира”. (Они же говорят им:) “Положите смесь силы внутрь души внутрь всех их, (С. 341) дабы они могли устоять, ибо она их стоятель, а на душу положите дух обманный”. Также они приказывают своим Литургам, чтобы те вложили это в тело противоположного вида. В этой форме Литурги Архонтов несут силу, душу и дух обманный, бросают их трех в мир и направляют (их) в мир Архонтов середины. Архонты середины также наблюдают за духом обманным и за долей, имя которой есть Мойра, которая ведет человека к тому, чтобы быть ему умерщвленному смертью, ему предназначенной; это та (Мойра), которую Архонты великой Геймармене привязали к душе”.

(Далее в тексте описываются становление и жизнь человека — от момента его зачатия и до смерти, рассказывается о том, какую роль при этом играет судьба — Геймармене, как множество Архонтов создает в утробе матери тело зародыша, как каждый из этих Архонтов дает имя той или иной его части, как налагаются на него печати с указанием сроков и событий жизни, которую ему предстоит прожить.)

“(С. 345) ... И когда исполнится число месяцев рождения ребенка, младенец рождается; мала в нем смесь силы, мала в нем душа, мал в нем дух обманный, напротив, Мойра велика. Она не смешана с устроением тела, но сопровождает душу, тело и дух обманный вплоть до времени, когда душа выйдет из тела, из-за вида смерти, которой она умертвит его в соответствии с той участью, что предназначена ему Архонтами великой Геймармене; если он должен умереть от дикого зверя, Мойра приведет к нему дикого зверя, чтобы тот умертвил его, или если он должен умереть от змеи, или должен упасть случайно в ров, или должен повеситься, или должен умереть в воде такой-то или другой смертью, хуже этой или лучше, — словом, Мойра есть та, которая понудит (С. 346) его смерть к нему. Это — дело Мойры, и нет у нее другого дела, кроме этого. И Мойра сопровождает этого человека до дня его смерти.”

Ответила Мария, она сказала: “Так, значит, все люди, которые в мире, или все, что им предназначено от Геймармене, будь то хорошее, будь плохое, будь грех, будь смерть, будь жизнь, — словом, все, что им предназначено Архонтами Геймармене, — случится ли это?” Ответил Спаситель, Он сказал Марии: “Воистину говорю тебе, все, что предназначено каждому от Геймармене, будь то хорошее, будь какой-нибудь грех, словом, все, что ему предназначено, случится с ним. Вот, из-за этого Я принес ключ тайн Царствия небес, или иначе — никакая плоть в мире не будет спасена, ибо без тайны никто не внидет в Царствие света, ни праведник, ни грешник...”

 

 

 

 

Библиотека Руслана Хазарзара

 

37 Kb

 

Серия сообщений "ТАЙНЫЕ ПИСАНИЯ":
Часть 1 - Достоверное Слово
Часть 2 - ТРОЕВИДНАЯ ПРОТЕНОЙЯ
...
Часть 11 - Из текстов пирамид
Часть 12 - Казни египетские
Часть 13 - 3 часть ПИСТИС СОФИЯ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку