-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тайны_древнего_Египта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 682
Комментариев: 7
Написано: 790


УШИ

Среда, 28 Февраля 2018 г. 10:55 + в цитатник

 

Mittwoch, 28. Februar 2018

08:06

5 но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю, –

6 то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно.

092a20e7fd3abf870b4f8f93f48b9a05 (487x700, 182Kb)

16 Приклони, Господи, ухо Твое и услышь; открой, Господи, очи Твои и воззри, и услышь слова Сеннахирима, который послал поносить Бога живого!

17 Правда, о, Господи, цари Ассирийские разорили народы и земли их,

18 и побросали богов их в огонь; но это не боги, а изделие рук человеческих, дерево и камень; потому и истребили их.

11 Молю Тебя, Господи! Да будет ухо Твое внимательно к молитве раба Твоего и к молитве рабов Твоих, любящих благоговеть пред именем Твоим. И благопоспеши рабу Твоему теперь, и введи его в милость у человека сего. Я был виночерпием у царя.

 

12 И вот, ко мне тайно принеслось слово, и ухо мое приняло нечто от него.

13 Среди размышлений о ночных видениях, когда сон находит на людей,

14 объял меня ужас и трепет и потряс все кости мои.

15 И дух прошел надо мною; дыбом стали волосы на мне.

16 Он стал, – но я не распознал вида его, – только облик был пред глазами моими; тихое веяние, – и я слышу голос:

17 человек праведнее ли Бога? и муж чище ли Творца своего?

18 Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки:

19 тем более – в обитающих в храминах из брения, которых основание прах, которые истребляются скорее моли.

20 Между утром и вечером они распадаются; не увидишь, как они вовсе исчезнут.

21 Не погибают ли с ними и достоинства их? Они умирают, не достигнув мудрости.

264528_600 (450x600, 77Kb)

11 Не ухо ли разбирает слова, и не язык ли распознает вкус пищи?

12 В старцах – мудрость, и в долголетних – разум.

13 У Него премудрость и сила; Его совет и разум.

 

 

1 Вот, все это видело око мое, слышало ухо мое и заметило для себя.

2 Сколько знаете вы, знаю и я: не ниже я вас.

3 Но я к Вседержителю хотел бы говорить и желал бы состязаться с Богом.

4 А вы сплетчики лжи; все вы бесполезные врачи.

11 Ухо, слышавшее меня, ублажало меня; око видевшее восхваляло меня,

12 потому что я спасал страдальца вопиющего и сироту беспомощного.

14 Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз:

15 во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе.

16 Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление,

17 чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость,

18 чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом.

2 выслушайте, мудрые, речь мою, и приклоните ко мне ухо, рассудительные!

3 Ибо ухо разбирает слова, как гортань различает вкус в пище.

4 Установим между собою рассуждение и распознаем, что хорошо.

10 и открывает их ухо для вразумления и говорит им, чтоб они отстали от нечестия.

11 Если послушают и будут служить Ему, то проведут дни свои в благополучии и лета свои в радости;

15 Он спасает бедного от беды его и в угнетении открывает ухо его.

16 И тебя вывел бы Он из тесноты на простор, где нет стеснения, и поставляемое на стол твой было бы наполнено туком;

38 Господи! Ты слышишь желания смиренных; укрепи сердце их; открой ухо Твое,

39 чтобы дать суд сироте и угнетенному, да не устрашает более человек на земле.

9 Насадивший ухо не услышит ли? и образовавший глаз не увидит ли?

10 Вразумляющий народы неужели не обличит, – Тот, Кто учит человека разумению?

11 Господь знает мысли человеческие, что они суетны.

 

1 Учение Асафа. Внимай, народ мой, закону моему, приклоните ухо ваше к словам уст моих.

2 Открою уста мои в притче и произнесу гадания из древности.

3 Что слышали мы и узнали, и отцы наши рассказали нам,

4 не скроем от детей их, возвещая роду грядущему славу Господа, и силу Его, и чудеса Его, которые Он сотворил.

5 Он постановил устав в Иакове и положил закон в Израиле, который заповедал отцам нашим возвещать детям их,

getImage (6) (484x480, 62Kb)

1 Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои,

2 так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению;

3 если будешь призывать знание и взывать к разуму;

4 если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище,

5 то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге.

 

1 Я радуюсь, что Господь услышал голос мой, моление мое;

2 приклонил ко мне ухо Свое, и потому буду призывать Его во все дни мои.

 

29 Далек Господь от нечестивых, а молитву праведников слышит.

30 Светлый взгляд радует сердце, добрая весть утучняет кости.

31 Ухо, внимательное к учению жизни, пребывает между мудрыми.

32 Отвергающий наставление нерадеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум.

33 Страх Господень научает мудрости, и славе предшествует смирение.

getImage (1) (700x525, 135Kb)

11 Можно узнать даже отрока по занятиям его, чисто ли и правильно ли будет поведение его.

12 Ухо слышащее и глаз видящий – и то и другое создал Господь.

13 Не люби спать, чтобы тебе не обеднеть; держи открытыми глаза твои, и будешь досыта есть хлеб.

13 Кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот и сам будет вопить, – и не будет услышан.

 

17 Приклони ухо твое, и слушай слова мудрых, и сердце твое обрати к моему знанию;

 

Притч 28:9 Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва – мерзость.

 

Еккл 1:8 Все вещи – в труде: не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием.

 

Ис 28:23 Приклоните ухо, и послушайте моего голоса; будьте внимательны, и выслушайте речь мою.

 

Ис 37:17 Приклони, Господи, ухо Твое и услышь; открой, Господи, очи Твои и воззри, и услышь слова Сеннахирима, который послал поносить Тебя, Бога живаго.

 

Ис 42:23 Кто из вас приклонил к этому ухо, вникнул и выслушал это для будущего?

 

Ис 48:8 Ты и не слыхал и не знал об этом, и ухо твое не было прежде открыто; ибо Я знал, что ты поступишь вероломно, и от самого чрева матернего ты прозван отступником.

 

Ис 50:4 Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся.

 

Ис 50:5 Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад.

getImage (16) (640x480, 86Kb)

Ис 51:4 Послушайте Меня, народ Мой, и племя Мое, приклоните ухо ко Мне! ибо от Меня произойдет закон, и суд Мой поставлю во свет для народов.

 

Ис 55:3 Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, – и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду.

 

Ис 59:1 Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать.

 

Иер 6:10 К кому мне говорить и кого увещевать, чтобы слушали? Вот, ухо у них необрезанное, и они не могут слушать; вот, слово Господне у них в посмеянии; оно неприятно им.

2008-09_2 (450x700, 144Kb)

Иер 9:20 Итак слушайте, женщины, слово Господа, и да внимает ухо ваше слову уст Его; и учите дочерей ваших плачу, и одна другую – плачевным песням.

 

Дан 9:18 Приклони, Боже мой, ухо Твое и услыши, открой очи Твои и воззри на опустошения наши и на город, на котором наречено имя Твое; ибо мы повергаем моления наши пред Тобою, уповая не на праведность нашу, но на Твое великое милосердие.

 

Ос 5:1 Слушайте это, священники, и внимайте, дом Израилев, и приклоните ухо, дом царя; ибо вам будет суд, потому что вы были западнею в Массифе и сетью, раскинутою на Фаворе.

 

Мф 10:27 Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях .

 

Мф 26:51 И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо.

 

Мк 14:47 Один же из стоявших тут извлек меч, ударил раба первосвященникова и отсек ему ухо.

 

Лк 12:3 Посему, что вы сказали в темноте, то услышится во свете; и что говорили на ухо внутри дома, то будет провозглашено на кровлях .

 

Лк 22:50 И один из них ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо.

 

Ин 18:10 Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх.

 

Ин 18:26 Один из рабов первосвященнических, родственник тому, которому Петр отсек ухо, говорит: не я ли видел тебя с Ним в саду?

 

1Кор 2:9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.

 

1Кор 12:16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?

 

Откр 2:7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.

 

Откр 2:11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.

 

Откр 2:17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.

 

Откр 2:29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.

 

Откр 3:6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

 

Откр 3:13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

 

Откр 3:22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

 

Откр 13:9 Кто имеет ухо, да слышит.

 

 

32 Привели к Нему глухого косноязычного и просили Его возложить на него руку.

33 Иисус, отведя его в сторону от народа, вложил персты Свои в уши ему и, плюнув, коснулся языка его;

34 и, воззрев на небо, вздохнул и сказал ему: «еффафа», то есть: отверзись.

35 И тотчас отверзся у него слух и разрешились узы его языка, и стал говорить чисто.

36 И повелел им не сказывать никому. Но сколько Он ни запрещал им, они еще более разглашали.

37 И чрезвычайно дивились, и говорили: всё хорошо делает, – и глухих делает слышащими, и немых – говорящими.

 

Евангелие от Марка 7 глава– редакция 1976 года – Библия: https://bible.by/syn-77/41/7/#33

 

5 Он дал им смысл, язык и глаза, и уши и сердце для рассуждения,

6 исполнил их проницательностьюразума и показал им добро и зло.

7 Он положилоко Свое на сердца их, чтобы показать им величие дел Своих,

8 да прославляют они святое имя Его и возвещают о величии дел Его.

9 Он приложил им знание и дал им в наследство закон жизни;

10 вечный завет поставил с ними и показал им суды Свои.

11 Величие славы видели глаза их, и славуголоса Его слышало ухо их.

12 И сказал Он им: "остерегайтесь всякой неправды"; и заповедал каждому из них

 обязанности к ближнему.

 

Сирах 17 глава– редакция 1976 года – Библия: https://bible.by/syn-77/76/17/#5

 

12 Среди неразумных не трать времени, а проводи его постоянно среди благоразумных.

13 Беседа глупых отвратительна, и смех их – в забаве грехом.

14 Пустословие много клянущихся поднимет дыбом волосы, а спор их заткнет уши.

15 Ссора надменных – кровопролитие, и брань их несносна для слуха.

16 Открывающий тайны потерял доверие и не найдет друга по душе своей.

17 Люби друга и будь верен ему;

 

Сирах 27 глава– редакция 1976 года – Библия: https://bible.by/syn-77/76/27/#14

 

41 за что и Я [в ярости] шел против них и ввел их в землю врагов их; тогда покорится необрезанное сердце их, и тогда потерпят они за беззакония свои.

Левит 26 глава– редакция 1976 года – Библия: https://bible.by/syn-77/3/26/#41

 

10 К кому мне говорить и кого увещевать, чтобы слушали? Вот, ухо у них необрезанное, и они не могут слушать; вот, слово Господне у них в посмеянии; оно неприятно им.

Иеремия 6 глава– редакция 1976 года – Библи

 

 

строение-наружного-уха (600x479, 25Kb)

cc8be1 (306x218, 8Kb)

 

 

140675028_82914_original (360x566, 63Kb)
Рубрики:  Понятие ЧЕЛО/УШИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку