-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тайны_древнего_Египта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 682
Комментариев: 7
Написано: 790


ПЕРВОСВЯЩЕННИК

Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 12:19 + в цитатник

4760 (478x700, 89Kb)

Автоматически созданный замещающий текст: ‚ і:
л
,
d
L4
‚ ‚І’.Y?’
‚ ____,‚ІІ
/*. ,
п
п

Так выглядит "Первосвященник царства Бога Ра (ИзРаЭля), а Солнце на голове Бога Ра и есть тот самый "Сион", который является " Царствием Ра", ибо этот Свет сияя освещает Сознание "израильтянина" из РА иль тяни иное (сокровенное), в скинии Завета (за вестью "та" земного - в Духе)

Первосвященник получает ко рту ость (кротость) и Жизнь в Духе (живя "изнь" тем, что доходит до уха (духа).

 

 "Красота истинного мужского ума"

Он находится в скинии, как истинный ковчег Завета, ибо только в памяти хранящий Завет божий не погибнет.

Ковчег - ковы чела (ков-чег) Завет - за "вестью" вета. Весть Божья в ковах чела творит всё, от скинии до первосвященника.

На голове первосвященника - первого святого "шен" никнущего (перво-свят-шен-ник)

  1. На его голове прообраз Скинии (обиталище Духа Святого) в виде плата, который скрывает чело под своими крылами и Око Ра духовного зрения  прибывает в его Сознании.
  2. На скинии утверждена "Минора" семисвечник, от  Мин Ра (явленный Свет Истинного Знания) и Его семь свечей, как семь неких тайных значений:
  1. Рога - символ изобилия и равновесия, защиты и силы духа (дух-овна)
  2. Две кобры - об Ра азы внешнего и внутреннего мира, как душевного и духовного зрения "Урим  и Туммим "

Зрение и Полнота ума (Разум - Ра с ум) - Это два Ока - Гора и Ра - горнее, сокровенное - зрение Сознания и Духа.

  1. Корона - знак сознания, знак Премудрости над скинией, в виде закрытого цветка лотоса:

"1 Премудрость прославит себя и среди народа своего будет восхвалена.

2 В церкви Всевышнего она откроет уста свои, и пред воинством Его будет прославлять себя:

3 "я вышла из уст Всевышнего и подобно облаку покрыла землю;

4 я поставила скинию на высоте, и престол мой – в столпе облачном;

5 я одна обошла круг небесный и ходила во глубине бездны;

6 в волнах моря и по всей земле и во всяком народе и племени имела я владение:

7 между всеми ими я искала успокоения, и в чьем наследии водвориться мне.

8 Тогда Создатель всех повелел мне, и Произведший меня указал мне покойное жилище и сказал:

9 поселись в Иа-кове (оковы - о-ковы) и прими наследие в Израиле (ИзРаЭль - царствие Бога Ра).

10 Прежде века от начала Он произвел меня, и я не скончаюсь вовеки."

Начало (на Чало) и конец ("Кон" есть - закон, устав, заповедь), Урим и Туммим

  1. Две ветви, подобно кипарисам или пальмам возвышаются по краям, слева (ливан - образ царства "льва" - внешнего по образу и справа Истина, Правда и Справедливость:

"Знать правду - есть справедливость" т.е слева - кедр и справа пальма.

"14 Я возвысилась, как кедр на Ливане  (живой лев)и как кипарис на горах Ермонских (Амон) (ермолка);

15 я возвысилась, как пальма в Ангадди (Анх- живой, га- путь, ади - образа) и как розовые кусты в Иерихоне (зрячее царство);

16 я, как красивая маслина в долине и как платан, возвысилась.(Происходит от древнегреческого πλάτανος «платан; восточный клён», далее из πλατύς «широкий».)

17 Как корица и аспалаф (асп-Ала-алеф), я издала ароматный запах и, как отличная смирна, распространила благоухание…"

  1. И, наконец, пятое - Солнце незримое, явленное через Свет Истинного Знания, Духа Божия, облачённого в праведность  святых.

 

Одежды первосвященника:

  1. Виссон - "праведность святых" (из Библии)
  2. Ефод - от "ефа" - мера золота и "од" - слава, мера славы, как наперсник (на перси) грудь.
  3. Пояс - по "я" аз. Препоясавшись отделяя "нижний мир" от "среднего и верхнего миров", тем самым подчёркивая триединство человека (чела века)

На поясе Минора из семи "свечей" - Свет которых освещает нижний мир, через знание "семи" источников Мысли, через которые она проявляет себя:

  1. Образ. 2. Язык 3. Наречие. 4. Имя 5. Голос 6. Слово 7. Суть (как смысл изречённого) - таким образом  плотью Мысли становится Слово, при помощи всех этих незримых, сокровенных "посредников".

 

Сама же "скиния" в которой является Первосвященник "передвижная", ибо путь находится в Чело-веке!

И человек несёт свою скинию через всю жизнь, идя к Богу и с Богом и в Боге.

"Путь находится в человеке"! Аминь (свидетель истинный со крови венной - сокровенный)

 

 

"Ури́м и тумми́м (ивр. אוּרִים וְתֻמִּים‏) — упоминаемые в Библии предметы, при помощи которых первосвященник от имени народа или царя вопрошал Бога (Чис. 27:21).

 

Значение названия[править | править вики-текст]

Значение слов ивр. אוּרִים וְתֻמִּים‏ не совсем ясно. Возможные варианты перевода: «светы и совершенства», в Септуагинте — δήλωσις καὶ ἀλήθεια («свидетельство, сообщение, доказательство, память» и «истина, правда»), в Вульгате — doctrina et veritas («учение и истина»), в церковнославянском переводе Библии — «явленіе и истина», в синодальном переводе — «урим и туммим».

 

Урим (букв. ‘светы’ от «ор» ‘свет’) упоминается в Библии (Исх. 28:30; Лев. 8:8; Чис. 27:21; Втор. 33:8; 1Цар. 28:6; Езд. 2:63; Неем. 7:65; Сир. 33:3; Сир. 45:12) — у толкователей нет определенного мнения о значении выражения «урим и туммим» (в трех местах, видимо, только с целью сокращения, употреблено только одно слово «урим»). Ясно, урим и туммим не были какими-то отдельными предметами, ибо нигде не сказано об их изготовлении, как сказано о всех других Исх. 28:2—29, 31—43), но сказано только об их «возложении» Исх. 28:30). Можно предположить, что урим и туммим означает некую возможность (способность) вопрошать и разуметь волю Божию. Некоторые полагают, это выражение отражало понятие «жребий», поскольку слова «урим» и «туммим» на иврите начинаются: первое — на первую букву алфавита (алеф), а второе — на последнюю (тав). Проповедники, изучающие лингвистическую составляющую Библейских Писаний, видят в их значении прямое указание Бога на характеризующие Его волю слова — «альфа и омега». Связывалась такая возможность с наперсником, хотя воля Божия испрашивалась также и через посредство ефода (1Цар. 23:9—12; 30:7—8). После Давида они более не упоминаются.

 

Назначение[править | править вики-текст]

«Урим и туммим» были одним из трёх, наряду со сновидениями (1Цар. 28:6) и пророчествами, дозволенных способов предсказания будущего во времена становления еврейского народа.

 

Наиболее позднее упоминание об «урим и туммим» относится ко времени Давида (однако ср. Ос. 3:4); после этого предсказания от имени Бога делались исключительно пророками. По возвращении из вавилонского пленения, когда использование урим и туммим прекратилось, решение сложных вопросов откладывалось, «доколе не восстанет священник с урим и туммим» (Езд. 2:63), также см. Неем. 7:65.

 

В Библии нет описания ни самих урим и туммим, ни способа их использования, а этимология этих слов неясна. Известно только, что на ефод первосвященника налагался наперсник, в который вкладывали «урим и туммим» (Исх. 28:15-30; Лев. 8:8).

 

Некоторые исследователи усматривают в Септуагинте в 1Цар. 14:41 (текст Библии на иврите отличен от этой греческой версии) пример использования урим и туммим: «И сказал Саул: Господи, Боже Израилев! Почему не дашь Ты сегодня ответа своим слугам? Если вина на мне, дай урим, а если вина на Твоем народе Израиля, дай туммим». Употребление глаголов הפיל и נלקד применительно к урим и туммим позволяет заключить, что это был своего рода жребий (возможно, особые камешки или палочки).

 

Цитата из книги основательницы адвентизма Эллен Уайт «Патриархи и Пророки»: «На правой и левой стороне нагрудника размещались два больших, ярко сверкающих камня. Они известны как Урим и Тумим. При помощи этих камней первосвященник узнавал Божью волю. Когда на суд Божий выносились различные вопросы, ореол света вокруг драгоценного камня справа был знаком Божественного согласия или одобрения, а облако, затеняющее камень слева, служило доказательством отвержения или неодобрения.»

 

Урим также упоминается в Еврейско-хазарской переписке.[1]

 

Термины «Урим и Туммим» также являются частью вероучения Адвентистов седьмого дня.

 

«Урим и Туммим» играют важную роль в мормонизме: его основатель Джозеф Смит якобы использовал их для расшифровки золотых пластин с Книгой Мормона.

 

Выражение также является девизом Йельского университета.

0_138b5c_d172219f_orig (464x700, 166Kb)

Ко РО Арона - Корона, к устам (незримым) Арона.

Из Ра Эль (царство бога Ра) наделяет Ум - Разумом и тем самым надевает на него корону к устам Арона.

Ум получает полноту Ат-ума.

Корона называется пшент - от "пешона" лоб (чело)

Лоб (чело)- пешона - пет - небо, шон (шен) внутри хона - дом. перед тем (пеш) перед дома - лоб.

Белая корона Белая корона называется  «хеджет»..от Хе - Слово и Джет - венец

Белый венец Слова божия. сравнить с Ходжент -  древний город в Таджикистане. Хор - глас божий и Джент - венец.

Серия сообщений "ЗНАКИ ШЕННЫЕ - ЗНАЧЕНИЯ":
Часть 1 - ПЕРВОСВЯЩЕННИК
Часть 2 - СКИНИЯ
Часть 3 - Из земли Египетской
Часть 4 - Знак "шенный" - значение "Семи скорпионов"


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку