-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тайны_древнего_Египта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 682
Комментариев: 7
Написано: 790


ПРИЗВАННЫЙ И ИЗБРАННЫЙ

Вторник, 06 Октября 2015 г. 11:41 + в цитатник

Призвание и избрание

 

"Вначале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог"

АНАЛОГИЯ - Анх-Логос 

 

Последовательность ритуала - рен - имя, наименование сути всех вещей, та - земля, ала - бог (всё наречённое на земле Богом) хранится в виде ритуалов, в образах и символах.

"Итина не пришла в мир открыто, но в символах и образах"

Юноша тот, кто "юг" носит - восхождение к зениту Солнца Знания. И это изображено с помощью его набедренной повязки, как стремление "нижнего мира"  природного ума к Знанию. Тот юноша, который коленопреклонённый

(к "о" лоно приклонил, где "лоно" - чело - века) и его чело в повязке "хат", что означает "тело" и "дом", т.е тот дом, который получил зрение - урия и есть Ариец. Чело освещённое Светом восходящего Солнца Знания.

И мы назовём его Призванный от призвание ( при звании, услышал зов Божий и получил "звание" ибо он призван - зван Богом на "пир")

Он, коленопреклонённый, стоит перед Мыслью, вышедшей из Божественного Разума, явленной ему в виде Хора (хорала, при помощи внутреннего  духовного слуха) и Эта Мысль-Слово явилась ему в таком Образе:

  1. Трон Бытия Мысли Божьей Слава, Сила, Воля утверждённый на Истине и она - подножие ног Его. Это мы знаем по Писанию Библии и по "текстам пирамид". Мысль Божественного Разума Гор (Хор) Логос (Слово) - она по праву дарует внутрь чела -века Анх (Жизнь и Благо) и Уас (Ас есмь) те ВЕРУ в Бога, что не мало важно. Ибо (и бог) без веры ничего не получишь "мы верим, чтобы получить, мы любим, чтобы дать" из апокрифов  первых христиан (хор ис т и Анх)
  1. У Гора в руках и в левой и правой Уас и Анх "Аз есмь Жизнь и Благо", которые он передаёт, как Пищу своему ученику. "Отверзание уст" в Правде и Истине.
  1. Корона Гора олицетворяет Его Чело, а именно Разум (Ра с Умом и С "о" Знание)Уререт - урей (арий) зрение и "рет" наделённый, "рен" - наречённый. т.е "Наделённый Знанием" Гор (Логос)
  2. Как же выглядит ум "наделённый знанием"? - Посмотрим на символы, составляющие к "о" Ро - уста, олицетворяющие  с "о" Знание: а) Сосуд в виде чаши лотоса (процветание, рост из вод Познания, чистота и непорочность).  б) два пера - рост и отражение одного в другом, олицетворение. в)  Рога - дух-овна-ность (духовность), равновесие, Покой, гармония, то, что превыше главы, защита от внешнего мира. г) Солнце восходящее в сосуде  (с "о" суд), как озарение Светом Знания. д) Две кобры по бока с дисками солнечными - внутреннее зрение, способное различать правое и левое, несущие в себе СПРАВЕДЛИВОСТЬ ( справа ведать) е) и, наконец, диск солнца в центре с "о" суда (сосуда) Свет оправдания, Солнце в зените (зона нити) цель, связь с Богом, с Духом, Творцом - она в способности видеть то, что божье.

ИЗБРАННЫЙ

Из брани "анный" (благодать, блаженный)

Брань - ба- душа Ра - Свет Знания (Солнце внутреннее) рань или "начало" , утро у трона.

Он избранный, ибо его  чело "шлем" (Соломон - С "оло" Мин - с богом явлено), его чело сокрыто шлемом спасения. Закрытые глаза видят Образ Божий, ибо различают ( Ра сличают) его явление ("я" в ление - в помазании) он наощупь  распознаёт лик Божий, Его Полноту и непостежимость ( не пост еже имать ость - не стой, ежели имеешь основу, ость, ось, основание, цель - ИДИ!)

Если корона - шлем "хепреш" свидетельствует о том, что Слово "Хе" преш - появилось, то "корона" в виде черепа-чела свидетельствует о начале всего, что начало быть. А именно: ум человека обратился к Творцу внутри самого себя. Замкнутое пространство, сокрытое  челом  "Хаит"  от мира. И "урей" Ария - внутреннее духовное зрение, которое даётся в пору с "о" зревания, как прозрение.

И это начало духовного пути.

Человек ступил на путь познания самого себя и Господа Бога своего Творца.

Он осознал себя сыном божественного Разума, божественного Бытия.

Светила

Свет ила (бога)

"Светило большее, для управления Днём"  Ра " и  светило меньшее, для управления ночью" Исис (Бытие)

Призванный коленопреклонённый увидел Свет от двух светил, а именно: Дня и ночи - он стал различать Ра сличать небесное от земного бытия, ибо свет ночи - это отражённый свет. Если Ра - Свет Знания, то Исис - С "о" Знание. Сознание - это и есть "Бытие".

Призванный получил в Дар от Света Знания:

  1. Знание того, что "Аз есмь Жизнь и Благо и Свет" - это в виде ключа Анх и скипетра Уас (анх логос - аналогия)
  2. И нечто в виде квадрата в левой руке, как мир четырехугольный, четыре части света: Восток - в "о" сток (внутрь сознания сток Света Знания Ра), Юг - юный, угол - триединство внутреннего мира в свете Знания, запад - за падением, падает свет знания назад - это олицетворяет повязка на затылке - за тылом ока; и север - се вера.
  3. Четыре стихии земли: вода, свет (огонь), воздух и земля - тетрада
  4. Исис (Бытие, Царство, трон) прикасается  к Свету Знания Правдой, находясь за тылом ока (затылок)

Прикасаться - при Ка Са с "я" при духе сына с "я"  

БЫТИЕ 

 

Бытие в Свете ночного светила

Призванный созерцает Гора - Мысль-Логос-Слова божественного Разума, сына Исис в её свете, т.е в Свете Бытия.

Бытие же, отныне, не то, что в мире, а что в Боге.

т.е "Бытие определяет сознание", если бытие в Боге, то и с "о" Знание живое, ежели бытие в мире, то сознание мертво. Спящее, как "спящая красавица" ещё не целованная Логосом -Мысли Божьей.

Избранный, стоящий рядом с Исидой, Хатхор, Аменет  - Бытие слышащее Глас Божий незримого, неявленного Творца держит руки перед образом и за затылком (за тылом ока), что это означает? - О знак очам, что избранный тот, кто сокрыт в шлеме спасения чела и познаёт образное мышление, ибо через образ явление Бытия Божия. И одет избранный в виссон - "праведность святых".

Чело обращённого к Богу подобно полю засеянному семенем Мыслей Божьих, дающих всходы Слова Божьего в сознании познающего. Это плат "немес"  - от "нех" - память и  "мес" - дитя. Так призванный, стал не только избранником божьим, но и стал его дитя, как дитя Памяти (па-дом, мать) - Сын, ибо (и бог) он принял из рук Божиих атрибутику:

  1. Уас, хех и нехех, как "аз есмь Слово, триединство, как память Слова
  2. Жизнь и Благо в виде ключа жизни Анх. Дитя памяти, сын Божий имеет в самом себе источник жизни и это ключ от двери Духа, в который отныне входит ИЗБРАННЫЙ БОГОМ.

***

"3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. "

14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;

15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.

16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;

17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,

18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.

19 И был вечер, и было утро: день четвертый.

 

 

Книга "Бытие"

 

Восходящий Свет Божественного Бытия

 

«Я - утром Хепри, Ра - в полдень, Атум - вечером»

 

Хепри - зримое появление Слова (Божественной Мысли), Ра - Свет Знания в зените, Атум - полнота Дня, за Атумом нет больше тьмы незнания, но всё пребывает в вечном Свете Знания.

Поэтому сказано в Писании:

"Познай себя и деву сознания"

Свет Ра заявив о себе " Ас есмь" в чаше сознания - пролил свет - осветил человека внутреннего Знанием свыше.

Серия сообщений "ГОР (Хор)":
Часть 1 - Детским взором окинув мир
Часть 2 - Говор вить
...
Часть 15 - Хорунжий
Часть 16 - Достичь Гора - Гордость
Часть 17 - ПРИЗВАННЫЙ И ИЗБРАННЫЙ
Часть 18 - Равновесие
Часть 19 - воспитание
...
Часть 24 - ХОР Ра и Себек
Часть 25 - Из речи "шенной" - изреченной
Часть 26 - Олицетворение

Рубрики:  Понятие ЧЕЛО/СОЗНАНИЕ
Древнеегипетские обряды

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку