-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тайны_древнего_Египта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 682
Комментариев: 7
Написано: 790


АНХ

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 10:27 + в цитатник

АНХ

В 647 речении «Текстов Саркофагов» содержится речение от имени Птаха: «Я Тот, Кто к югу от Моей стены, повелитель богов, царь небесный, творец душ, правитель обеих земель (неба и земли — прим.), творец душ, дарующий душам венцы, существенность и бытие, Я творец душ и жизнь их в руке Моей, когда Я желаю, Я творю и живут они, ибо Я творящее слово, которое на устах Моих и премудрость, которая в теле Моем, достоинство Мое в руках моих, Я — Господь».

 

Существенность - суть "шен" с вено ность, с венцом носит.

Т.е существенность, которую дарует Творец - есть  божественная Мысль.

Дарующий:

  1. Венцы
  2. Существенность
  3. Бытие

Это и есть три составляющие ключа Анх (спасение, жизнь)

Верхняя часть "венец", символ, олицетворяющий чело в Боге (покой, духовное тело, сознание)

Существенность - уас, Мысль Свыше, несущая:

«Зрение, слух, дыхание - они докладывают сердцу, и позволяют пониманию явиться. Что же касается речи, она докладывает помыслы сердца. Так были рождены все боги, и так его Эннеада была приведена в завершенный вид»

 

Из «Памятника Мемфисской теологии»

 

И бытие - определяющая ступень восхождения "Ис", как бытие. Бытие, существующее в существенности, как рамена, над которыми восходит Солнце Знания Истины.

Существование - суть "шен" (шест) в "о" Ание (анх, спасение, жизнь)

Серия сообщений "Египетская символика":
Часть 1 - Главная символика древнего Египта
Часть 2 - Суть ключа Анх
...
Часть 11 - БоРоДа - душа уста дар
Часть 12 - Царская атрибутика Пастыря
Часть 13 - АНХ

Рубрики:  АТРИБУТЫ/АНХ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку