-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тайны_древнего_Египта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 682
Комментариев: 7
Написано: 790


Чело 2. КОРОНЫ

Четверг, 08 Мая 2014 г. 15:13 + в цитатник

Чело 2. КОРОНЫ

(продолжение)
Чело – это всё, что над бровными дугами, лобовая часть головы.
БРОВЬ. Индоевроп. (ср. перс. abrū, англосакс. brū и т. д.). Буквально — "мост между лбом и глазом".
О челе в Священном Писании:
„Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.“ (1Пет.1,13).
Поэтому я говорю: Если хозяин дома знает, что приходит вор, он будет бодрствовать до тех пор, пока он не придет, и он не позволит ему проникнуть в его дом царствия его, чтобы унести его вещи. Вы же бодрствуйте перед миром, препояшьте ваши чресла с большой силой, чтобы разбойники не нашли пути пройти к вам. Ибо нужное, что вы ожидаете, будет найдено.
26. Да был бы среди вас знающий человек! Когда плод созрел, он пришел поспешно, - его серп в руке его, - (и) он убрал его. Тот, кто имеет уши,и слышать, да слышит! а ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа. … Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения, (1Фес.5,8).
• 25. Поэтому я говорю: Если хозяин дома знает, что приходит вор, он будет бодрствовать до тех пор, пока он не придёт, и он не позволит ему проникнуть в его дом царствования, чтобы унести его вещи. Вы же бодрствуйте перед миром, препояшьте ваши чресла с бол

• 14Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, 15и обув ноги в готовность благовествовать мир; 16а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;

• 18. Господь сказал ученикам: ...войдите в дом Отца, не берите же ничего в доме Отца и не выносите наружу.
• «Берегитесь, — говорит Иисус, — как бы кто-нибудь не ввел вас в заблуждение, говоря: «Вот, сюда!» или «Вот, туда!» Ибо Сын человека внутри вас. Следуйте за ним! Те, кто ищет его, найдут его. Ступайте же и проповедуйте Евангелие Царствия»43
• "Но истина породила имена в мире из-за того, что нельзя познать ее без имен. Истина едина, она является множеством, и (так) ради нас, чтобы научить нас этому единству посредством любви через множество." Иисус Христос
• "Любовь и вахта находятся в содержательном пути"
• 8 Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения,
• «32.Если вы не поститесь от мира, вы не найдёте царствия. Если не делаете субботу, субботой, вы не увидите Отца.»
Евангелие от Фомы
• Иеремия 6:10;
«К кому мне говорить и кого увещевать, чтобы слушали?
Вот, ухо у них необрезанное, и они не могут слушать; вот слово Господне у них в посмеянии; оно не приятно им».
• твёрдая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла».
• Добро есть - творить в душе любовь Божью, Его ВОЛЮ (в "о" лю)
• Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть
• Источник премудрости - слово Бога Всевышнего, и шествие ее - вечные заповеди.
• Смысл лжёт, когда ассоциирует с образом
• " Пришла пора вести себя везде - твоя душа в большом и маленьком пространстве"
• "Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое это помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно..." (1 Ин.2:27).
• Пс.18:3 "День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание. " Псалтырь
• 23 глава Евангелие от Матфея
8А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; 9и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; 10и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Настав
Препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа. … А паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово...


Часть вторая. КОРОНЫ
_12.jpg

Сира. 1. арабское (سيرة) "биография, жизнь"
Халиф – дух божий в иф – во плоти.
КОРОНЫ
К «о» Ро на


К «о» уст (Ро) бесконечность (не)

1. Корона «нижнего Египта»
egyptian-red-crown-deshret-lower-symbol.jpg

Задняя часть – символ мысли (человека) прямая, заканчивающаяся спиралью – символ Мысли бесконечности божественного знания, змея – символ земной мудрости (малой Софии, явленной из незримого, духовного), третье незримое око «Урей».
Красный цвет короны, соответственно, символизирует «кровь», «жизнь», внутреннее знание, дающее Жизнь.
Называется корона нижнего Египта «Деш-рет» Священное (Дже) имя (Рен) — Красная корона. Эта корона олицетворяет («о» лице творит) или творит внутренний новый образ, называемый – Нижний Египет (северный).
Т.е Получивший «Священное Имя» получил Дар свыше в виде Жизни, ибо Имя Божье – Слово, оживляющее посвящённого.
Нижний Египет изображается цветущим папирусом – где «Пап» - благочестие, «Ир» – око (дар) и Ус – Уас – процветание, т.е Красная корона – это «о» лице творящая Нижний Египет, что есть – Благочестие, Дар Зрения и Процветание.
Остаётся отметить, что эта корона в виде венца с открытым внутренним пространством сверху, что может означать: открыт Богу и закрыт миру (внешне напоминает круг с прямой обращённой вверх)

На этом изображении человек в короне нижнего Египта с поднятой правой рукой, стоящий справа от Анубиса. Анубис, как нам уже известно, символ интуиции, внутреннего слуха, открывающиго путь. Правая рука Анубиса – это левая рука человека. Т.е левый, материальный мир человека обращён к внутреннему слуху и интуиции.

2. Белая корона
Хе-джет— Белая корона(образ ума «Мужа») Эта корона являлась символом Верхнего Египта (южного). Слово Священное (Ось джет)
Отличие белой короны в том, что она герметично закрыта от внешнего, плотно закрывающая чело и открывающая уши. Белая корона символ чистоты, невинности, закрытый бутон цветка лотоса, который открывается при первых лучах восходящего Солнца (Знания). Собственно «белая корона» и есть символ сознания, подобного цветам лотоса.

Страна из исканий древний Египет
На этом изображении фигурка человека, коронованного белой короной, символ возрождения и духовного роста. Слева от него изображена мирская душа, обращённая к правде, идущая путём познания и справа – душа возрождённая, в свете знания. Это суть одного человека: Возрождённый ум, душа небесная и земная.
469063osiris.jpgosiris.jpg
 

"Атеф — белая корона с двумя окрашенными в красный цвет перьями страуса по бокам, которую носил древнеегипетский бог Осирис. Между двумя страусиными перьями расположена похожая на вытянутую луковицу белая поверхность короны. Перья страуса пышные у основания, сверху образуют небольшой завиток. Те же самые перья (только по одному) носила богиня мудрости Маат. Перья короны атеф чем-то похожи на перья хвоста сокола, также они похожи на перья короны Амона, только у него они более узкие, прямые и сверху не завиваются."

АТЕФ же есть - полнота меры двух истин "Атум" - полный, "Ефа" - мера

Следует обратить внимание на то, что «белая корона» есть и с двумя перьями.Перья свидетельствуют о левом и правом. Т.е, если человек пошёл путём Познания, то его мир разделился на земной (левый) и небесный (правый). Кроме того, перья символизируют два первичных холма, между которыми внутренний мир, а за ними – мир внешний.
Когда Осирис обращён вправо, открывая левую сторону, тогда подаётся информация о земном проявлении человека, так например: перья красного цвета с синим в середине – жизнь сознанием, умом, а не инстинктами. Подчинение рассудку. Когда присутствует Ра с судом (рассудок) постоянное разделение духовных от мирских, правду от лжи, это – олицетворение ума, а синий цвет символизирует Знание, а белый цвет - совершенство;
Когда обращён влево, открывает правую сторону: Правда – она золотого цвета (перья на короне), символ нетленности и ум олицетворяет собой воскресение (зелёный цвет)
Кроме того, здесь следует обратить внимание и на атрибутику в руках Осириса (возрождённого образа Божьего в человке) Он препоясан поясом красного цвета (жизнь, кровь, внутревенная – в Нут Ре Овен). Когда жезл Осириса над раменами белого цвета, то он над правым плечём, а когда пуст – над левым.
Каждая деталь богата информацией для Познающего.

Когда Осирис изображается чёрного цвета и за его спиной стоят Нефтида (нефтис – возрождение, процветание, воскресение души) и Исида (исис – ступень восхождения, трон, царство небесное), а впереди четыре фигурки (Земля, Вода, Свет и Воздух), речь идёт о семени, которое растёт упав в землю, благодаря воздуху, воде и свету.
«Наша земля – это вера, в которую мы пустили корень, воздух – Любовь, благодаря которой мы растём, вода, надежда, которой мы питаемся и Знание – Свет, благодаря которому мы созреваем» - это о духовном росте человека.

375px-Double_crown.svg.png
Drevneegipetskiy-bog-Gor.jpg
Объединённая корона двух земель называется «пшент» Корень слова «Шен» п-шен-т, т.е Воскрешение (в «о» с Ре(именем) Шен)
Это корона «лотос» вставленная в корону «пространство» и означает объединение нижнего мира (сознания человека) и верхнего (Разума Божественного знания), получивший двойную корону является владыкой двух земель (верхней и нижней), он уже ожил в Боге и в его сознании начинается процесс возрождения, восходящее Солнце Знания Ра освещает иной, высокий мир.
Кроме того, это корона Атума (Совершенства и Полноты Знания), следовательно, коронование чела такой незримой короной, означает вход сознания человека в полноту божественного знания.

Страна из исканий древний Египет
На изображении сверху мы видим Бога Гора (Мысль Божественного Разума) коронованного в корону объединённых земель, это означает, что человек, идущий путём Познания, всегда на связи с Мыслью Божественного Разума (Гором), его сознание теперь возрастает в Боге. Корона нижнего Египта – его сознание с «о» Знание, а Белая корона, собственно то самое Знание и есть с его «о», внутренним миром «Шен» и корона называется «П-Шен-т» - Познание.
Пшент (правильнее па-схемти; от древнеегипетского названия sḫm.tỉ «две сильных», «пшент» от др.-греч. ψχεντ «пскхент» через нем. или фр. pschent) — корона древнеегипетских фараонов.

Серия сообщений "КОРОНЫ ":
Часть 1 - ЧЕЛО
Часть 2 - Чело 2. КОРОНЫ
Часть 3 - КОРОНЫ ЧЕЛА, как символ духовного роста
Часть 4 - НЕМЕС, НАМАС, КЛАФТ и ХАТ
...
Часть 20 - Щедрость, как Джед-ость
Часть 21 - Значение (знак шенный)
Часть 22 - ВЕНЕЦ

Рубрики:  Понятие ЧЕЛО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку